Цифровой флайбар SK-360

KV993

Для начала в аппе приведите все экспоненты в линейные характеристики,D/R и TRUL ADJ.элеватора эйлеронов и общего шага поставте 100%(аппа должна быть включена в режим 1серво)В СК-360 установите АП 120град и все расходы приведите к 100%.Свош Микс по 60% .Если переносом шариков к центру качалки(обязательно проверьте,чтоб тяги неклинило в крайних положениях)получить значения 10град циклика и12 шага при свош микс 60% неудаётся,тогда уменьшаем свош микс ,но менее50% убирать нерекомендую,можно поработать дюал рейтами в аппе,но неболее чем в районе 10%.

Denvd
KV993:

Для начала в аппе приведите все экспоненты в линейные характеристики,D/R и TRUL ADJ.элеватора эйлеронов и общего шага поставте 100%(аппа должна быть включена в режим 1серво)В СК-360 установите АП 120град и все расходы приведите к 100%.Свош Микс по 60% .Если переносом шариков к центру качалки(обязательно проверьте,чтоб тяги неклинило в крайних положениях)получить значения 10град циклика и12 шага при свош микс 60% неудаётся,тогда уменьшаем свош микс ,но менее50% убирать нерекомендую,можно поработать дюал рейтами в аппе,но неболее чем в районе 10%.

В аппе все настроено как Вы и написали. А откуда информация что не менее 50% должно быть? В инструкции просто написано что “попытайтесь держать этот параметр ниже 60%”. Еще вопрос в настройках адвансед все параметры задаются по элеваторам и элеронам в отдельности. Так как я летаю только первый год пока еще очень плохо чувствую верт и поэтому для меня сложно например выставить правильное соотношение по элеваторам и элеронам например Control Rates. У народа например для 3д этот параметр 210 и 260, я выставил 150 и 160 - вертлявость меня сейчас устраивает, но правильна ли эта пропорция по элеваторам и элеронам или это сугубо индивидуально как для вертолета так и для пилота?

KV993

Если Вас это устраивает .то летайте с этими настройками,А так в версии 1.10 пакет настроек по умолчанию для 3Д вполне неплох.

7 days later
Andriyka

Заценил, как по мне - вполне подойдет 😃
Буду токарю заказывать подобные цапфы, должно получиться относительно недорого и сердито 😃

Denvd

Профи подскажите при пируетах верт заваливается на хвост, чего подкрутить?

Deem
Denvd:

Профи подскажите при пируетах верт заваливается на хвост, чего подкрутить?

  • проверить центровку
  • проверить скорость-мощность-точность серв головы
Denvd
Deem:
  • проверить центровку
  • проверить скорость-мощность-точность серв головы

центровка передняя, так и думал что из-за нее 😦

Andriyka
Denvd:

центровка передняя, так и думал что из-за нее 😦

По инструкции допускается небольшая передняя центровка.

Denvd
Andriyka:

По инструкции допускается небольшая передняя центровка.

Тогда я не понимаю в чем дело, потому что центровка у меня небольшая передняя, а при полном баке вообще строго по середине вала.
Сервы 9452 на ССПМ вполне нормальные и быстрые.

Biller
Denvd:

Тогда я не понимаю в чем дело, потому что центровка у меня небольшая передняя, а при полном баке вообще строго по середине вала.
Сервы 9452 на ССПМ вполне нормальные и быстрые.

Вот и я уже месяц мучаюсь с пируэтами на Trex 500. Сервы быстрые, люфтов нет и пируэтов нет. Сваливается на 2-4й пируэт при любых настройках и центровке. Даже клинышки подкладывал под SK 360, чтобы поставить датчик параллельно диску ротора. Пробовал изменить фазинг на 3-5 град., как советует И.Наконечный для своего V-Bar, вроде получше, но тогда на флипах и ролах забрасывает балку в сторону. Все это похоже на программный косяк. В V-Barе сделали фишку- пируэтинг оптимизейшн, вроде народ после нее на пируэты не жалуется. RC Flyer давно решает проблему пируэтов, писал производителю, но сейчас в обсуждении давно не участвует, видимо решил проблему и молчит. RC Flyer, отзовитесь, если можно! Что-нибудь по делу сказали производители?

qwert125

Выложите фото как сделали голову на Trex 450 для SK-360 и где взяли длинные тяги?

incomer

А чем не нравится переделка штатного ротора, как на сайте Скакума? Из доделок- засверлить втулку питч-компенсатора, нарезать в ней резьбу и закрепить ее на валу “безголовым винтом”. Главное- правилно выставить ее по высоте, чтобы тяги компенсатора и не клинили , и не складывались в обратную сторону при больших отклонениях тарелки.

Удачи

KV993
Biller:

Вот и я уже месяц мучаюсь с пируэтами на Trex 500. Сервы быстрые, люфтов нет и пируэтов нет. Сваливается на 2-4й пируэт при любых настройках и центровке. Даже клинышки подкладывал под SK 360, чтобы поставить датчик параллельно диску ротора. Пробовал изменить фазинг на 3-5 град., как советует И.Наконечный для своего V-Bar, вроде получше, но тогда на флипах и ролах забрасывает балку в сторону. Все это похоже на программный косяк. В V-Barе сделали фишку- пируэтинг оптимизейшн, вроде народ после нее на пируэты не жалуется. RC Flyer давно решает проблему пируэтов, писал производителю, но сейчас в обсуждении давно не участвует, видимо решил проблему и молчит. RC Flyer, отзовитесь, если можно! Что-нибудь по делу сказали производители?

Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.

Biller
KV993:

Собрал с СК-360 три верта(50-й кл.;раптор и Т-рексы600 нитро и эл.)с пируэтами некаких проблем,просто механнику "тщательнее"монтируйте и настраивайте,а неотдавайте всё на "откуп"электронники.и всё будет нормально.

Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы …А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?

tim001

C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.

Denvd
Biller:

Может еще размер имеет значение? Deem пишет, что у него на Свифте тоже держит неплохо, а у многих проблемы есть, в том числе и на буржуинских сайтах обсуждают эту проблему, и на V-Bare она была. Сегодня, подкладывая клинышки под SK 360, чтобы изменить угол прибора относительно диска ротора, добился устойчивых пируэтов в одну сторону(в лево), а в другую увы …А сколько у Вас обортов держит и не заваливается?

О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) … и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция “auto trim at initilialisation”?

Алексеевич=

Боролся, боролся с нюансами СК, в конечном итоге руки подстроил под его приколы… Зато какую подвижность дал СК Раптору!!! Просто песня!

Denvd
Алексеевич=:

Боролся, боролся с нюансами СК, в конечном итоге руки подстроил под его приколы… Зато какую подвижность дал СК Раптору!!! Просто песня!

А какие приколы есть вообще? Список если можно 😃. Чтоб на них тоже сразу забить 😃

Biller
tim001:

C новой прошивкой 4,0-на V-bar пируэты можно сказать просто отличные, причём в обе стороны.

Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г).

Denvd:

О блин. Тоже на выходных настраивал(отбалансировал в 0) … и влево(по часовой) стоит, а крутишь вправо сваливается!!! Все как у Вас в точности:-(. Кстати а стоит ли у вас опция “auto trim at initilialisation”?

Да, стоит, но и без авто трима пробовал. Та же ерунда. Сегодня уменьшил циклик до 8 град. На скорости флипов и роллов это практически не сказалось, но пируэты стали получше. Правда опять вправо хуже. До этого и при бочках клевало на нос и множественные быстрые бочки на одном месте ( даже при большом значении Hiller)были “вне доступа”. Теперь другое дело, попробуйте.

Igor_Nack
Biller:

Тимофей, а до этого, на V-Bar была разница в какую сторону пируэтить? И вообще, были ли похожие симптомы как у нас на SK 360?
Александр (знакомились на соревнованиях в Токсово 2007г)

Да вообщем-то и в версии 3.16 V-Bar особенных проблем с пируэтами не было, а уж в четверке, как заметил Тимофей, стало вообще отлично.