Flybarless наступают
Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?
У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃
Или FPV вообще без стабилизации летают ?
Верталет 450 V2 у меня.
Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?
У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃
Или FPV вообще без стабилизации летают ?
Верталет 450 V2 у меня.
Гдето уже был ответ на этот вопрос. Короче Helicommand RIGID и Гиру на хвост это точно и еще неплохо бы телеметрию.
Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?
У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃
Или FPV вообще без стабилизации летают ?
Верталет 450 V2 у меня.
Насколько я знаю ХелиКоманд это автопилот, а В-Бар это электронный флайбар проще говоря с ХелиКомандом если
ручки отпустить верт будет вмсеть на месте, а с В-Баром нет!!
А как тестить по полной?, у меня появилась плавающая проблема, где то после 1000мин налёта(мне заменили по гарантии) общее время налёта уже превысило 2500мин(два комплекта v-bar) холивары разводить тут не стану, но разницу между системами просто отпуская стики во время полёта наврядли можно уловить(и это не аргумент, по крайней мере для меня) Чтобы проверить свою систему, есть несколько фигур-петли с вращением, пируэты, пиро тик-таки, пирофлипп, вот здесь электронные системы себя проявляют в полной"красе" полёты по прямой, кувырки, бочки, петли для них не проблема и говорить о том, что система А “круче” системы Б просто не корректно, если пилотаж достаточно не сложный. Если ваша система вас полностью устраивает-отлично, но писать, что она лучше V-bar, это уже скорее желаемое, чем действительное.
Всё IMHO, IMHO, IMHO.
блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (
У большей половины пользователей 😁
блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (
Проблем нет только у того, кто не пользуется))
Форум - это больница. Когда все хорошо - в больницу не идут, верно? 😃
Никто же не делает тему “VBar: у меня с ним нет никаких проблем” 😁
Я бы сделал, но не поймут 😁😁😁
Людии!
Пожалуйста помните что брак может быть у любого изделия!
Это можно обсуждать и ругать производителей, но когда летаешь
нужно помнить что отказ возможен и со стороны электроники и механики!
И никакая статистика не может вам сказать, попадете Вы в этот процент, или ктото другой!
Поэтому соблюдайте правила полетов, и летайте в отведенных для этого местах!
С уважением производитель РедБар!
ВОт и задумываешься… А нужно оно мне 😃😃 😃
Я тоже изначально и не думал о флайбарлесс , но так как стал летать довольно агресивно на 450 , то захотелось высвободить энергию 😃 , а на 450 её довольно прелиично высвобождается , да и доп стабильность не помешает - думал я , поставил на 450 - флайбарлесс скукум 360 , чесно скажу понравилось , не ожидал такого эфекта от флайбарлесс . Кновому сезону готовлю Протоса 500 , вот тут сразу уже, даже не задумываясь ставлю флайбарлесс . Хочется хороший , а вот тут уже играет роль все - и цена и качество одна из первых . Для себя определился Редбар , НО если будет денег не жалко на момент покупки , то куплю V-Bar . Вот тут уже для меня будет играть роль даже упаковка 😃 .
У Никиты сейчас такая дурь, что стоковой вертушке и не снилось.
Понятно что FL еще резвее будет.
Но надо ли?
У Никиты сейчас такая дурь, что стоковой вертушке и не снилось.
Понятно что FL еще резвее будет.
Но надо ли?
Не забывайте что покупая V-Bar или RedBar вы покупаете еще
и гироскоп в случаи если у вас Спектрум или JR то и приемник не нужен. Да и потом настройки проще все с компа или терминала. Ни надо тяги крутить сто раз, меньше зап частей
меньше тяг, люфтов, и.т.д.
Я ни в коем разе не принижаю достоинства FL.
Если деньги есть - маст хэв, однозначно.
А если гиро уже есть? И тяги уже настроены?
Нужно выложить 490 баксов (если RB то по видимому 290?)
Свой б/у гироскоп на сегодня дороже $150 не продашь…
Так что в случае RB доп. расходы $140.
Но судя по всему далеко не все готовы купить RB.
Есть поклонники VB, а это уже $350.
Если все устраивает и деньги не падают с неба, то выгода спорная…
Все ИМХО.
Вопрос - если для настроек вБар сделали разные приблуды типа Панели или голубого зуба, то предпологается, что ими часто пользуются?
А оно надо?
Спецы говорят, что правильно настроенный Спартан - это чума.
Я же слышал и другие отзывы - “чё за мутная хрень?” 😁
В этом отношении во все времена рулили топовые гиры от футабы - держат хвост что называется прямо из коробки.
Можно вообще интерфейсом не заморачиваться.
Надежность доказана временем (хотя и они наверняка дохнут)
В общем ждем FL от Футабы 😃
Вопрос - если для настроек вБар сделали разные приблуды типа Панели или голубого зуба, то предпологается, что ими часто пользуются?
Да не надо ничаво на поле таскать, один раз настроил ( я лично ) и все , разок под себя настроил и забыл . Если чесно - если ща подключу к компу то даже наверное и не вспопню че и где выставлять 😃 . По этому всякие там блюпупы и фивишки - обсолютно не нужны . Не ну конечно можно разок понтанутся типа выйти на поле и подключить вертолет к мобильнику 😃 … а оно надо ??? 😃 Вот кстате на сайте скукума выложили инфу по скукуму 720 www.skookumrobotics.com/products/sk720.html
немного по спицификауии ( может кому поможет )
Easy set up for first-time users - легкая установка
Flybarless stabilization with piro-compensation - флаирбарлесс система с компенсацией пируэтов
Built-in tail gyro, supporting most all tail servos by name in the setup software - хвостовой гироскоп с поддержкой всех типов сервомашинок
Supports use as a 9-channel receiver core when used with 2.4 GHz
satellite receivers (two dedicated Sat-RX ports) - подключение сатилит с поддержкой 9 каналов Works with Digital or Analog swash servos - поддержка цифровых и аналоговых машинок
Suitable for 120, 135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates - поддержка разных автоматов перекоса
Works with 2,3,4, or 5 blades, with phase trim adjustable to ±90° - поддержка 2,3,4 и 5 лопасных роторов .
Swash Ring anti-binding algorithm - я так понял типа защита от заклинивания тарелки в крайних точках .
Internal swash mixing, for accurate control - встроеные микшеры
Supports radios with either 1024 or 2048 servo steps, and 22ms or 11ms frame rates - поддержка 1024 и 2048 импульсы с задержками 22 и 11 милисек .
Can also be used with traditional R/C receivers - подключение обычного приемника
Expansion port for future accessories such as GPS - внешний порд для подключеня аксесуаров с поддержкой GPS /
38 x 30 x 14 mm, 17 grams - рамеры и вес.
8.5 volt capable - подержка питания 8.5 вольт ( я так понял максимальная )
Optional 25 amp external power bus (included) for larger than 50-size and nitro helis (15 grams). Make brownouts a thing of the past! - подержка нагрузки 25 ампер , для больших моделей
3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling - вот интересное - 3 аксиломера и 3 гироскопа !!!
High-power 32 bit processor (for future upgradeability) - - высокоросной 32 битный процесор .
Expansion port for GPS or a third sat-receiver - порт для GPS модуля.
Up to 10 servos (one tail servo, 4 digital swash servos, and 5 analog servos) - поддержка 10 серв , 4 цифровых , 5 аналоговых и 1 хвостовую .
Port for a remote indicator LED , which you can mount outside of the canopy - отдельный порт для подключения индикаторов режима работы , для выноса .
Built in micro-SD card (2 GB flight-data logging) - порт для карточки микро-СД для записи логов
Built in USB mass storage device - Connect the unit to your computer without having to install drivers - подключение к компу через USB
Flight data logs can be played back on your PC with analysis of tuning and heli health - логи ведет
Compatible with the Skookum SK-LCD terminal - поддержка модуля настроек отдельного ( ПК не нужен ) www.skookumrobotics.com/products/sklcd.html
Existing SK360 setup files can be easily up-converted for the new unit - типа легко настраивается под новую модель , по старому скукуму помню можно сохранять настроики сразу в компе. Но я поставил на один верт и не переставляю больше 😃 .
В общем вкусный девай , будем ждать продаж его .
Если где не так понял , подскажите , сам еще всего не знаю 😃 .
Ну и маленький вопрос - а в V-Bar тоже стоят по мимо гироскопов еще и аксиломеры ???
Насколько я знаю ХелиКоманд это автопилот, а В-Бар это электронный флайбар проще говоря с ХелиКомандом если
ручки отпустить верт будет вмсеть на месте, а с В-Баром нет!!
Хочу ответить тем, кто хочет летать по камере. Пробовал и Хеликоманд и В-Бар ни одна система за вас рулить не будет! Хеликоманд у меня был RIGID называют автопилотом потому, что у него есть функция удержания в точке, но работает эта система на высоте не более 1 метра. Так, что практического применения нет. Плюс датчики гироскопов с большим температурным дрейфом. Я пробовал эту систему пошлой зимой, каждый раз верт(500 Align) вел себя по разному, то стабилен как соосник, то хрен поймаешь. Помучавшись и начитавшись о качестве Mikado решил установить В-Бар.
Летаю на ней до сих пор, но не по камере. В принципе систему можно настроить так, чтобы вертолет был очень стабилен, но этого же можно добиться установив например тяжелые серволопатки. По этому думаю что, эта система создана для пилотажа. И устанавливать ее для полетов по камере это как по воробьям из пушки.
И вообще летать по камере мое ИМХО лучше на мультироторных платформах, и безопасней и уже все продуманно для этих целей. Я так и сделал.😁
Ну и маленький вопрос - а в V-Bar тоже стоят по мимо гироскопов еще и аксиломеры ???
Аксилометры вообщето там и стоят, как и в гироскопах тоже. Причём в Вбар дорогие акселометры в отличии от некоторых других фблс.
Тогда вообще не нужно флайбарлесс.
Так можно сказать и вертолеты вообще не нужны 😁
Как раз даже наоборот, флайбарлес крэши должны быть дешевле и прощще в востановлении.
Аксилометры вообщето там и стоят, как и в гироскопах тоже. Причём в Вбар дорогие акселометры в отличии от некоторых других фблс.
Стоп ! На сколько я понимаю аксиломеры и гироскопы это разные вещи. Гироскоп фиксирует положение , а аксиломе передвижения .Ну и ведь четко написано 3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling , именно плюс .
В редбаре по заказу тоже можно было к гироскопам добавить аксиломеры , и в итоге получить полноценый автопилот . Если я ошибаюсь , поправте .
Стоп ! На сколько я понимаю аксиломеры и гироскопы это разные вещи. Гироскоп фиксирует положение , а аксиломе передвижения .Ну и ведь четко написано 3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling , именно плюс .
В редбаре по заказу тоже можно было к гироскопам добавить аксиломеры , и в итоге получить полноценый автопилот . Если я ошибаюсь , поправте .
Тут путаница какая то я так понимаю гироскоп - датчик угловой скорости (отдает скорость вращения по осям), акселерометр - датчик ускорения (отдает векторы ускорения по 3м осям, в покое отдает вектор ускорения свободного падения). Из акселерометра арктангенсом получаем углы на которые он наклонен, применяем данные гироскопа для уточнения - используем эти углы для выравнивания по нолям (это то что по “автопилоту”).
И опять же про в-бар наверно имеется в виду не дорогие аксели а дорогие гироскопы - без температурных дрейфов итп - у них с ценой характеристиками диапазон цен значительнее.