Цифровой флайбар SK-360

KV993

Вот такая конструкция получилась для Раптора,только чтоб д/р и расходы серв были 100%.расстояние от центра качалок до центра шарика должно составлять 7мм,а пуш-пул питча в третьем отверстии от центра(апгрейдная рамка шага) Проставки для установки шариков по центру хаба имеют размер ;длинна-11мм;диаметр-7мм,а отверстие 3мм и всё это крепется болт М3х20.

Deem

производитель выложил новую прошивку для ск-360.
что изменилось (информация с сайта):

  • отдельная регулировка макс и мин хода серв
  • возможность использования отдельного канала для переключения 2-х банков настроек и регулировки чувствительности “хиллер”, как это делается в хвостовых гиро (думаю что очччень интересная и полезная ф-ция 😉 )
  • новая математика стабилизации увода-запаздывания хвоста
  • более точное управление шагом для сверхбыстрых серво
  • изменена математика фильтра вибрации (для двс), и теперь он не требует регулировок.

сегодня “залью” новый софт, а на неделе (по погоде) поробую 😉

Andriyka
PAN-NN:

… У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?

Raptor 50 flybarless setup

Какую схему выбрать в настройках: “1-серво” eCCPM, или другую ?

Deem
Deem:

производитель выложил новую прошивку для ск-360…
сегодня “залью” новый софт…

залил прошивку с 3-го раза — ну очень своеобразно в инструкции написано (“переключите переключатель обратно” - куда??? “удерживайте кнопку, подайте питание и кнопкой восстановите связь” - как, нажать-отпустить-держать??? 😵 ).
но разобраля все таки. мой вариант в блоге: rcopen.com/blogs/8515/5557

Andriyka:

Какую схему выбрать в настройках: “1-серво” eCCPM, или другую ?

вопрос не понял 😵
что на “голове” (какой привод перекоса) то и выбираешь.

Palek
Deem:

залил прошивку с 3-го раза — ну очень своеобразно в инструкции написано (“переключите переключатель обратно” - куда??? “удерживайте кнопку, подайте питание и кнопкой восстановите связь” - как, нажать-отпустить-держать??? 😵 ).
но разобраля все таки. мой вариант в блоге: rcopen.com/blogs/8515/5557

Большое человеческое спасибо. Сам не разобрался бы 100%. 😃

Andriyka
PAN-NN:

У кого-нибудь есть внятные инструкции переделки раптора в безфлайбарную систему?

Посмотрите еще здесь

Deem

допереводил (изложил) наиболее интресную часть инструкции:
Полетные настройки - Проблемы и решения.
здесь:
rcopen.com/blogs/8515/5557

Deem

доработал свою расчетную программку для электровертолетов - теперь считает классику и флайбарлесс.
здесь rcopen.com/blogs/8515?

Andriyka
KV993:

Вот такая конструкция получилась для Раптора …

У меня тоже нечто подобное получается 😃
А как Вы преределали washout, как здесь описано, или по-другому, поделитесь плз, на фото не видно …
Есть еще вариант, для металлического washout base.

KV993
Andriyka:

У меня тоже нечто подобное получается 😃
А как Вы преределали washout, как здесь описано, или по-другому, поделитесь плз, на фото не видно …
Есть еще вариант, для металлического washout base.

Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит

KV993

Сегодня приподнял верт .правда ветерок порывами и площадка между пятиэтажками маловата,с версией 1.10 Раптор ДВС летает как воздушный шарик 😃 😃 😃 тик-так ХОТЬ ВЕСЬ БАК ВЫЛЕТАЙ 😃 ,а по питчу вштыревает!!!Вобщем СУПЕР 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Deem
KV993:

Сегодня приподнял верт .правда ветерок порывами и площадка между пятиэтажками маловата,с версией 1.10 Раптор ДВС летает как воздушный шарик

поздравляю! 😁

Palek

Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает “зашибись”! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.

Andriyka

Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит

Спасибо, в крайем нижмем положении из направляющих не выскакивает ?
Я на одном плече вместо втулки поставил винт M2, затянул плотно гайкой, зафиксировав расстояние от washout base до свошплаты около 10 мм.

Palek:

… Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.

Мануал требует установку на демпфирующую ленту (идет в комплекте), запрет на соприкосновение с твердыми частями и т.п., ничего военного.

KV993
Palek:

Присоединяюсь к поздравлениям.Понимаю эмоции. Сам болдею, который день.
Только фотки крупные,загружаются долго. Система действительно работает “зашибись”! Если пробовали на ДВСе, то поделитесь виброразвязкой блока управления,пожалуйста.

на фото выше всё вроде видно,СК-360 прикреплён на скотч из комплекта,на данный момент подумываю поставить эту приблуду на Вайб 50(но это уже к весне)а пока надо поводок из люминия изготовить и убрать нарост 😁 на хабе срезав его и установить "пимпочку"для остановки ротора 😃

Mixeii
KV993:

Я просто изменил соотношения плеч качалок,завтра думаю подлетнуть если погода позволит

😃 😃

Jocker_cms
Mixeii:

😃 😃

Видел вживую Раптора 50 со СК360. Мне понравилось. Увы оценить полетные хар-ки не получилось, т.к. н е рулил, но думаю тот кто рулил расскажет =) Еще понравилось то что летает дольше, т.е. расход топлива меньше.

Алексеевич=

Летал! Расскажу! Спасибо Валере KV993!
Впечатления самые положительные! Для большей субъективности сначала полетал на своём с классическим мех. флабаром, затем - на Валерыном. Через некоторое время на Валерыном и сразу на своём.
Верт более резвый! Гораздо веселей вращается по элеватору и элеронам. При пирофлипах в начале сильно прогружал ротор из-за большой амплитуды движения стиков. В последствие всё стало получаться. Руки “подстроил” под верт 😉
При резкой прибавке питча ротор заметно проседает! Это несколько пугает, но говорит о том, что хороший запас по шагам, чего нет на классике.
По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.
В общем девайс очень достойный! 😃 А цена - резльтат вообще супер! 😋
С уважением, Дмитрий.

Andriyka
KV993:

… установить "пимпочку"для остановки ротора 😃

Такую ? 😉

Andriyka
Алексеевич=:

По поводу экономии топлива: время не засекли, но общее мнение наблюдавших - минут десять, плюс остаток топлива в основном баке. А это минуты полторы две в плюсе. Но думаю это самое простое - замерять время полёта.

Я по времени особой разницы не заметил 😕
Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается и в какой-то момент лопасти со звуком взлета стаи спугнутых голубей входит в расколбас, обороты падают, через 2-3 сек (флаттер ?) прекращается.
Явление наблюдал в режимах 1800 по кривым и 2000 с гувернером.
Голова металл, красные демпферы, бабочка устранена, фазинг в норме.
В след раз логгер прицеплю - посмотрю на каких оборотах проявляется, ну и еще раз механику на жесткость проверю.
Какие мысли будут ?

Deem
Andriyka:

Обнаружился неприятный эффект: при вертикальном спуске (шаги около 0 или немного отрицательные) двигатель разгружается, ротор раскручивается

в электрике лечится настройками говернера (в маркусе-акселлерация/десселерация, в кк- спулл-ап, ну и тд). может и здесь стоит говеренр или кривые “покрутить”.