Flybarless наступают
А про Россию я думаю Игорь вы не правы, если бы я
был в Германии они бы я думаю без разговоров датчик
махнули бы или даже весь прибор, так как
первое правило торговли что клиент всегда прав.
+1
Оффтоп…
Ченил/менял вещи и там и там. Пример: стал глючить экран у IPhone’a пару дней назад. То глючит то нет. Пришёл в Apple, не глючит. Говорю так и так, поменяли экран за 10 мин и я пошёл довольный домой без шума и пыли… У меня жена пока барохло купит раз 10 его поменяет или сдаёт с возвратом денег, хобби у неё такое, наверно 😵… Таких же примеров много и на вертолётные темы.
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
В спартане и Футабе GY520 судя по западным форумам стоят эти:
search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Deta…
А они 26.7 доллара при количестве 250 штук на дижикее. Производитель берет раза в два дешевле у непосредственно дилера если речь идет о тысячах.
Впрочем, спорить о чьих-то прибылях можно до бесконечности 😆 Цена изделия от этого не поменяется.Скорее всего так и есть.
Я говорил с представителем Микадо. Он сказал что им 3 датчика обходятся в 150 баксов. Не мало…
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
+1
Грубо Сергей. 😦 А по поводу “махнули”, так тебе и заменили без разговоров неработающий датчик. Здесь, в России, а не в Германии! Потому что для меня клиент всегда на первом месте. Ты абсолютно прав.
“Грубо” Что?? Да Игорь вы поменяли совсем нерабочий датчик
на полу рабочий причем я еще ждал два месяца, за это время
до Германии и обратно можно было пешком сходить:)
В итоге то на данный момент я имею не исправный прибор
с плавающим дефектом который вы ни хотите признавать.
То есть я вам должен доказать!!! что он не исправен и это вы называете это “для меня клиент всегда на первом месте”.
А насчет рекламаций в авто сервисе, такое отношение только наверно в каком ни будь гаражном сервисе.
Т.е например я приеду и скажу что у меня периодически пропадают
тормоза, мастер сядет по нажимает на педаль и скажет да нет
все нормаль щас то есть.
Как совсем пропадут приезжайте😂😂😂
Как совсем пропадут приезжайте😂😂😂
Помоему настало время что-то ломать и маскировать…😌😂
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
Насчет секаса мало что знаю 😃 Для меня немаловажным фактором было наличие интерфейса с компом, мне проще нетбук взять в поле нежели стик вверх, стик вниз, 5 бипов, 3 бипа и т.д.
Помоему настало время что-то ломать и маскировать…😌😂
Вот за свою честность всю жизнь и страдаю:(
Да не ломать я ничего ни буду оставлю как память
может действительно глюк пройдет.
Просто наверно Игорь так уверен в Микадо что считает что два датчика в подряд не могут
не работать типа я сам там что то намутил:) Какой только смысл??!!
Гимор то у меня.
Насчет секаса мало что знаю 😃 Для меня немаловажным фактором было наличие интерфейса с компом, мне проще нетбук взять в поле нежели стик вверх, стик вниз, 5 бипов, 3 бипа и т.д.
А мне нравится Vbar Control Panel. Маленькая, и весь функционал доступен. 😉
Вот за свою честность всю жизнь и страдаю:(
Да не ломать я ничего ни буду оставлю как память
может действительно глюк пройдет.
Просто наверно Игорь так уверен в Микадо что считает что два датчика в подряд не могут
не работать типа я сам там что то намутил:) Какой только смысл??!!
Гимор то у меня.
Часто после подобных дисскусий на РР или ХФ, на форум вылезают производители/распространители и говорят что всё поменяют.
У меня вообще был случай: по своей дурости спалил ReactorX, а Scott Gray лично мне его поменял.
Сергей, я уже по-моему доходчиво объяснил причины, по которым я не могу отправлять работающий датчик по гарантии. Если вы не в состоянии этого понять, мне остается только развести руками. А по поводу замены неисправного датчика, так без проблем, есть предложение. 😃 Я снимаю работающий датчик со своего вертолета и отдаю его вам, а на свой ставлю ваш полурабочий для чистоты эксеримента. Вот и проверим дефект.
Сергей, я уже по-моему доходчиво объяснил причины, по которым я не могу отправлять работающий датчик по гарантии. Если вы не в состоянии этого понять, мне остается только развести руками. А по поводу замены неисправного датчика, так без проблем, есть предложение. 😃 Я снимаю работающий датчик со своего вертолета и отдаю его вам, а на свой ставлю ваш полурабочий для чистоты эксеримента. Вот и проверим дефект.
Сергей если вы в себе уверены соглашайтесь, золотое предложение.
Лично я уверен в Игоре.
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
А чем вам скукум не понравился ? или это так лижбы ляпнуть ? Я лично летаю на скукуме и доволен , проблем с настройками не больше чем грузики на сервооси переставлять , а летает превосходно . В поле брать и ничаво не надо , регулеровка по белу и хилеру прям на нем , в общем красота . Жду вот не дождусь 720 , хотя пролистав все плюсы и минусы и цену , выбор скорее всего упадет на редбар 3-х осевой , это если до летного сезона скукум 720 не появится в продаже по нормальной цене .
А чем вам скукум не понравился ? или это так лижбы ляпнуть ? Я лично летаю на скукуме и доволен , проблем с настройками не больше чем грузики на сервооси переставлять , а летает превосходно . В поле брать и ничаво не надо , регулеровка по белу и хилеру прям на нем , в общем красота . Жду вот не дождусь 720 , хотя пролистав все плюсы и минусы и цену , выбор скорее всего упадет на редбар 3-х осевой , это если до летного сезона скукум 720 не появится в продаже по нормальной цене .
Собственно я написал, что прочитав темы форума, кстати и о СКУКУМ 360 и поняв скока людей е…ся с этой системой чтоб она хотя бы работала как заявлено производителем, пришел к выводу что я не ошибся с выбором дивайсов для своего верта.
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
А что такое СЭКС? Какая-то аббревиатура?
Сергей, я уже по-моему доходчиво объяснил причины, по которым я не могу отправлять работающий датчик по гарантии. Если вы не в состоянии этого понять, мне остается только развести руками. А по поводу замены неисправного датчика, так без проблем, есть предложение. 😃 Я снимаю работающий датчик со своего вертолета и отдаю его вам, а на свой ставлю ваш полурабочий для чистоты эксеримента. Вот и проверим дефект.
А чего проверять то я после поездок к вам специально
видео отснял 😁 где четко видно что одна ось гироскопа не работает могу выложить кому интересно😒 Я же вам звонил,
вроде говорил. Да и потом я не быушный датчик с чьево то вертолета покупал а новый. А по итогу получаю гимор с обменами экспериментами и.т.д
А понять чего вы Игорь не можите что продав устройство вы должны обеспечивать
его гарантийное обслуживание. То есть замену а не заниматься экспериментами😁
А что такое СЭКС? Какая-то аббревиатура?
Нет просто sex.
Sex он и по-русски секс:)
Собственно я написал, что прочитав темы форума, кстати и о СКУКУМ 360 и поняв скока людей е…ся с этой системой чтоб она хотя бы работала как заявлено производителем, пришел к выводу что я не ошибся с выбором дивайсов для своего верта.
Я летал на скукуме 2 полных сезона. Многие тысячи вылетов. десятки падений.
Не е…лся, а именно летал и получал удовольствие от агрессивности и послушности вертолета. Настройки там даже более интуитивно понятные и разумные, чем в вибаре. Есть только одна беда - пируэты. Много писалось. Можно минимизировать, но устранить полностью нельзя. Минимизировав насколько это можно на 450-ке я летал и пируэтил, постоянно корректируя наклон вертолета. Неудобно - да. Но…
Когда я пересаживался на флайбарный 600-й, а впоследствии и на вибар я замечал, что пируэтить там настолько легко!!! В голову приходило сравнение, что атлеты бегают с грузами на ногах, чтобы на соревнованиях было легче. 😁
Я не жалею, что на нем летал. Отличная практика, существенный прогресс в навыках.
Но так же и не жалею, что его продал… 😂
У вибара нет проблем с пируэтами в принципе!
Кстати, чтобы не превращать ветку в пустопорожнюю болтовню добавлю одну ссылочку:
http://www.elisanet.fi/~d635415/VBarFAQ/index.html#swashSetup
Это неофициальный ФАК по вибару включая версию 4.
Более ценной и полной информации по устройству, его настройке и скрытым подводным камням я не видел ни на официальном сайте, ни где-то еще.
Читайте и наслаждайтесь! Надеюсь она позволит поднять настройки вибара на существенно другой уровень.
А существует ли методика проверки vbarа после покупки? Ну набор пунктов в стиле “делаем такое-то движение - должен быть такой-то результат”.
Так же как и для любого другого гироскопа.
Есть только одна беда - пируэты.
По моему эта единственна беда отбивает напрочь желание летать на СК360 у пилотов которые много пируэтят. 😵
знатный линк ❗😈
СК360 уже устаревшая система по сегодняшним меркам. Может 720 будет лучше. У меня возможно будет возможность в обозримом будущем потестить флайбарлесс от Inertia. Посмотрим. А пока будем наслаждаться вибаром.