МИГ-15 EDF 90mm из пластика

caxap

судя по фото вам в первую очередь надо импелер развернуть вы перепутали зад и перед

Larsik

Все нормально, импеллер стоит правильно, это у него конструктив такой, мотор стоит спереди …

Вес самолета с АКБ 5000мА/ч 6S, получился 4,1кг

Статический замер тяги показал тягу от 3,0кг в начале и спадает до 2,6кг.
токи при этом достигаю до 145А , ваттметр показывает до 3Квт.
Тягу возможно получить и больше, но мой АКБ большей токоотдачи не выдает…

smg2000
Larsik:

Регулятор опустил вниз за импеллер, но боюсь будет ему там жалко… обдува там не много

На таких машинах, такой регуль надо ставить радиатором в канал и ТОЛЬКО ПЕРЕД импеллером.
Размерчег уже требователен к компоновке и каналам.
Иначе будет значительная потеря тяги

Larsik

тест на земле показал что регулятору достаточно обдува

13 days later
Larsik

Тест статической тяги с 2 аккумуляторами 6S 2600mah 60-120C показал 3,5 кг и токе около 150А

rusaq

Интересно какое время полета будет при таких токах

Reulen

Актуальный, на сегодня, полетный вес сообщите.
В общем то, если вес 3,5 кг., то полет около 3 минут, а точнее 2,78 мин, будет проходить на 80% газа с токами 112А и тягой в динаме 3,08кг. Коэф. 0,88%. Совсем не плохо, кроме времени полета, конечно. Но это с исходными: полетный вес 3,5кг., АКБ 5200мАч, макс потребляемый ток 140А.
Если всё так, то с нетерпением жду взлета!!! Резвый должен быть.

Larsik

Как я уже писал выше полетный вес самолета с АКБ 5000 выходил 4,1 кг.
Вес самолета с новыми АКБ 5200 еще не измерял, но легче он не будет…

Reulen

ясно, ну тогда стандартный блинчик будет))) с коэф 0,7.±

pve1983

Я бы обратил внимание на на сколько сильно греется АКБ и регулятор на 80% газа стика до полного разряда Аккумулятора . (Есть предположения АКБ Будет работать на пределе )

29 days later
same

О, я такой же птиц строю, у меня все соответствует документации, взлетный вес около 2600г, но есть одно НО: напихал его всяким хламом и вес вырос до 3200г, акб 2*4000 мА/ч, импеллер проще, пластик с током в пике 63А. Вот сейчас сижу и думаю: то ли хлам вынимать и делать стандарт, то ли тягу поднимать, что похоже на бесконечные кольцевые гонки, то ли так попытаться поднять его, пилотаж мне не надо. Сделал ему аэротормоза под привод и щитки шасси

Larsik
same:

О, я такой же птиц строю, у меня все соответствует документации, взлетный вес около 2600г, но есть одно НО: напихал его всяким хламом и вес вырос до 3200г, акб 2*4000 мА/ч, импеллер проще, пластик с током в пике 63А. Вот сейчас сижу и думаю: то ли хлам вынимать и делать стандарт, то ли тягу поднимать, что похоже на бесконечные кольцевые гонки, то ли так попытаться поднять его, пилотаж мне не надо. Сделал ему аэротормоза под привод и щитки шасси

Доброго дня!!!
А какую версию самолета вы собираете?
С размахом крыла 1220 мм или 1385 мм?

same
Larsik:

Доброго дня!!!
А какую версию самолета вы собираете?
С размахом крыла 1220 мм или 1385 мм?

Добрый день! Который 1220

Larsik

Меньшая модель легче, ждем облета модели

18 days later
Larsik

Состоялся облет моего МИГа

Поставленные на элероны и закрылки сервоприводы MG-92B в нуле гуляют как хотят, поэтому весь полет самолет колбасило и приходилось его постоянно держать на ручке…

Larsik

Восстанавливаемся потихоньку

12 days later
Larsik

Готовлюсь к сборке МИГа
Вклеил регулятор и приготовил телеметрию ( датчик оборотов двигателя, датчик температуры, бортовое питание) для интеграции …

Пока не представляю как правильно откалибровать датчик оборотов…