Flybarless наступают
Говорят, все системы стабилизации плохо висят на месте. Их просто сдувает ветром. Вертолет висит ровно, но смещается в горизонте под натиском воздуха. Маханический флайбар способен поглащать порывы ветра и, при определенной настройке, заставляет модель двигаться против ветра, облегчая висение. Впрочем, все это актуально только для F3C полетов. Для колбасы v-bar - то что надо, поскольку нет необходимости отвлекаться на мелкие колыхания модели, все компенсирует электроника. Но, об этом уже писали, не буду дальше повторяться.
Как сказал выше - мой выбор v-bar.
Однако вопрос с другого бока:А какие МИНУСЫ вы знаете в V-Bar?
Не в сравнении с каким-либо брендом а в принципе.
К чему готовиться?
К тому, что качество, как и у любой модельной конторы не всегда 100%
Хотя она и немецкая.
Мне изначально не повезло с вибаром. Может у немцев летом конец рабочего года, не знаю. Или бюргеры пива обпились, собираючи его… 😃
Сначала сдох датчик хвоста. Просто перестал давать данные. Причем в полете.
Краш.
Микадовцы молодцы, через пару дней соединились по скайпу и с помощью удаленного десктопа протестировали девайс и тут же дали отмашку редихели на высылку нового датчика. Пришел через недельку.
На этом чудеса не закончились. При живых датчиках девайс все равно как-то криво иницилализировался, иногда мог вообще забыть дрыгнуть свошем. И машинками при ините водил странно.
Однажды вообще взял и опрокинулся на взлете. Лопасти, шестерни, валы.
Я опять связался с ними и попросил заменить изделие целиком, сказав, что к этому у меня совсем пропало доверие.
Опять микадовцы пошли на встречу и выслали взамен совершенно новый комплект.
И… наступило счастье!
Девайс инитится без проблем вообще, ничего не дергается, ведет себя просто замечательно и, мне кажется существенно лучше летает.
Спустя месяц на радостях :)я прикупил еще и вибар мини.
Устройство ведет себя так же безукоризненно, как и пришедшее на замену.
А вот с самым первым как-то не задалось.
Ну и у нас на поле есть еще китаец, который так же жаловался на печальный опыт с вибаром. Симптомы были примерно такие же.
Он от бесфлайбарных систем отказался и до сих пор летает на флайбаре.
Такой вот опыт. Может пригодится кому…
Изучил инструкцию Г3. Выяснил, что там даже нельзя выровнять тарелку в разных положениях (мин, макс). Они там требуют обезательного наличия быстрых и сильных серв. Я так понимаю это для того чтобы бороться с некоректнуми сигналами Г3 которые возникают из за слишком упращённой и неточной системы настройки. Естественно гиро и циклика не связаны (так что сравнения с СК720, Вбар и тд вообще не уместны). Так что буду держатся от этого устройства подальше.
Вычатал (за что купил за то и продаю) что можно использовать тримы после того как система G3 уже настроена. То есть это фактически может означать что система работает в рейт режиме, не хединг холд. Вот будет номер если это правда 😆
То есть это фактически может означать что система работает в рейт режиме, не хединг холд. Вот будет номер если это правда 😆
А по русски? 😃
К тому, что качество, как и у любой модельной конторы не всегда 100%
Хотя она и немецкая.
Мне изначально не повезло с вибаром. Может у немцев летом конец рабочего года, не знаю. Или бюргеры пива обпились, собираючи его… 😃
Сначала сдох датчик хвоста. Просто перестал давать данные. Причем в полете.
Краш.
Микадовцы молодцы, через пару дней соединились по скайпу и с помощью удаленного десктопа протестировали девайс и тут же дали отмашку редихели на высылку нового датчика. Пришел через недельку.
На этом чудеса не закончились. При живых датчиках девайс все равно как-то криво иницилализировался, иногда мог вообще забыть дрыгнуть свошем. И машинками при ините водил странно.
Однажды вообще взял и опрокинулся на взлете. Лопасти, шестерни, валы.
Я опять связался с ними и попросил заменить изделие целиком, сказав, что к этому у меня совсем пропало доверие.
Опять микадовцы пошли на встречу и выслали взамен совершенно новый комплект.
И… наступило счастье!
Девайс инитится без проблем вообще, ничего не дергается, ведет себя просто замечательно и, мне кажется существенно лучше летает.
Спустя месяц на радостях :)я прикупил еще и вибар мини.
Устройство ведет себя так же безукоризненно, как и пришедшее на замену.
А вот с самым первым как-то не задалось.
Ну и у нас на поле есть еще китаец, который так же жаловался на печальный опыт с вибаром. Симптомы были примерно такие же.
Он от бесфлайбарных систем отказался и до сих пор летает на флайбаре.Такой вот опыт. Может пригодится кому…
Согласен на 100% такая же проблема при покупке новый датчик не заработал прямо из коробки. После замены на новый через два месяца!!! Жесть еще хуже, при отрыве от земли верт срывается в бок хрясь дрова😵 При выяснении причины, не исправен гироскоп элеватора (нет компенсации). Причем постучишь по нему пальцем все ОК)) день полетаешь. Потом опять не контакт.
Так теперь и летаю как на бомбе😈 Два датчика в подряд!!!
Просто патологическое не везение.
Не сочтите за рекламу. Сейчас на новый верт взял REDBAR проблем ни каких
да и производитель в случаи чего под боком😁
Правда V-Bar продавать не собираюсь, софт приятный,
+Блютуз, +настройки с КПК. Удобно!
Так теперь и летаю как на бомбе😈 Два датчика в подряд!!!
Просто патологическое не везение.
Пока не поздно потрясите продавцов о замене устройства целиком.
Еще очень полезно написать на форуме vstabi.de
Там есть некто по имени Reiner, я с ним общался и на форуме и в скайпе, когда он мой датчик проверял. Адекватный человек и грамотный специалист.
У меня после замены датчика проблема с опрокидыванием проявлялась опять. Все прошло только после полной замены устройства.
Скажите, что I lost confidence to fly this unit (типа доверие к нему потеряли)
Они поймут.
Сергей, у тебя один датчик не работал. Второй то работает, я так понимаю до сих пор. 😃
Пока не поздно потрясите продавцов о замене устройства целиком.
Еще очень полезно написать на форуме vstabi.de
Там есть некто по имени Reiner, я с ним общался и на форуме и в скайпе, когда он мой датчик проверял. Адекватный человек и грамотный специалист.
У меня после замены датчика проблема с опрокидыванием проявлялась опять. Все прошло только после полной замены устройства.
Скажите, что I lost confidence to fly this unit (типа доверие к нему потеряли)
Они поймут.
Я уже трес 😁 продавца о замене целиком, но так как дефект плавающий то есть то нет, т.е при приезде к продавцу в офис все работает при чем несколько дней в подряд, включаю дома глючит. Мне сказали что пока дефект явно не проявится
поменять нельзя:-/ Мы же в Росси:)
Сергей, у тебя один датчик не работал. Второй то работает, я так понимаю до сих пор. 😃
Игорь он работает ты сам видел. Но так как я говорю.
То да то нет, последние время работал, правда я уже давно
не летал мороз однако.
Вот по этому и летаю как на бомбе.
Я уже трес 😁 продавца о замене целиком, но так как дефект плавающий то есть то нет, т.е при приезде к продавцу в офис все работает при чем несколько дней в подряд, включаю дома глючит. Мне сказали что пока дефект явно не проявится
поменять нельзя:-/ Мы же в Росси:)
Сергей, при всем к тебе уважении, я не могу отправлять работающий датчик туда-сюда. Это расходы, которые никто из покупателей не несет при замене продукции по гарантии. И Россия здесь абсолютно не причем. Голая экономика.😉
Я при приезде к продавцу в офис все работает , включаю дома глючит.
Может дома что-то не так? Типа, атмосфера накаленная?😁
Сергей, при всем к тебе уважении, я не могу отправлять работающий датчик туда-сюда. Это расходы, которые никто из покупателей не несет при замене продукции по гарантии. И Россия здесь абсолютно не причем. Голая экономика.😉
Вот по этой причини я и купил REDBAR, что бы туды сюды не отправлять, а снял трубку и нет проблем;)
А про Россию я думаю Игорь вы не правы, если бы я
был в Германии они бы я думаю без разговоров датчик
махнули бы или даже весь прибор, так как
первое правило торговли что клиент всегда прав.
А у нас к сожалению приходится за свои же деньги
доказывать что ты не верблюд:(
Может дома что-то не так? Типа, атмосфера накаленная?😁
Дык он и в поле не алё. Надо в инструкции дописать
что в ряде случаев работает только в присутствие представителя
Микадо.😂
Грубо Сергей. 😦 А по поводу “махнули”, так тебе и заменили без разговоров неработающий датчик. Здесь, в России, а не в Германии! Потому что для меня клиент всегда на первом месте. Ты абсолютно прав.
А интересно, какой процент бракованных вибаров? Ведь пишут в основном те, кто поимел проблемы, а довольные молчат себе и радуются потихоньку.
Около 2% по статистике за последние 3 года.
Девочки, не ссорьтесь! 😃
Игорь, Сергей, простите, что встреваю в ваш бизнес, но если дело стоит только в стоимости отправки, то она мизерная по сравнению со стоимостью изделия или ремонта вертолета. Ну пусть 10-15 долларов. Этим можно пожертвовать, и все останутся довольны.
Мне, в случае любых гарантий приходится отсылать за свой счет. А обрато присылают за счет магазина или производителя. Это правило действует во всем мире. По крайней мере у меня всегда так происходило.
А девайс, который находится под подозрением они поменяют, вопросов нет.
Неисправность типа intermittent. По русски - иногда проявляющаяся. Т.е самая противная. В этом случае любой порядочный производитель меняет изделие не задумываясь. А Микадо- контора порядочная. Работал когда-то в сфере ремонта сотовых телефонов, меняли сразу. Иначе потом будет еще более недовольный пользователь. Вреда больше.
Евгений, все хорошо, да не очень. Увы, стоимость отправки из России до Германии мизерной посылки составляет около 60 USD. Чуть меньше обратно. Поэтому и считаю эти копейки. 😃 А по поводу “плавающих” дефектов, так здесь прецендентов более чем достаточно. Например никому из официальных автомобильных дилеров не прийдет в голову менять по гарантии агрегат, дефект по которому не подтверждается при обращении в сервисный центр. Всегда дожидаются проявления дефекта. А иначе можно в трубу вылететь с заменой агрегатов.
Надо просто напряжение побольше дать на датчик, чтобы он совсем не работал наверняка и под замену его 😉 Шучу 😉
Около 2% по статистике за последние 3 года.
Что-то очень много получается. Это возможно процент возвратов и рекламаций, куда входит львиная доля изделий, сломавшихся из-за неумелого использования или просто клиент не разобрался, даже просто не понравилось.
Если они имеют 2% реального брака после их QC, то и дизайнеров и QC надо выгонять сразу.
По меркам современной электроники V-Bar - очень простое изделие. Странно, если у них реально такой процент брака…
Евгений, все хорошо, да не очень. Увы, стоимость отправки из России до Германии мизерной посылки составляет около 60 USD. Чуть меньше обратно. Поэтому и считаю эти копейки. 😃
Да уж!! 😊 Сочувствую…
А по поводу “плавающих” дефектов, так здесь прецендентов более чем достаточно. Например никому из официальных автомобильных дилеров не прийдет в голову менять по гарантии агрегат, дефект по которому не подтверждается при обращении в сервисный центр. Всегда дожидаются проявления дефекта. А иначе можно в трубу вылететь с заменой агрегатов.
Я понимаю, но это не автопром.
В электронике все немного по другому. Изделия меньше, другая экономическая стратегия.
Цена изделия - копейки. Основная стоимость - разработка, которую надо переложить на количество проданных изделий. А самих изделий можно наклепать с запасом. Мы, в конторе, где я работаю, так и делаем. Да и все так делают.
При желании легко можно посчитать себестоимость вибара. Мне надо просто глянуть внутрь и я скажу, сколько будет стоить все железо. Но могу вприкидку сказать - копейки. Остальное - расходы на разработку.
Поэтому для производителя замена изделия по гарантии почти ничего не стоит.
2% с учетом отказов в процессе эксплуатации
Про копеечную стоимость железа - это вы зря.
Датчики гироскопные (а их в vbar три штуки, да? ) стоят относительно дорого.
Например, в JR G770 стоят такие датчики:
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattac…
Silicon Sensing CRS07-11s
Поищите стоимость такого датчика. Один такой датчик стоит более 200$. Понятно, что если брать их сотнями - то цена будет раза в два-три ниже. Но все равно, это уже далеко не копейки.