Цифровой флайбар SK-360
…Люфты в механике здорово вредят обратной связи системы…
сегодня с утра в ветер и холодину всетаки подлетнул пару акку чтоб проверить одну мыслишку. и вот такой результат/вывод:
- скорость серв очччень желательна повыше, но не является обязательным постулатом.
- люфты в механике (в наконечниках, подшипниках шайбы и рычагов) и разболтанные демпферы - недопустимы.
просто поменяв все старые наконечники тяг от пуш-пулл к шайбе, от шайбы к цапфам, а так же разболтанную в шаровом шарнире шайбу перекоса, полностью устранил проблемы запаздывания, рысканья, неточного нуля - вертолет залетал “по ниточке” 😉
… сервы же пока остались старые немного люфтящие дс821. 😎
Заказал эту штуку три недели назад для Раптора полтинника. У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?
Я тоже планирую поставить на 90-й V-Max Раптор.Щас приспособлюсь на 500-ке. А к весне Касама обещал сделать голову “флайбаркапут”, будем пробовать.
Вот такая конструкция получилась для Раптора,только чтоб д/р и расходы серв были 100%.расстояние от центра качалок до центра шарика должно составлять 7мм,а пуш-пул питча в третьем отверстии от центра(апгрейдная рамка шага) Проставки для установки шариков по центру хаба имеют размер ;длинна-11мм;диаметр-7мм,а отверстие 3мм и всё это крепется болт М3х20.
производитель выложил новую прошивку для ск-360.
что изменилось (информация с сайта):
- отдельная регулировка макс и мин хода серв
- возможность использования отдельного канала для переключения 2-х банков настроек и регулировки чувствительности “хиллер”, как это делается в хвостовых гиро (думаю что очччень интересная и полезная ф-ция 😉 )
- новая математика стабилизации увода-запаздывания хвоста
- более точное управление шагом для сверхбыстрых серво
- изменена математика фильтра вибрации (для двс), и теперь он не требует регулировок.
сегодня “залью” новый софт, а на неделе (по погоде) поробую 😉
… У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?
Какую схему выбрать в настройках: “1-серво” eCCPM, или другую ?
производитель выложил новую прошивку для ск-360…
сегодня “залью” новый софт…
залил прошивку с 3-го раза — ну очень своеобразно в инструкции написано (“переключите переключатель обратно” - куда??? “удерживайте кнопку, подайте питание и кнопкой восстановите связь” - как, нажать-отпустить-держать??? 😵 ).
но разобраля все таки. мой вариант в блоге: rcopen.com/blogs/8515/5557
Какую схему выбрать в настройках: “1-серво” eCCPM, или другую ?
вопрос не понял 😵
что на “голове” (какой привод перекоса) то и выбираешь.
залил прошивку с 3-го раза — ну очень своеобразно в инструкции написано (“переключите переключатель обратно” - куда??? “удерживайте кнопку, подайте питание и кнопкой восстановите связь” - как, нажать-отпустить-держать??? 😵 ).
но разобраля все таки. мой вариант в блоге: rcopen.com/blogs/8515/5557
Большое человеческое спасибо. Сам не разобрался бы 100%. 😃
У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?
Посмотрите еще здесь
допереводил (изложил) наиболее интресную часть инструкции:
Полетные настройки - Проблемы и решения.
здесь:
rcopen.com/blogs/8515/5557
доработал свою расчетную программку для электровертолетов - теперь считает классику и флайбарлесс.
здесь rcopen.com/blogs/8515?
Сегодня приподнял верт .правда ветерок порывами и площадка между пятиэтажками маловата,с версией 1.10 Раптор ДВС летает как воздушный шарик 😃 😃 😃 тик-так ХОТЬ ВЕСЬ БАК ВЫЛЕТАЙ 😃 ,а по питчу вштыревает!!!Вобщем СУПЕР 😃 😃 😃 😃 😃 😃
Сегодня приподнял верт .правда ветерок порывами и площадка между пятиэтажками маловата,с версией 1.10 Раптор ДВС летает как воздушный шарик
поздравляю! 😁
Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает “зашибись”! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит
Спасибо, в крайем нижмем положении из направляющих не выскакивает ?
Я на одном плече вместо втулки поставил винт M2, затянул плотно гайкой, зафиксировав расстояние от washout base до свошплаты около 10 мм.
… Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
Мануал требует установку на демпфирующую ленту (идет в комплекте), запрет на соприкосновение с твердыми частями и т.п., ничего военного.
Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает “зашибись”! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
на фото выше всё вроде видно,СК-360 прикреплён на скотч из комплекта,на данный момент подумываю поставить эту приблуду на Вайб 50(но это уже к весне)а пока надо поводок из люминия изготовить и убрать нарост 😁 на хабе срезав его и установить "пимпочку"для остановки ротора 😃
Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит
😃 😃
😃 😃
Видел вживую Раптора 50 со СК360. Мне понравилось. Увы оценить полетные хар-ки не получилось, т.к. н е рулил, но думаю тот кто рулил расскажет =) Еще понравилось то что летает дольше, т.е. расход топлива меньше.
Летал! Расскажу! Спасибо Валере KV993!
Впечатления самые положительные! Для большей субъективности сначала полетал на своём с классическим мех. флабаром, затем - на Валерыном. Через некоторое время на Валерыном и сразу на своём.
Верт более резвый! Гораздо веселей вращается по элеватору и элеронам. При пирофлипах в начале сильно прогружал ротор из-за большой амплитуды движения стиков. В последствие всё стало получаться. Руки “подстроил” под верт 😉
При резкой прибавке питча ротор заметно проседает! Это несколько пугает, но говорит о том, что хороший запас по шагам, чего нет на классике.
По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.
В общем девайс очень достойный! 😃 А цена - резльтат вообще супер! 😋
С уважением, Дмитрий.