Цифровые флайбары - какие у кого и почему
Мои пять копеек. Опыта никакого. Сима 20 часов. Реала 1-1,5. Но люблю всякие технические примочки. Поэтому и решился на установку SK-360. Результат превзошел все ожидания. Если раньше для висения требовалась площадка 5*5 м, то теперь уверенно вишу дома на площади 1*1. Верт в неопытных руках стал оч. послушный. А уж об отличном интерфейсе программы настройки вообще молчу-и так писано не раз. Отдельное спасибо Xisst за установку и настройку.
Холодно - вылетал штук пять-семь батареек для настройки. Хвост начал держать более-менее похоже на 401 гиру, слегка люфтит и иногда перекручивает при резких перекладках шага.
Стабильность при бочках/петлях конечно непривычна пока что - я уже настолько привык подруливать петли/бочки без электроники, что “руки сами делают” то чего теперь не надо. С брошенными ручками висит с небольшим набором высоты ну секунд 10-15, дальше не пробовал - уносит ветром. Примерно Как с грузиками на флай-баре, тока рулится шустрее - как без флай бара. Пируэта ещё ни одного не делал - страшно пока что. резкие виляния хвостом с отчётливой остановкой тоже пока не настроил. Вообще макс скорость пируэта не понял где регулировать - слишком высокая для меня.
Прикольно что есть возможность микшировать шаг-хвост - слегка помогает меньше вилять хвостом при резких перекладках шага.
Ну и прикольно в поле без ноут бука ехать - одной сумкой меньше. Хоть прилагаемый экран и тормознутый и Ронду тоже тормозит выводом - тем не менее настраивать привыкаешь довольно быстро.
Теперь в цикл - Полёт - Зарядка добавился пункт - Подстройка параметров Ронды.
В поле Ронда один раз раз облажалась с определением центров - ощутимо тянуло в бок - пришлось приземлять и пере инициализировать выкл-вкл.
Поздравляю с покупкой! 😃
Хотел тебе написать, что в инструкции написано про полётные режимы ( которые надо настраивать в Рондо, а не в путьте) , но ты сам поправился. С хвостом что-то странное. Напиши на саппорт или спроси в форуме, там помоему всё адекватно.
А вообще меню слишком разветвлённое. Особенно пугает (сначала) экспертный режим 😉
Пиши, интересно!
А для SK-360 нужно дополнительно гироскопы покупать или в нем уже есть?
нужно на хвост
нужно на хвост
На хвост - понятно. Стоит SL420.
А еще два у него внутри?
А голову нужно переделывать? А готовая продается?
полётные режимы ( которые надо настраивать в Рондо, а не в путьте)
Настраивать в Ронде - это понятно, а вот что переключать настраиваемые наборы параметров придётся с пульта при настройке - именно это я понял не сразу.
Напиши на саппорт или спроси в форуме, там помоему всё адекватно.
Ну там немецкий - а я по английски тока читаю, а пишу вообще безграмотно, так что - пока сам поковыряюсь слегка, так проще пока что. Если будут неразрешимые вопросы - тогда напишу.
Просто Интересно, как в этой Ронде прошивка обновляется если что ? Высылать производителю или можно зашить на месте ?
пугает (сначала) экспертный режим
Ну все нужные настройки/подстройки там. Основное меню тока приспособление к установке на модели. Я вот тока в прилагаемых базовых настройках Е620 Раптора даже не пытался летать - сразу полез менять параметры стабилизации. Надо прикола ради скопировать текущие в другой банк и попытаться с базовыми - вдруг тоже полетит.
Не понравился способ выставления конечных точек ЦЦПМ серв в экспертном меню - ещё одно масштабирование а не ограничение, как мне бы хотелось. Хотя наверное это несущественно - текущий диапазон шагов ОР чёта мне на глаз кажется ± 30 градусов - потому и хвост не справляется, надо просто рычаги на цапфах ОР удлиннить - и усилия станут поменьше и люфты и прочие хорошести.
Пиши, интересно
Ну наверное реанимирую заброшенную на год тему Swift 16, там и фотки компоновки положу.
На хвост - понятно. Стоит SL420.
А еще два у него внутри?
А голову нужно переделывать? А готовая продается?
Да, внутри.
С головы снимается сам флайбар, рамка, его тяги. Есть и готовые, но переделка штатной заключается снятии всего лишнего, сверлении 3мм отверстия и нарезнании резьбы в питчкомпенсаторе.
Все подробности www.digitalflybar.com/support.html как раз рассматриваются оба варианта (со спец головой и переделкой штатной)
Удачи
В целом доволен Рондой, плюсов больше чем минусов.
После первого нормального краша стабилизация у Ронды заметно ухудшилась, летал мало после этого, пытался настроить, после второго нормального краша Ронда стала дрыгать машинками на земле “не заводя” 😉
Умерли гиры или умерла пайка ?
Или отправить производителю на ремонт, заодно и перешьют на новую версию прошивы ?
Подкину народу еще одну системку на обсуждение - AC-3X
www.acrobat-helicopter.com/?site=ac3x
Не приходилось ее использовать, но за неё говорит тот факт, что Minicopter рекомендует именно AC-3X в качестве виртуального флайбара для flybarless версии своего знаменитого в узких кругах ограниченных людей MaxiJoker’a…
После первого нормального краша стабилизация у Ронды заметно ухудшилась, летал мало после этого, пытался настроить, после второго нормального краша Ронда стала дрыгать машинками на земле “не заводя” 😉
Умерли гиры или умерла пайка ?
Или отправить производителю на ремонт, заодно и перешьют на новую версию прошивы ?
Грустно:(
Упс 😉 Разобрал Ронду, а она работает в разобранном состоянии.
Стучал/гнул - найти “плохой контакт” не удалось.
Прочистил/промыл/пропаял силовые пайки (2 вертикальные платы гир с “мамкой”), заменил прокладку между железным дном Ронды и “мамкой”, штатная была из пеношняги клейкой, быть могет пробилась от удара до железа и коротнула с чем-либо. Заменил на двойную жёсткую изоляционную пластинку - пробить будет сложнее если чо.
Вторая версия - через верх в Ронду при краше залетел кусочек проводника и что-то замкнул или замыкал иногда. Потому как “сервотряс” был не при каждой инициализации. Быть могет и сейчас ещё проявиццо, надо в поле выехать пару батареек посадить 😉
Но думаю что причины выхода из строя - однозначно не МЕМС гиры, уж слишком много Же у них по паспорту допустимо даже при работе. Ну и если бы сломались от удара - то наверное навсегда, кто сталкивался ?
Может попробывать отечественного производителя?
Саморекламой не могу зааниматься но если в яндексе набрать -
виртуальная сервоось то как раз в нужное место 😉
Может попробывать отечественного производителя?
Саморекламой не могу зааниматься но если в яндексе набрать -
виртуальная сервоось то как раз в нужное место 😉
Только вот прайсика на отечественного производителя не нашлось на вскидку
Только вот прайсика на отечественного производителя не нашлось на вскидку
С пьезо 6т 3оси, с мемс 9т 3оси
А для RedBar насколько успел проглядеть все же нужен отдельный гироскоп на хвост? Или третья ось все же предусматривает возможность обойтись без него? Если можно без гироскопа, то с чем можно сопоставить по качеству датчики и программу хвоста (из гироскопов или трехосевых систем*это я на VBar намекаю 😃 )
Летаю на RedBar, прусь нипадецки! Вертолет летает как по рельсам, а после появления функции “коррекция пируэтов” теперь и пируэтить стало в любом положении вертолета сухо и комфортно, вертолет не норовит куданить свалить из пируэтов 😉
Летаю на V-BAR. Офигенная система,+ гарантия,простота настройки и поддержка софта. Сейчас прикупил HELICOMMAND RIGID, буду сравнивать.
Летаю на RedBar, прусь нипадецки! Вертолет летает как по рельсам, а после появления функции “коррекция пируэтов” теперь и пируэтить стало в любом положении вертолета сухо и комфортно, вертолет не норовит куданить свалить из пируэтов 😉
А с какими датчиками? И так и не прозвучал ответ : на хвост гиро нужен?
А для RedBar насколько успел проглядеть все же нужен отдельный гироскоп на хвост? Или третья ось все же предусматривает возможность обойтись без него? Если можно без гироскопа, то с чем можно сопоставить по качеству датчики и программу хвоста (из гироскопов или трехосевых систем*это я на VBar намекаю 😃 )
Да гироскоп нужен хотя датчик на третью ось есть.
Специально не делал гиро хвоста потому как всем разные нравятся(дело вкуса).
Датчики IDG-300 тоже что в СК360,третья ось QMEMS EPSON.
Из плюсов - можно подключить один или два спектрумовских сателита,
получется 7 ми канальный приемник!