МИГ-15 EDF 90mm из пластика
Вот такие ретракты ru.aliexpress.com/store/prod...4bd536447k3fok (не реклама), ни кто не пользовал?
Выдержат ли они 4кг модель?
Вопрос именно про ретракты или ретракты и стойки?
Если ретракты на 4кг модель, то лучше цельнометаллические. Да - тяжело. Но посадочная в районе 60км/ч и пластик может разнести в хлам при жёстком касании.
Начал примерку по установке импеллера и регулятора.
Регулятор опустил вниз за импеллер, но боюсь будет ему там жалко… обдува там не много
вид с переди
вид с зади
судя по фото вам в первую очередь надо импелер развернуть вы перепутали зад и перед
точно!!!)))
Все нормально, импеллер стоит правильно, это у него конструктив такой, мотор стоит спереди …
Вес самолета с АКБ 5000мА/ч 6S, получился 4,1кг
Статический замер тяги показал тягу от 3,0кг в начале и спадает до 2,6кг.
токи при этом достигаю до 145А , ваттметр показывает до 3Квт.
Тягу возможно получить и больше, но мой АКБ большей токоотдачи не выдает…
Регулятор опустил вниз за импеллер, но боюсь будет ему там жалко… обдува там не много
На таких машинах, такой регуль надо ставить радиатором в канал и ТОЛЬКО ПЕРЕД импеллером.
Размерчег уже требователен к компоновке и каналам.
Иначе будет значительная потеря тяги
тест на земле показал что регулятору достаточно обдува
Тест статической тяги с 2 аккумуляторами 6S 2600mah 60-120C показал 3,5 кг и токе около 150А
Интересно какое время полета будет при таких токах
время полета не более 3 мин
Актуальный, на сегодня, полетный вес сообщите.
В общем то, если вес 3,5 кг., то полет около 3 минут, а точнее 2,78 мин, будет проходить на 80% газа с токами 112А и тягой в динаме 3,08кг. Коэф. 0,88%. Совсем не плохо, кроме времени полета, конечно. Но это с исходными: полетный вес 3,5кг., АКБ 5200мАч, макс потребляемый ток 140А.
Если всё так, то с нетерпением жду взлета!!! Резвый должен быть.
Как я уже писал выше полетный вес самолета с АКБ 5000 выходил 4,1 кг.
Вес самолета с новыми АКБ 5200 еще не измерял, но легче он не будет…
ясно, ну тогда стандартный блинчик будет))) с коэф 0,7.±
Я бы обратил внимание на на сколько сильно греется АКБ и регулятор на 80% газа стика до полного разряда Аккумулятора . (Есть предположения АКБ Будет работать на пределе )
О, я такой же птиц строю, у меня все соответствует документации, взлетный вес около 2600г, но есть одно НО: напихал его всяким хламом и вес вырос до 3200г, акб 2*4000 мА/ч, импеллер проще, пластик с током в пике 63А. Вот сейчас сижу и думаю: то ли хлам вынимать и делать стандарт, то ли тягу поднимать, что похоже на бесконечные кольцевые гонки, то ли так попытаться поднять его, пилотаж мне не надо. Сделал ему аэротормоза под привод и щитки шасси
О, я такой же птиц строю, у меня все соответствует документации, взлетный вес около 2600г, но есть одно НО: напихал его всяким хламом и вес вырос до 3200г, акб 2*4000 мА/ч, импеллер проще, пластик с током в пике 63А. Вот сейчас сижу и думаю: то ли хлам вынимать и делать стандарт, то ли тягу поднимать, что похоже на бесконечные кольцевые гонки, то ли так попытаться поднять его, пилотаж мне не надо. Сделал ему аэротормоза под привод и щитки шасси
Доброго дня!!!
А какую версию самолета вы собираете?
С размахом крыла 1220 мм или 1385 мм?
Доброго дня!!!
А какую версию самолета вы собираете?
С размахом крыла 1220 мм или 1385 мм?
Добрый день! Который 1220
Меньшая модель легче, ждем облета модели
Состоялся облет моего МИГа
Поставленные на элероны и закрылки сервоприводы MG-92B в нуле гуляют как хотят, поэтому весь полет самолет колбасило и приходилось его постоянно держать на ручке…