Sabre,наверно от Hobyking,нужна помощь.

БОГДАН

на модели также отсутствует обозначение ЦТ.

БОГДАН

Что-то они очень скромно рекомендуют по мотору и регулю.
Могу ошибаться, но вертикально вверх по их описанию врятли он пойдёт

Вот, что рекомендуют.

Двигатель: 1800kv (вал диаметром 5 мм)
ESC: 80A ж / BEC
Батарея: Li-Po, 18.5V (5 клеток), 3200mAh, 20C

ZigZag_ZZ

Было время, курнул тырнет…
про ЭТО нету ничего, а лягушатники тему погасили в 13 году…
какой диаметр фена в этой пене?
тогда и посмотрим, что советовать, а ретраки в принципе тудой ЛЮБЫЕ идут, сейчас они унисекас, рекомендую рычажные стойки, как на Як-130…
Потом накидаю в личку, а то меня откошмарят мордыры…

Tungus

Прежде чем фен выбирать нужно посмотреть и понять сколько воздуха вообще можно подать на импеллер через носовой воздухозаборник или дополнительно прорезанные в фюзеляже окна. И какого диаметра выходная труба может получаться максимально возможного диаметра. А то воткнуть- то можно и 120мм да с неорганизованным входом и выходом толку от него будет как от пука из задницы.

БОГДАН

сопло труба диам. 85мм.

ретракты надо на 3.5кг.,мне так посоветовали
весят 45г.
уже видел у кытайцев, даже в корзину положил, есть передняя стойка и основная

импеллер нашол на 90мм.
с 12 лопастями 1450KV, 6S
с 6 лопастями 1750KV, сколько S неизвестно

вобщем какой лучше?
ссылки на них могу здесь выложить, чтоб понятно было, вдруг я не то смотрю?

опят же регуль, какой надо на 80А или 100А?

Tungus

По хорошему фен поставить на стенд, насадить сопловый насадок, с заужением на выходе мм до 80 (Если имп 90 мм) . И аккумулятор со значением “С” не ниже 50. А лучше больше. И дунуть замерить тягу. Полученное значение тяги будет эталоном к которому нужно стремиться при установке импа непосредственно уже в модели. Наверняка значение тяги при первичной установке окажется процентов на 30 ниже чем тяга на стенде. А потом сидеть думать, думать и растачивать канал забора воздуха всеми возможными способами. Если модель изначально была расчитана на батарею 5 S а мы хотим установить 6S то скорее всего эту батарею на 6 банок придется опускать ниже в фюзеляже чтобы фонарь закрылся. А это как правило ведет к заужению канала забора воздуха. Тоесть дальше всплывает задача компенсация этого самого заужения вырезанием доп. окон для забора воздуха(как правило снизу на брюхе) непосредственно перед импеллером. Еще один из вариантов это устновка двух аккумуляторов на 3 банки и их последовательное соединение. А два аккумулятора для того чтобы разместить их рядом друг с другом горизонтально и тем самым уменьшить высоту батареи. Но для этого надо резать расширять аккумуляторный отсек. Этот маневр с думя кумуляторами на 3s опять же для того чтобы не заужать входной канал. А вообще доп окно снизу на фюзеляже по любому будет на пользу для импа. И его лучше прикрывать мелкой сеткой. А то на пробежке на взлете камушки поднимаемые передним колесом замечательно попадают в импеллер и там уже хана лопаткам крыльчатки… Все эти мои советы не просто теория. в прошлом году я занимался апгрейдом Сейбра размахом 1150 мм(кто производитель даже не знаю) впихивал в него имп на 80 мм на 6 банок. так и не доделал до конца( И вот соответственно описываю те задачи с которыми пришлось тогда столкнуться)

БОГДАН:

опят же регуль, какой надо на 80А или 100А?

Я бы поставил не меньше 120. и бек обязательно отдельно.
А в выходном канале нечто вроде трубы из лексана или пластика какого-то тонкого стоит? Я так понимаю погонять ведь хочется на этом самолете? Гладкий выходной канал только на пользу пойдет в этом случае!

БОГДАН

клёво

так, какой импеллер рассматривать
и приобретать 12 лопаток 1450KV 6S или 6 лопаток 1750KV?

фонарь закроем, в конце концов вырежу в имитации интерьера окно под акум.

мне главное, чтоб модель уверенно петли делала, 3Д пилотажа не жду.

Tungus
БОГДАН:

фонарь закроем, в конце концов вырежу в имитации интерьера окно под акум.

Тоже вариант. Возможно только что кумулятор не горизонтально будет размещаться а под наклоном и одним концом соответственно в полость фонаря выходить.

БОГДАН:

так, какой импеллер рассматривать
и приобретать 12 лопаток 1450KV 6S или 6 лопаток 1750KV?

Честно скажу обоснованно не могу ответить. Практика показывает что у 12ти лопаточных звук получше. Очень напоминает звук турбины. Смотреть при выборе на заявленные харрактеристики(тягу и энергопотребление) занятие вроде не благодарное. Китайцы ведь те еще сказочники… Возможно кто-то скажет что-то существенное и обоснованое в пользу того или другого. С удовольствием послушал бы.

БОГДАН:

3Д пилотажа не жду.

Это уже только с ОВТ)

ZigZag_ZZ
Tungus:

С удовольствием послушал бы.

После вас писать, бумагу пачкать…
Всё чем я занимаюсь можно выкинуть…

Tungus
Airliner-rc:

ой беда беда…

Когда расчитывал ЦТ на миг15 (по рекомендованной формуле) расчитанная точка на практике оказалась совсем не пригодной. и в конце концов Рабочим ЦТ оказалась точка примерно 30-35 процентов от носа корневой нервюры. Тоесть приерно в том же месте как и на моделях с прямым крылом)

ZigZag_ZZ:

Всё чем я занимаюсь можно выкинуть…

Здоровый сарказм дело хорошее! Дуть губы и огрызаться не буду)) Реально я бы послушал высказывания по выбору между 6 и 12 лопатками между импеллерами одного диаметра и одинакового рабочего напряжения.

На али сейчас импы появились с двигателями инраннер. Буржуйские дорогие карбоновые вроде все с инранерами идут. Михаил Карасев я думаю по буржуйским дорогим импам специалист и возможно скажет что-то в пользу инраннеров на импеллерах. Опять же с удовольствием послушал бы.

БОГДАН

дорогие не осилю, только бюджет

да, сопло лексановая труба

и это, ссылки то могу выложить?

насчёт ЦТ действительно беда, не умею я это всё считать, строить модели умею, летать умею, а рассчитывать нет:(

Yurich

Вот у этого товарища rcopen.com/member850 вроде есть подобный аппарат, попробуйте спросить у него.

ZigZag_ZZ

У Ерша не было ЭТОГО аппарата, у него другого рОзлива…

Yurich

Дык размер похож, а значит и начинка должна быть похожей. Может присоветовать чего дельного…

ZigZag_ZZ

Ещё ЭТО чудо выпускалось под брендом
F-86 Sabre ARF FlyFly Hobby

Yersh

У меня именно такой. По выбору импеллера-решайте сами. У 12 лопастного звук намного лучше, но нагружает мотор ого-го. С какого то фига у меня в этом году сгорел с ним мотор 4074 кв 1400, хотя это правильный сетап. Батарейка 6s 5000мА/ч, пришлось вырезать под неё интерьер фонаря. Ретракты у меня стоят прямые-очень рекомендую ставить не такие, а рычажные, типа тех, что в комплекте. Усиливал крыло карбоновыми трубками, и все равно на выходе из петель заметно прогибается. По ЦТ посмотрю и напишу. Да, и обязательно отдельный BEC не менее, чем на 5 А, и желательно отдельную батарейку. Красный провод от регуля вытаскивает из разъёма и изолируем. Подвесные баки лучше снять, хоть и выглядят они отлично.

БОГДАН

класс
крыло и стабилизатор буду усиливать лонжеронами, к тому же они ещё и подломаны
ретракты есть от него родные, может получится их обратно вернуть
баки изначально хотел снимать
по импам за эти дни уже кучу пересмотрел, стало более менее понятно
регуль буду брать на 120А
Yersh, а что за имп у вас был, можете ссылку дать?

Yersh

ChengSung, или типа того. С отдельными лопатками. На Хобикинге брал много лет назад.