Flybarless наступают
СК360 уже устаревшая система по сегодняшним меркам. Может 720 будет лучше. У меня возможно будет возможность в обозримом будущем потестить флайбарлесс от Inertia. Посмотрим. А пока будем наслаждаться вибаром.
У меня такой вопрос.
В процессе сборки MD-500E / TREX600E
Пришло время подумать - какую гиру в него воткнуть.
И вот я думаю - может в него GU365 поставить?
И вопрос хвостовой гиры решу, и флайбар можно снять для копийности.
На копии ни тик-таки, ни быстрые пируэты не нужны вроде.
Как думаете? При цене в барахолке 2500-3500 просто гира (да хоть 401я) дороже будет…
Спасибо.
PS флайбар снимать мне не принципиально, но если это не потребует существенных затрат в виде ВиБар, тогда почему бы и нет?
V-Bar понятное дело хорош . А Red-Bar ? , я вижу в нем больше плюсов чем в V-bare , и датчики мона заказать дорогие , и производитель рядышком , и цена на 200 баксов дешевле ,и пируэтит говорят отлично , а чтоб не было секаса настроику можно вместе с производителем делать , и все это на русском языке .
А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
Помница это была цена 2х осевого варианта.
А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов 😝
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM
Звиняйте 😊
Оказывается теперь и с любым другим приемником работает КРАСНЫЙБАРон
Через спец приблуду от автора RB
А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
Помница это была цена 2х осевого варианта.
А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов 😝
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM
Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати 😃 . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .
Видимо по ценам у меня данные устарели 😃
При таком раскладе согласен - вполне достойный конкурент.
Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати
Это я и имел ввиду.
Плюс можно и забежать в гости на консультацию.
я думаю что летают идентично
😂 Ага, я тоже думаю, что Лама и 600 Trex летают идентично, правда ни на одном из них не летал, но уверен!😂
А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .
Не судите по одному конкретному случаю по общей ситуации. Во асяком случае проблем с гарантией никогда не возникало. Это во-первых. Во-вторых, статистика отказов, которую я приводил - за последние три года. Какая статистика будет по RedBar за такое же время ни вы ни я не знаете.
Сергей, я не предлагаю эксперимент, а замену только что установленной на свой вертолет новой системы VBar. Как вам еще объяснить то. Приезжайте, забирайте датчик и летайте. В данный момент В-Баров в стоке нет. Все разобрано и ближайшая поставка тольков начале февраля. Больше разговоров наговорим.
Игорь спасибо, на днях заеду я сейчас на 500 вообще не летаю
только на Хорьке. А так заеду.
С уважением Сергей.
Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати 😃 . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .
Как пользователь и RedBar и V-Bar могу сказать что летают они
одинаково ИМХО, причем RedBar у меня стоит на 200ке Хорьке
ручки отпускаю а он висит:P
Разница только во внешнем виде, сервисе(имеется в виду возможности софта и железа) и конечно цене.
Что там и там полноценный электронный флайбар с гироскопом
на хвост и возможностью подключения сателлита от Спектрум
А так каждый должен сам решать что ему надо.
Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?
У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃
Или FPV вообще без стабилизации летают ?
Верталет 450 V2 у меня.
Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?
У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃
Или FPV вообще без стабилизации летают ?
Верталет 450 V2 у меня.
Гдето уже был ответ на этот вопрос. Короче Helicommand RIGID и Гиру на хвост это точно и еще неплохо бы телеметрию.
Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?
У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃
Или FPV вообще без стабилизации летают ?
Верталет 450 V2 у меня.
Насколько я знаю ХелиКоманд это автопилот, а В-Бар это электронный флайбар проще говоря с ХелиКомандом если
ручки отпустить верт будет вмсеть на месте, а с В-Баром нет!!
А как тестить по полной?, у меня появилась плавающая проблема, где то после 1000мин налёта(мне заменили по гарантии) общее время налёта уже превысило 2500мин(два комплекта v-bar) холивары разводить тут не стану, но разницу между системами просто отпуская стики во время полёта наврядли можно уловить(и это не аргумент, по крайней мере для меня) Чтобы проверить свою систему, есть несколько фигур-петли с вращением, пируэты, пиро тик-таки, пирофлипп, вот здесь электронные системы себя проявляют в полной"красе" полёты по прямой, кувырки, бочки, петли для них не проблема и говорить о том, что система А “круче” системы Б просто не корректно, если пилотаж достаточно не сложный. Если ваша система вас полностью устраивает-отлично, но писать, что она лучше V-bar, это уже скорее желаемое, чем действительное.
Всё IMHO, IMHO, IMHO.
блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (
У большей половины пользователей 😁
блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (
Проблем нет только у того, кто не пользуется))
Форум - это больница. Когда все хорошо - в больницу не идут, верно? 😃
Никто же не делает тему “VBar: у меня с ним нет никаких проблем” 😁
Я бы сделал, но не поймут 😁😁😁
Людии!
Пожалуйста помните что брак может быть у любого изделия!
Это можно обсуждать и ругать производителей, но когда летаешь
нужно помнить что отказ возможен и со стороны электроники и механики!
И никакая статистика не может вам сказать, попадете Вы в этот процент, или ктото другой!
Поэтому соблюдайте правила полетов, и летайте в отведенных для этого местах!
С уважением производитель РедБар!
ВОт и задумываешься… А нужно оно мне 😃😃 😃