Flybarless наступают
Грубо Сергей. 😦 А по поводу “махнули”, так тебе и заменили без разговоров неработающий датчик. Здесь, в России, а не в Германии! Потому что для меня клиент всегда на первом месте. Ты абсолютно прав.
А интересно, какой процент бракованных вибаров? Ведь пишут в основном те, кто поимел проблемы, а довольные молчат себе и радуются потихоньку.
Около 2% по статистике за последние 3 года.
Девочки, не ссорьтесь! 😃
Игорь, Сергей, простите, что встреваю в ваш бизнес, но если дело стоит только в стоимости отправки, то она мизерная по сравнению со стоимостью изделия или ремонта вертолета. Ну пусть 10-15 долларов. Этим можно пожертвовать, и все останутся довольны.
Мне, в случае любых гарантий приходится отсылать за свой счет. А обрато присылают за счет магазина или производителя. Это правило действует во всем мире. По крайней мере у меня всегда так происходило.
А девайс, который находится под подозрением они поменяют, вопросов нет.
Неисправность типа intermittent. По русски - иногда проявляющаяся. Т.е самая противная. В этом случае любой порядочный производитель меняет изделие не задумываясь. А Микадо- контора порядочная. Работал когда-то в сфере ремонта сотовых телефонов, меняли сразу. Иначе потом будет еще более недовольный пользователь. Вреда больше.
Евгений, все хорошо, да не очень. Увы, стоимость отправки из России до Германии мизерной посылки составляет около 60 USD. Чуть меньше обратно. Поэтому и считаю эти копейки. 😃 А по поводу “плавающих” дефектов, так здесь прецендентов более чем достаточно. Например никому из официальных автомобильных дилеров не прийдет в голову менять по гарантии агрегат, дефект по которому не подтверждается при обращении в сервисный центр. Всегда дожидаются проявления дефекта. А иначе можно в трубу вылететь с заменой агрегатов.
Надо просто напряжение побольше дать на датчик, чтобы он совсем не работал наверняка и под замену его 😉 Шучу 😉
Около 2% по статистике за последние 3 года.
Что-то очень много получается. Это возможно процент возвратов и рекламаций, куда входит львиная доля изделий, сломавшихся из-за неумелого использования или просто клиент не разобрался, даже просто не понравилось.
Если они имеют 2% реального брака после их QC, то и дизайнеров и QC надо выгонять сразу.
По меркам современной электроники V-Bar - очень простое изделие. Странно, если у них реально такой процент брака…
Евгений, все хорошо, да не очень. Увы, стоимость отправки из России до Германии мизерной посылки составляет около 60 USD. Чуть меньше обратно. Поэтому и считаю эти копейки. 😃
Да уж!! 😊 Сочувствую…
А по поводу “плавающих” дефектов, так здесь прецендентов более чем достаточно. Например никому из официальных автомобильных дилеров не прийдет в голову менять по гарантии агрегат, дефект по которому не подтверждается при обращении в сервисный центр. Всегда дожидаются проявления дефекта. А иначе можно в трубу вылететь с заменой агрегатов.
Я понимаю, но это не автопром.
В электронике все немного по другому. Изделия меньше, другая экономическая стратегия.
Цена изделия - копейки. Основная стоимость - разработка, которую надо переложить на количество проданных изделий. А самих изделий можно наклепать с запасом. Мы, в конторе, где я работаю, так и делаем. Да и все так делают.
При желании легко можно посчитать себестоимость вибара. Мне надо просто глянуть внутрь и я скажу, сколько будет стоить все железо. Но могу вприкидку сказать - копейки. Остальное - расходы на разработку.
Поэтому для производителя замена изделия по гарантии почти ничего не стоит.
2% с учетом отказов в процессе эксплуатации
Про копеечную стоимость железа - это вы зря.
Датчики гироскопные (а их в vbar три штуки, да? ) стоят относительно дорого.
Например, в JR G770 стоят такие датчики:
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattac…
Silicon Sensing CRS07-11s
Поищите стоимость такого датчика. Один такой датчик стоит более 200$. Понятно, что если брать их сотнями - то цена будет раза в два-три ниже. Но все равно, это уже далеко не копейки.
ИМХО, это % с учетом поврежденных в незаявленных крашах.
Про копеечную стоимость железа - это вы зря.
Датчики гироскопные (а их в vbar три штуки, да? ) стоят относительно дорого.Например, в JR G770 стоят такие датчики:
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattac…Silicon Sensing CRS07-11s
Поищите стоимость такого датчика. Один такой датчик стоит более 200$. Понятно, что если брать их сотнями - то цена будет раза в два-три ниже. Но все равно, это уже далеко не копейки.
В спартане и Футабе GY520 судя по западным форумам стоят эти:
search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
А они 26.7 доллара при количестве 250 штук на дижикее. Производитель берет раза в два дешевле у непосредственно дилера если речь идет о тысячах.
Впрочем, спорить о чьих-то прибылях можно до бесконечности 😆 Цена изделия от этого не поменяется.
ИМХО, это % с учетом поврежденных в незаявленных крашах.
Скорее всего так и есть.
Один такой датчик стоит более 200$.
Так это его цена, а не стоимость.
В современном мире производство считается дорогим, если изготовление копии стоит более 0.2% его потребительской цены.
Ценност имеют так называемые мастеры или шаблоны или оригиналы - называй как угодно. Идея в общем
А товар стоит (отпускная цена) ровно столько - сколько за него готов платить потребитель.
Вот еще один плюс вибара, не надо покупать апгрейдный тапок для фиксации лопастей в котором еще дополнительный вырез под серволопатку 😃
Сегодня вот выдалась возможность полетать на вибаре, как сказал Игорь словами передать трудно, надо полетать. Мне понравилось, улетался до отсечки 😃
А про Россию я думаю Игорь вы не правы, если бы я
был в Германии они бы я думаю без разговоров датчик
махнули бы или даже весь прибор, так как
первое правило торговли что клиент всегда прав.
+1
Оффтоп…
Ченил/менял вещи и там и там. Пример: стал глючить экран у IPhone’a пару дней назад. То глючит то нет. Пришёл в Apple, не глючит. Говорю так и так, поменяли экран за 10 мин и я пошёл довольный домой без шума и пыли… У меня жена пока барохло купит раз 10 его поменяет или сдаёт с возвратом денег, хобби у неё такое, наверно 😵… Таких же примеров много и на вертолётные темы.
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
В спартане и Футабе GY520 судя по западным форумам стоят эти:
search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
А они 26.7 доллара при количестве 250 штук на дижикее. Производитель берет раза в два дешевле у непосредственно дилера если речь идет о тысячах.
Впрочем, спорить о чьих-то прибылях можно до бесконечности 😆 Цена изделия от этого не поменяется.Скорее всего так и есть.
Я говорил с представителем Микадо. Он сказал что им 3 датчика обходятся в 150 баксов. Не мало…
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
+1
Грубо Сергей. 😦 А по поводу “махнули”, так тебе и заменили без разговоров неработающий датчик. Здесь, в России, а не в Германии! Потому что для меня клиент всегда на первом месте. Ты абсолютно прав.
“Грубо” Что?? Да Игорь вы поменяли совсем нерабочий датчик
на полу рабочий причем я еще ждал два месяца, за это время
до Германии и обратно можно было пешком сходить:)
В итоге то на данный момент я имею не исправный прибор
с плавающим дефектом который вы ни хотите признавать.
То есть я вам должен доказать!!! что он не исправен и это вы называете это “для меня клиент всегда на первом месте”.
А насчет рекламаций в авто сервисе, такое отношение только наверно в каком ни будь гаражном сервисе.
Т.е например я приеду и скажу что у меня периодически пропадают
тормоза, мастер сядет по нажимает на педаль и скажет да нет
все нормаль щас то есть.
Как совсем пропадут приезжайте😂😂😂
Как совсем пропадут приезжайте😂😂😂
Помоему настало время что-то ломать и маскировать…😌😂
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
Насчет секаса мало что знаю 😃 Для меня немаловажным фактором было наличие интерфейса с компом, мне проще нетбук взять в поле нежели стик вверх, стик вниз, 5 бипов, 3 бипа и т.д.
Помоему настало время что-то ломать и маскировать…😌😂
Вот за свою честность всю жизнь и страдаю:(
Да не ломать я ничего ни буду оставлю как память
может действительно глюк пройдет.
Просто наверно Игорь так уверен в Микадо что считает что два датчика в подряд не могут
не работать типа я сам там что то намутил:) Какой только смысл??!!
Гимор то у меня.
Насчет секаса мало что знаю 😃 Для меня немаловажным фактором было наличие интерфейса с компом, мне проще нетбук взять в поле нежели стик вверх, стик вниз, 5 бипов, 3 бипа и т.д.
А мне нравится Vbar Control Panel. Маленькая, и весь функционал доступен. 😉
Вот за свою честность всю жизнь и страдаю:(
Да не ломать я ничего ни буду оставлю как память
может действительно глюк пройдет.
Просто наверно Игорь так уверен в Микадо что считает что два датчика в подряд не могут
не работать типа я сам там что то намутил:) Какой только смысл??!!
Гимор то у меня.
Часто после подобных дисскусий на РР или ХФ, на форум вылезают производители/распространители и говорят что всё поменяют.
У меня вообще был случай: по своей дурости спалил ReactorX, а Scott Gray лично мне его поменял.