Цифровой флайбар SK-360
производитель выложил новую прошивку для ск-360…
сегодня “залью” новый софт…
залил прошивку с 3-го раза — ну очень своеобразно в инструкции написано (“переключите переключатель обратно” - куда??? “удерживайте кнопку, подайте питание и кнопкой восстановите связь” - как, нажать-отпустить-держать??? 😵 ).
но разобраля все таки. мой вариант в блоге: rcopen.com/blogs/8515/5557
Какую схему выбрать в настройках: “1-серво” eCCPM, или другую ?
вопрос не понял 😵
что на “голове” (какой привод перекоса) то и выбираешь.
залил прошивку с 3-го раза — ну очень своеобразно в инструкции написано (“переключите переключатель обратно” - куда??? “удерживайте кнопку, подайте питание и кнопкой восстановите связь” - как, нажать-отпустить-держать??? 😵 ).
но разобраля все таки. мой вариант в блоге: rcopen.com/blogs/8515/5557
Большое человеческое спасибо. Сам не разобрался бы 100%. 😃
У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?
Посмотрите еще здесь
допереводил (изложил) наиболее интресную часть инструкции:
Полетные настройки - Проблемы и решения.
здесь:
rcopen.com/blogs/8515/5557
доработал свою расчетную программку для электровертолетов - теперь считает классику и флайбарлесс.
здесь rcopen.com/blogs/8515?
Сегодня приподнял верт .правда ветерок порывами и площадка между пятиэтажками маловата,с версией 1.10 Раптор ДВС летает как воздушный шарик 😃 😃 😃 тик-так ХОТЬ ВЕСЬ БАК ВЫЛЕТАЙ 😃 ,а по питчу вштыревает!!!Вобщем СУПЕР 😃 😃 😃 😃 😃 😃
Сегодня приподнял верт .правда ветерок порывами и площадка между пятиэтажками маловата,с версией 1.10 Раптор ДВС летает как воздушный шарик
поздравляю! 😁
Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает “зашибись”! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит
Спасибо, в крайем нижмем положении из направляющих не выскакивает ?
Я на одном плече вместо втулки поставил винт M2, затянул плотно гайкой, зафиксировав расстояние от washout base до свошплаты около 10 мм.
… Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
Мануал требует установку на демпфирующую ленту (идет в комплекте), запрет на соприкосновение с твердыми частями и т.п., ничего военного.
Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает “зашибись”! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.
на фото выше всё вроде видно,СК-360 прикреплён на скотч из комплекта,на данный момент подумываю поставить эту приблуду на Вайб 50(но это уже к весне)а пока надо поводок из люминия изготовить и убрать нарост 😁 на хабе срезав его и установить "пимпочку"для остановки ротора 😃
Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит
😃 😃
😃 😃
Видел вживую Раптора 50 со СК360. Мне понравилось. Увы оценить полетные хар-ки не получилось, т.к. н е рулил, но думаю тот кто рулил расскажет =) Еще понравилось то что летает дольше, т.е. расход топлива меньше.
Летал! Расскажу! Спасибо Валере KV993!
Впечатления самые положительные! Для большей субъективности сначала полетал на своём с классическим мех. флабаром, затем - на Валерыном. Через некоторое время на Валерыном и сразу на своём.
Верт более резвый! Гораздо веселей вращается по элеватору и элеронам. При пирофлипах в начале сильно прогружал ротор из-за большой амплитуды движения стиков. В последствие всё стало получаться. Руки “подстроил” под верт 😉
При резкой прибавке питча ротор заметно проседает! Это несколько пугает, но говорит о том, что хороший запас по шагам, чего нет на классике.
По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.
В общем девайс очень достойный! 😃 А цена - резльтат вообще супер! 😋
С уважением, Дмитрий.
По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.
Я по времени особой разницы не заметил 😕
Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
Какие мысли будут ?
Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается
в электрике лечится настройками говернера (в маркусе-акселлерация/десселерация, в кк- спулл-ап, ну и тд). может и здесь стоит говеренр или кривые “покрутить”.
Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
Какие мысли будут ?
Верт ДВС или электричка?У меня такого ненаблюдалось на ДВС.пока демпфера менять на красные небуду попробую уменьшать Демпгаин.Вообщет всё нормально только всеже попробую убрать эту небольшую болтанку софтом.
Верт ДВС или электричка?
Raptor 50, см. фото “пимпочки” тремя постами выше 😛
…пока демпфера менять на красные небуду…
Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.
Raptor 50, см. фото “пимпочки” тремя постами выше 😛
Для flybarless рекомендуются демпферы пожестче, для более точного управления.
Вот какраз с флайбаром была такая песня побалтывало верт.заменил на синие усё пршло,вот ихочу повоевать с синими,если неполучится будем воевать с КРАСНЫМИ 😃