Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
Окончательно убедился, что покупать ЭТО не стоит 😃
Походу фирма их не тестирует, поэтому как повезет - может попасться хороший а может глючный и кривой…
А так очень прост в установке ну и низкобюджетный.
Интересно Futaba и CSM тестят свои гиро на вибро установках с наводками от движков?
Думаю тест особо и не нужен на предмет вибрации!
Она обычно всегда есть и с ней борются фильтры!
А вот настоящий враг пьезогироскопа(в частности стоящий в гауи)
это нелинейность.
То есть представляете вибрация представляет синусоиду(аплитуды равные),
а с датчика снимается ЖО:?%:?.
Интеграторы начинает перекашивать!
И так чем больше вибрации тем меньше вероятности что датчик
показывает истину!
Кстати у Футабы фильтры самые лучшие.
Ну вообще то не знаю как у вас, а у меня GU 365 заработал корректно после инсталляции. И хвост и тангаж и крен работают хорошо, хвост работает на уровне 502 Futaba, только вот без дисплея и легче. Я доволен.
Ну вообще то не знаю как у вас, а у меня GU 365 заработал корректно после инсталляции. И хвост и тангаж и крен работают хорошо, хвост работает на уровне 502 Futaba, только вот без дисплея и легче. Я доволен.
А где брали?
Серво цифровые?
А где брали?
Серво цифровые?
Я лично пробывал на разных сервах!
И согласен с написаным где то выше
что лучше прецезионный аналог
чем грубые цифры!
А моя самодельная система работает с слюбыми:)
rcopen.com/forum/f6/topic130589
А моя самодельная система работает с слюбыми
А где инфа про ваш RedBar есть? И где за ним в очередь записываются?
А где инфа про ваш RedBar есть? И где за ним в очередь записываются?
Инфа будет в своё время!
Я как будет тепло облетаю
600 500 450 250 200 с ней
Выложу видео,а дальше посмотрим мож не понравится!😉
А так если коротенько:
Две оси
Три варианта гироскопов Murata(пьезо), ADXR300, IDG300
от гир цена зависит - первые Murata(пьезо) самые дешевые но и 😃
Настраивается с компа или с доп девайса с индикатором
Можно подключить к ней акселерометры (тогда аля хеликоманд)
Или инфракрасный горизонт (платы имеются).
А где брали?
Серво цифровые?
Сервы стоят цифровые Align DS620, хвост 9254 от Futaba. Брал на буржуй.ком😁, короче на разных тайваньских и гонгонговских сайтах, в часности на флай-хобби и инфинити. Простотой доволен, к работе претензий нет, тарелка гуляет как надо, углы зажал до 40% (а то общий шаг за 17 градусов, замарить не смог, угломера не хватило), после нескольких раскруток ротора пропала фитча со взлетом с мыска лыжи. В состояние покоя верта даже нет жужжания серв!
Инфа будет в своё время!
Я как будет тепло облетаю
600 500 450 250 200 с ней
Выложу видео,а дальше посмотрим мож не понравится!😉А так если коротенько:
Две оси
Три варианта гироскопов Murata(пьезо), ADXR300, IDG300
от гир цена зависит - первые Murata(пьезо) самые дешевые но и 😃
Настраивается с компа или с доп девайса с индикатором
Можно подключить к ней акселерометры (тогда аля хеликоманд)
Или инфракрасный горизонт (платы имеются).
Так хотелось бы узнать диапозон цен. Типа от и …
Может botvoed’у было бы правильнее отдельную ветку создать, или дневник, по этому девайсу? По тому что на видео видно что “продукт” вполне достоин этого… 😃
Может botvoed’у было бы правильнее отдельную ветку создать, или дневник, по этому девайсу? По тому что на видео видно что “продукт” вполне достоин этого… 😃
+1
По тому что на видео видно
Читаю и сам себя не узнаю. Запятую забыл поставить после “видео”. 😦 Чуть “моск” не сломал, когда свой пост перечитывал…
Может botvoed’у было бы правильнее отдельную ветку создать, или дневник, по этому девайсу? По тому что на видео видно что “продукт” вполне достоин этого… 😃
Да в принципе можно!
Я правда не знаю как это сделать - в смысле дневник!
А так из новостей- похвастуюсь.
Теперь будет в одном блоке и приемник 7 каналов дсм 2.
Попотеть правда пришлось!!😁
Да в принципе можно!
Я правда не знаю как это сделать - в смысле дневник!
А так из новостей- похвастуюсь.
Теперь будет в одном блоке и приемник 7 каналов дсм 2.
Попотеть правда пришлось!!😁
Так диапазон цен то какой?
Так диапазон цен то какой?
Вот мои попытки разьясьнить почему я цену не называю !
rcopen.com/forum/f6/topic129862/9
Думаю тест особо и не нужен на предмет вибрации!
Она обычно всегда есть и с ней борются фильтры!
А вот настоящий враг пьезогироскопа(в частности стоящий в гауи)
это нелинейность.
То есть представляете вибрация представляет синусоиду(аплитуды равные),
а с датчика снимается ЖО:?%:?.
Интеграторы начинает перекашивать!
И так чем больше вибрации тем меньше вероятности что датчик
показывает истину!
Кстати у Футабы фильтры самые лучшие.
Следует, наверное, пояснить, что в первом случае имеется в виду “крутильные” ускорения в плоскости датчика, а во втором- линейные ускорения в плоскости датчика. И чувствительный элемент гироскопа- суть акселерометр…
А гироскопы бывают разные-правильные гироскопы вибрации не боятся, но в модельных применениях производители их не ставят почему-то 😃.
Чего то просидел с этой 365 пару часов, но так и не смог настроить-сервы ведут себя настолько неадекватно, что даже проблему не могу сформулировать: то ходят не в ту сторону, а то просто залипают…
Поэтому попробую пошагово: Все провода втыкаем строго по инструкции ? 1-элерон, 2 элеватор, 3 питч ? ESC , он же регуль с мотором, тоже в 365 ? Можно ли на пульте (Футаба) реверснуть канал газа или это отразится на работе 365 ?
Пока всё, потом дальше буду спрашивать… 😃
з.ы. Инструкцию Дмитрия, (на 1 сранице), прочитал: лимиты на пульте укрутил до 40%
Может кто подскажет, как решить проблемку? По элеронам приборчик отрабатывает нормально-сопротивляется наклонам. А вот по тангажу непонятка: при наклоне все 3 сервы движутся в одном направлении-вроде все переключатели пощёлкал-не помогло…
з.ы. А для чего там лишних 3 разъёма, 8-ой перключатель и 3 крутилки-про них в мануале ничего нет…
Ну вроде разобрался-мануал надо внимательнее было читать…
Спасибо aarc за помощь в переводе. Сегодня удалось только повисеть-на редкость стабильное поведение даже при не большом ветре и взлетает кстати нормально-ни с какого не с носка…
Посоветуйте, гуру!
У меня хорек 200 фес с GU365. В целом вроде нормально все, но на пируэтах заваливает по крену. Коробочку разбирал, датчики выровнял. Завален был датчик, отвечающий за тангаж (насколько я смог понять). Даже одного оборота нормально сделать не могу. Летаю на второй моде, кривизна рук в данном случае маловероятна.
Я так мыслю, что раз есть нормальные экземпляры - значит и я могу добиться результата нормального.
Не знаю с чего начать и куда двигаться, т.к. вертолетчик я начинающий.
А никто не пробовал GU-368 ? Может в новой модели старые недостатки исправили ?
она ж вроде только для двухвинтового chinook47?