Flybarless наступают
А чем вам скукум не понравился ? или это так лижбы ляпнуть ? Я лично летаю на скукуме и доволен , проблем с настройками не больше чем грузики на сервооси переставлять , а летает превосходно . В поле брать и ничаво не надо , регулеровка по белу и хилеру прям на нем , в общем красота . Жду вот не дождусь 720 , хотя пролистав все плюсы и минусы и цену , выбор скорее всего упадет на редбар 3-х осевой , это если до летного сезона скукум 720 не появится в продаже по нормальной цене .
Собственно я написал, что прочитав темы форума, кстати и о СКУКУМ 360 и поняв скока людей е…ся с этой системой чтоб она хотя бы работала как заявлено производителем, пришел к выводу что я не ошибся с выбором дивайсов для своего верта.
Прошерстил весь форум на данную тему, начитался о работе различных без-флайбарных систем и пришел к выводу; все пилоты которые любят летать берут V-Bar и летают, касаемо остальных подобных систем СКУКУМ,ГАУ,ХЕЛЛИКОМАНДЕР итд, люди покупающие эти дивайсы просто любят иметь СЭКС с электронными устройствами, а летать у них на втором месте. Мое субъективное мнение из прочитанного в форуме за последние 2 месяца. Если не прав, жду томатный дождь.
А что такое СЭКС? Какая-то аббревиатура?
Сергей, я уже по-моему доходчиво объяснил причины, по которым я не могу отправлять работающий датчик по гарантии. Если вы не в состоянии этого понять, мне остается только развести руками. А по поводу замены неисправного датчика, так без проблем, есть предложение. 😃 Я снимаю работающий датчик со своего вертолета и отдаю его вам, а на свой ставлю ваш полурабочий для чистоты эксеримента. Вот и проверим дефект.
А чего проверять то я после поездок к вам специально
видео отснял 😁 где четко видно что одна ось гироскопа не работает могу выложить кому интересно😒 Я же вам звонил,
вроде говорил. Да и потом я не быушный датчик с чьево то вертолета покупал а новый. А по итогу получаю гимор с обменами экспериментами и.т.д
А понять чего вы Игорь не можите что продав устройство вы должны обеспечивать
его гарантийное обслуживание. То есть замену а не заниматься экспериментами😁
А что такое СЭКС? Какая-то аббревиатура?
Нет просто sex.
Sex он и по-русски секс:)
Собственно я написал, что прочитав темы форума, кстати и о СКУКУМ 360 и поняв скока людей е…ся с этой системой чтоб она хотя бы работала как заявлено производителем, пришел к выводу что я не ошибся с выбором дивайсов для своего верта.
Я летал на скукуме 2 полных сезона. Многие тысячи вылетов. десятки падений.
Не е…лся, а именно летал и получал удовольствие от агрессивности и послушности вертолета. Настройки там даже более интуитивно понятные и разумные, чем в вибаре. Есть только одна беда - пируэты. Много писалось. Можно минимизировать, но устранить полностью нельзя. Минимизировав насколько это можно на 450-ке я летал и пируэтил, постоянно корректируя наклон вертолета. Неудобно - да. Но…
Когда я пересаживался на флайбарный 600-й, а впоследствии и на вибар я замечал, что пируэтить там настолько легко!!! В голову приходило сравнение, что атлеты бегают с грузами на ногах, чтобы на соревнованиях было легче. 😁
Я не жалею, что на нем летал. Отличная практика, существенный прогресс в навыках.
Но так же и не жалею, что его продал… 😂
У вибара нет проблем с пируэтами в принципе!
Кстати, чтобы не превращать ветку в пустопорожнюю болтовню добавлю одну ссылочку:
http://www.elisanet.fi/~d635415/VBarFAQ/index.html#swashSetup
Это неофициальный ФАК по вибару включая версию 4.
Более ценной и полной информации по устройству, его настройке и скрытым подводным камням я не видел ни на официальном сайте, ни где-то еще.
Читайте и наслаждайтесь! Надеюсь она позволит поднять настройки вибара на существенно другой уровень.
А существует ли методика проверки vbarа после покупки? Ну набор пунктов в стиле “делаем такое-то движение - должен быть такой-то результат”.
Так же как и для любого другого гироскопа.
Есть только одна беда - пируэты.
По моему эта единственна беда отбивает напрочь желание летать на СК360 у пилотов которые много пируэтят. 😵
знатный линк ❗😈
СК360 уже устаревшая система по сегодняшним меркам. Может 720 будет лучше. У меня возможно будет возможность в обозримом будущем потестить флайбарлесс от Inertia. Посмотрим. А пока будем наслаждаться вибаром.
У меня такой вопрос.
В процессе сборки MD-500E / TREX600E
Пришло время подумать - какую гиру в него воткнуть.
И вот я думаю - может в него GU365 поставить?
И вопрос хвостовой гиры решу, и флайбар можно снять для копийности.
На копии ни тик-таки, ни быстрые пируэты не нужны вроде.
Как думаете? При цене в барахолке 2500-3500 просто гира (да хоть 401я) дороже будет…
Спасибо.
PS флайбар снимать мне не принципиально, но если это не потребует существенных затрат в виде ВиБар, тогда почему бы и нет?
V-Bar понятное дело хорош . А Red-Bar ? , я вижу в нем больше плюсов чем в V-bare , и датчики мона заказать дорогие , и производитель рядышком , и цена на 200 баксов дешевле ,и пируэтит говорят отлично , а чтоб не было секаса настроику можно вместе с производителем делать , и все это на русском языке .
А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
Помница это была цена 2х осевого варианта.
А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов 😝
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM
Звиняйте 😊
Оказывается теперь и с любым другим приемником работает КРАСНЫЙБАРон
Через спец приблуду от автора RB
А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
Помница это была цена 2х осевого варианта.
А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов 😝
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM
Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати 😃 . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .
Видимо по ценам у меня данные устарели 😃
При таком раскладе согласен - вполне достойный конкурент.
Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати
Это я и имел ввиду.
Плюс можно и забежать в гости на консультацию.
я думаю что летают идентично
😂 Ага, я тоже думаю, что Лама и 600 Trex летают идентично, правда ни на одном из них не летал, но уверен!😂
А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .
Не судите по одному конкретному случаю по общей ситуации. Во асяком случае проблем с гарантией никогда не возникало. Это во-первых. Во-вторых, статистика отказов, которую я приводил - за последние три года. Какая статистика будет по RedBar за такое же время ни вы ни я не знаете.
Сергей, я не предлагаю эксперимент, а замену только что установленной на свой вертолет новой системы VBar. Как вам еще объяснить то. Приезжайте, забирайте датчик и летайте. В данный момент В-Баров в стоке нет. Все разобрано и ближайшая поставка тольков начале февраля. Больше разговоров наговорим.
Игорь спасибо, на днях заеду я сейчас на 500 вообще не летаю
только на Хорьке. А так заеду.
С уважением Сергей.
Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати 😃 . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .
Как пользователь и RedBar и V-Bar могу сказать что летают они
одинаково ИМХО, причем RedBar у меня стоит на 200ке Хорьке
ручки отпускаю а он висит:P
Разница только во внешнем виде, сервисе(имеется в виду возможности софта и железа) и конечно цене.
Что там и там полноценный электронный флайбар с гироскопом
на хвост и возможностью подключения сателлита от Спектрум
А так каждый должен сам решать что ему надо.
Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?
У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃
Или FPV вообще без стабилизации летают ?
Верталет 450 V2 у меня.
Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?
У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃
Или FPV вообще без стабилизации летают ?
Верталет 450 V2 у меня.
Гдето уже был ответ на этот вопрос. Короче Helicommand RIGID и Гиру на хвост это точно и еще неплохо бы телеметрию.