МИГ-15 EDF 90mm из пластика
Но как то дороговато все это выходит…
Тогда только на свой страх и риск, может и повезёт. Тут же чудес не бывает. Либо совершенная газодинамика и высокое качество изготовления при приемлемых токах для шести банок, либо повышение напряжения и, как следствие, оборотов и тяги. просто пришлось столкнуться с китайскими импеллерами, которые даже близко так и не выдали заявленных характеристик даже с аккумулятором с большой ёмкостью и токоотдачей, который уже превышал лимит по весу для модели.
Тоже на нг приобрел 3д принтер, пробовал распечатать самолёт, Northern pike. Специально заказал PETG пластик, но печать не выходит, куча соплей и паутины во внутренней структуре. Каких только настроек не крутил. Распечатал часть фюзеляжа и на этом остановился пока.
С этим мигом видел любопытное видео))
Оторвалось крыло…
Сейчас в модели самолета, в нагруженных местах, добавлены пластиковые шпонки в местах склейки деталей крыла и фюзеляжа
Вы не пробовали печатать petg? Он намного прочнее чем pla и не отравляет жизнь как abs.
с petg пробовал, напечатал пробную деталь - кабину
Материал понравился, но он требует подборки своих режимов
Склеивал циакрин/активатор из Леруа, на белом пластике виден желтый след после активатора
С этим мигом видел любопытное видео))
ВМГ 2 кВт, на 6 банках 90А, рабочий ток будет не менее 70А.
АКБ 4000мАч хватит на 2 круга, если не меньше. При этом рейтинг АКБ надо не менее 30С, и то АКБ нагреются.
На импеллерах я АКБ менее 40С не использую и то им не сладко приходится…
BlackMagik 5000 30C хорошо справляются 64А рабочего тока. Меня вполне устраивают. Но большая токоотдача естессно лучше, но это + цена и вес.
Подскажите, перед 3D печатью можно посчитать вес готового изделия?
В SolidWorks можно посмотреть вес изделия, если задать материал и его характеристики
В программе 3D принтера так де показывается примерный вес пластика
Тогда, если осуществить данную процедуру, и если результат по весу будет приемлимый, то можно помозговать на предмет максимального облегчения конструкции из пластика с дальнейшей оклейкой стеклом на смоле. Думается с таким сендвичем крыло не оторвется. Силовые элементы конечно не исключаются. Но изначально надо понять вес изделия из пластика.
можно помозговать на предмет максимального облегчения конструкции из пластика с дальнейшей оклейкой стеклом на смоле
Самый лёгкий ABS имеет удельный вес 1,05 г/куб. см, т.е. тяжелее воды. Посему как конструкционный материал для ВСЕЙ модели чрезмерно тяжёлый. Чтобы обеспечить более-менее приемлемый вес моделей все они выполняются по одинаковой схеме - как можно более тонкая оболочка с внутренними “сотами” для обеспечения жёсткости. Ни о какой достаточной прочности речь вообще не идёт. Дополнительные лонжероны и тем более обклейка стеклотканью на смоле превратят самолёт в “кирпич”.
На мой взгляд полностью напечатанные модели просто модненькое направление и зарабатывание денег разработчиками. Во всяком случае это не прорывная технология для изготовления хорошо летающих самолётов. Другое дело печатать отдельные небольшие элементы, которые практически не влияют на конечную массу модели.
Нормально пластик летает, прочности достаточно, крыло отлетело из-за ошибки проектирования которую убрали. Первый пластик в прошлом году запустили. Для полукопий само то. Дешево, ремонтопригодно, производство не занимает много личного времени. Поставил он сам печатается. Изготовление модели из дерева даже с чертежами занимает на порядки больше времени.
не прорывная технология для изготовления хорошо летающих самолётов.
Безусловно, модели из-под принтера, на данном этапе эволюции - просто вид разнообразия интереса моделиста. Но это на данном этапе. Ведь вся причина не идеального стройматериала кроется в сырье. Как пустят в массы прочное и легкое сырье для принтеров, думаю ситуация значительно улучшится. И уверен на 100%, такая синтетика вытеснит бальзу, возможно не скоро. Лично мне данный вариант моделирования тоже весьма интересен, хотя пока не имею принтера, ибо за 15000р. думаю, деньги на ветер, а большее количество не намерен пока тратить на сей девайс.
Вы не пробовали печатать petg? Он намного прочнее чем pla и не отравляет жизнь как abs.
Подскажите, то о чем говорится, это тот самый ПЭТГ который на вакуумных столах формуем??? только в нити??
то тот самый ПЭТГ который на вакуумных столах формуем??
Как пустят в массы прочное и легкое сырье для принтеров
Это вряд ли. 3Д печать изначально была заточена на декоративные или ненагруженные детали. Для инженерных задач используют либо металл, либо специальные инженерные пластики, которые ещё более тяжёлые по сравнению с низкотемпературными и их можно использовать только со специальными принтерами. И опять же не в несущих конструкциях. Они по своим свойствам не дотягивают даже до чистого алюминия, не говоря уже о высокопрочных сплавах.
На сегодняшний момент модель имеет вид:
Отпечатана она не идеально, т.к. шло и идет освоение печати на принтере
На сегодняшний момент модель имеет вид:
Красиво)). Вес в данном виде озвучьте пожалста.
Как я уже писал выше вес пустой модели 2100 гр
по силовой установке все больше склоняюсь EDF Mercury www.epf.com.tw/enshop/index.php?route=product/prod… ( не реклама) и ESС www.epf.com.tw/enshop/index.php?route=product/prod… (не реклама)
…все больше склоняюсь EDF Mercury
Хороший выбор! У меня летают 2 Меркурия 64 размера. Звук - очень натурален, никакого жужжания. Все таки 3 подшипника. И тяга выше, чем у китайских аналогов.
Думаю, что комплект с Кв = 1600 на 8S даст лучшие результаты. Все таки 100 ампер меньше, чем 120, меньше потери в проводах.
Конечно, если батареи 6S уже есть, выбирать не приходится.
Конечно, если батареи 6S уже есть, выбирать не приходится.
А они есть? я так понял, что еще не куплены.
по силовой установке все больше склоняюсь EDF Mercury www.epf.com.tw/enshop/index.p...roduct_id=1701
Ой не знаю, не знаю.
Рабочий ток будет не менее 95А, а может не менее 100А.
Далее, постоянная тяга 4,3 кг. Значит в канале, в статике будет не более 2,7-2,9 кг (если окна перед импом не порежите). Плюсом %10 в динаме. Это 3-3,2кг.
При весе в 3,5-4 кг, АКБ на 4000мАч, это кощунство. Это на максимальном газе 2,5 мин полета, из которых при хорошем раскладе по управлению, 30сек уйдет на выход на полетный режим позволяющий более-менее рулить аппаратом. А еще посадка.
Может всё таки ещё раз всё переосмыслить. Хотя “хотелка” дело такое.
Валерий, канал перед импеллером какого диаметра?
Точно сейчас померить диаметр не могу, примерно 106-107мм
По поводу перехода силовой установки на 8S или да же на 12S… все упирается в размер батарей, место для их установки ограничено.
я с удовольствием бы использовал 2 АКБ по 4S 4000? но это еще более дополнительный вес (примерно 900-950гр)
Батареи располагаются по бокам от канала импеллера, под кабиной
под 8S есть ru.aliexpress.com/item/…/1744441488.html?algo_expi… (не реклама)
но он сам еще тяжелее почти 600гр, и выдаст ли он заявленное ?