Як-130 90 мм от Фривинг

vlad_den
FLYер:

гужон

Вот, век живи - век учись! Не знал, что это просто потайной винт с шестигранником. Странно, у меня ничего не откручивалось за все время. Может потому, что летаем с травки, на пробеге вибрации не те, что на асфальте. Все проблемы были в результате грубых посадок или прочих глупостей пилота. Недавно на грубой посадке опять выломал основную стойку, ту что уже чинил. Практически по старому шву. Заклеил смолой, еще положил стекло сверху. Два раза летал, все держится. Еще было, что столкнулся с перекомпенсацией гироскопа на скорости. Был довольно сильный порыв встречного ветра, и самолет затрясло по тангажу. Сбросил скорость, все стало нормально, но неприятно. На земле еще убрал чувствительность, пока так и летаем.

ZigZag_ZZ

Этот винтик у моделистов зовётся - блошка… Мелкая падла и когда падает ускакивает хрен знает кудой…

FLYер

Самое интересное, что хотелось продолжить в этот день летать, снять все законтренные стопорные кольца не удалось, поэтому иглой был сделан прокол в крыле, аккурат в этот винтик… Блошка это точно, поэтому целый пакетик их в полетном ящике ))

ZigZag_ZZ

Рекомендую к ним бросить маленький магнитик,это их сплачивает:)

vlad_den

Более того, они с удовольствием липнут к отвертке. Совет полезен, применю.

4 months later
FLYер

Весь сезон отлетал относительно уверенно. На крайних полетах показалось, что на проверке рулей, рв замер на долю секунды, но при дальнейших отклонениях не проявилось. Сегодня появилось время осмотреть все тщательно и бинго! Машинка клинит, вот это новость… очень радостно, что обнаружено сейчас, а не когда самолёт уже в воздухе. Будем искать хорошую замену.

Есть небольшая доработка, сделана была ещё до первого полета. Очень удивило крепление рулей высоты на металлических валах. А именно 2 винта, вкручиваются в пластиковое крепление на рв, и упираются в металлическую поверхность стержня с насечками. Не мало ли? В итоге были просверлены 2 углубления под винты на валу.