Убить 450 тирексом.
Думаю для города подойдет квадрокоптер, он для этого в принципе и создан.
А можно ссылку, много слышал но никогда не видел.Кстати интерено на чем милиция в городе летает…
Вот еще видео полетов + фотки
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1054487
А можно ссылку, много слышал но никогда не видел.Кстати интерено на чем милиция в городе летает…
Вот еще видео полетов + фотки
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1054487
Вот например, правдо это микро, но такой реально большой сделать. rcopen.com/forum/f123/topic97002
А так это UFO а я то думал какойто сверхтехнологичный верт…
Всем спасибо, скорее всего возьму для начала 450, начну немного снимать и потом уже имея какойто опыт буду брать либо Тирекс больше. соосник или вообше какойнибудь УФО…
Всем спасибо, скорее всего возьму для начала 450, начну немного снимать и потом уже имея какойто опыт буду брать либо Тирекс больше. соосник или вообше какойнибудь УФО…
М-да, купите лучше соосник, а потом 600-й, 450 очень верткий.
На то чтоб уверенно держать верталет в воздухе(имеено держать, не летать) надо 2-3 месяца. плюс если не будет симулятора денег, на ремонт…
Это не машинка…
600-й в центре города? 😉
Да ещё и управлять по камере? 😃
Я пробовал в реале на стадионе в очках полетать на 450-м (пробовал и по ноуту, но экран не видно от солнца), взлетел, завис, надел очки, попытался дальше управлять по очкам.
полет длился секунд 5, за это время верт улетел на другой конец стадиона, по картинке я попытался полететь назад и он упал на хвост. Причем до этого в симуляторе уже летал по камере уверенно, в RealFlight 4-м по камере на башке верта научился уверенно садиться на узкую площадку на башенках стадиона, это довольно сложно. Но в реале понял, что без второго пилота, который бы визуально с земли наблюдал бы за вертом, летать невозможно. Уговариваю жену быть вторым пилотом, пока никак 😉
Лексей думать забудь!
НОРМАЛЬНАЯ камера на 450 УТОПИЯ!
Нормальный вертик берёт 1/4 веса и то не факт что её не вастресёт, вибрация смажет картинку, почитай что пишут СПЕЦЫ, не всё так просто!
К тому же пилот нужен АС ибез понтов именно ас, в городе тем более “цивилизованном” полиция может и не понять, будут проблемы!
Да, да на 450 нормальную камеру ставить не буду. Просто у меня своей вертушки то никогда не было. Чисто изучить тему. Поставлю может какуюнибудь мыльницу на него… Летать коекак умею:) Уж на сооснике точно…
Думаю что глупостей не наделаю можете не волноватся:) Сесть не хочется…
Вот пожалуйста метровый соосник www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
А вот подвес для камеры www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
А кто нибудь пробовал соосник с нефиксированным шагом? Останется ли он таким же стабильным (и соответственно плохоуправляемым на улице)? Есть соосники немецкие с 2.5 метровыми роторами (2x3), варианты с турбиной и с бензином. Но со стабильностью мне кажется не как у соосников с фиксированным шагом.
Стабильность зависит не от типа шага ротора, а от сил, действующих на вертолет от силовой установки. У соосника они компенсируются, отсюда больша стабильность, чем у классики, у которой они “полукомпенсируются”.
Скорей у мелкого соосника (типа ламы) стабильность берется от тяжелого флайбара, который имеет большой гераскопический эффект…
Был в продаже Робинсон(клон Ламы) с видео камерой, прикольно ,но на улице от пука сдувает!
Не-не всякие ламы с китайскими камерами это не наш путь:) Такой отснятый матерьял не продаш!😃
deleted
Интересно, а никто не пробывал ротор защищать кольцом Тауненда. Думаю если удасться сделать легкую и прочную конструкцию по типу защиты как у офисных вентиляторов можно будет смело никого не убивать в городе
Раму и др детали из каучука делать 😉
Раму и др детали из каучука делать 😉
Ну я серьезно:) Кольцо переклей из 1мм бальзы,рама и решетка из угольных трубочков. Думаю грамм в 100-150 мона уложиться в очень прочную констьюкцию:)
Ну я серьезно:) Кольцо переклей из 1мм бальзы,рама и решетка из угольных трубочков. Думаю грамм в 100-150 мона уложиться в очень прочную констьюкцию:)
кольцо прибавит мощи вроде 18% , но это не спасет пешехода от удара по башке фотоаппаратом со 100 метров.
для города подходит только квадро или восьмикоптер с системой парашутного спасения.
кольцо прибавит мощи вроде 18% , но это не спасет пешехода от удара по башке фотоаппаратом со 100 метров.
для города подходит только квадро или восьмикоптер с системой парашутного спасения.
какова же скорость спуска на парашЮте (слишком мало тоже нехорошо - унесет)? и с каким весом аппарата?
кольцо прибавит мощи вроде 18% , но это не спасет пешехода от удара по башке фотоаппаратом со 100 метров.
Насчет 18% неизвестно, в голову надо еще суметь попасть, а вот защитить людей от вращающихся лопастей вполне реально. Глядя на характер травм получаемых пилотами вертолетов именно ващающие лопасти являются самым опасным элементом. Думаю если удасться каким то образом поставить защиту на лопасти, уровень безопасности полетов в городской среде можно будет повысить в разы
А давайте их паралоном обернем ? =)