Flybarless наступают

log-win
morro_lucky:

А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
Помница это была цена 2х осевого варианта.
А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов 😝
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM

Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати 😃 . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .

morro_lucky

Видимо по ценам у меня данные устарели 😃
При таком раскладе согласен - вполне достойный конкурент.

log-win:

Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати

Это я и имел ввиду.
Плюс можно и забежать в гости на консультацию.

incomer
log-win:

я думаю что летают идентично

😂 Ага, я тоже думаю, что Лама и 600 Trex летают идентично, правда ни на одном из них не летал, но уверен!😂

Igor_Nack
log-win:

А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .

Не судите по одному конкретному случаю по общей ситуации. Во асяком случае проблем с гарантией никогда не возникало. Это во-первых. Во-вторых, статистика отказов, которую я приводил - за последние три года. Какая статистика будет по RedBar за такое же время ни вы ни я не знаете.

SeregaK
Igor_Nack:

Сергей, я не предлагаю эксперимент, а замену только что установленной на свой вертолет новой системы VBar. Как вам еще объяснить то. Приезжайте, забирайте датчик и летайте. В данный момент В-Баров в стоке нет. Все разобрано и ближайшая поставка тольков начале февраля. Больше разговоров наговорим.

Игорь спасибо, на днях заеду я сейчас на 500 вообще не летаю
только на Хорьке. А так заеду.
С уважением Сергей.

log-win:

Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати 😃 . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .

Как пользователь и RedBar и V-Bar могу сказать что летают они
одинаково ИМХО, причем RedBar у меня стоит на 200ке Хорьке
ручки отпускаю а он висит:P
Разница только во внешнем виде, сервисе(имеется в виду возможности софта и железа) и конечно цене.
Что там и там полноценный электронный флайбар с гироскопом
на хвост и возможностью подключения сателлита от Спектрум
А так каждый должен сам решать что ему надо.

GT_80

Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃

Или FPV вообще без стабилизации летают ?

Верталет 450 V2 у меня.

Pitch
GT_80:

Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃

Или FPV вообще без стабилизации летают ?

Верталет 450 V2 у меня.

Гдето уже был ответ на этот вопрос. Короче Helicommand RIGID и Гиру на хвост это точно и еще неплохо бы телеметрию.

SeregaK
GT_80:

Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃

Или FPV вообще без стабилизации летают ?

Верталет 450 V2 у меня.

Насколько я знаю ХелиКоманд это автопилот, а В-Бар это электронный флайбар проще говоря с ХелиКомандом если
ручки отпустить верт будет вмсеть на месте, а с В-Баром нет!!

tim001

А как тестить по полной?, у меня появилась плавающая проблема, где то после 1000мин налёта(мне заменили по гарантии) общее время налёта уже превысило 2500мин(два комплекта v-bar) холивары разводить тут не стану, но разницу между системами просто отпуская стики во время полёта наврядли можно уловить(и это не аргумент, по крайней мере для меня) Чтобы проверить свою систему, есть несколько фигур-петли с вращением, пируэты, пиро тик-таки, пирофлипп, вот здесь электронные системы себя проявляют в полной"красе" полёты по прямой, кувырки, бочки, петли для них не проблема и говорить о том, что система А “круче” системы Б просто не корректно, если пилотаж достаточно не сложный. Если ваша система вас полностью устраивает-отлично, но писать, что она лучше V-bar, это уже скорее желаемое, чем действительное.
Всё IMHO, IMHO, IMHO.

optimist

блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (

GregoryS
optimist:

блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (

Проблем нет только у того, кто не пользуется))

Longobard

Форум - это больница. Когда все хорошо - в больницу не идут, верно? 😃
Никто же не делает тему “VBar: у меня с ним нет никаких проблем” 😁

botvoed

Людии!
Пожалуйста помните что брак может быть у любого изделия!
Это можно обсуждать и ругать производителей, но когда летаешь
нужно помнить что отказ возможен и со стороны электроники и механики!
И никакая статистика не может вам сказать, попадете Вы в этот процент, или ктото другой!

Поэтому соблюдайте правила полетов, и летайте в отведенных для этого местах!

С уважением производитель РедБар!

shk

ВОт и задумываешься… А нужно оно мне 😃😃 😃

log-win

Я тоже изначально и не думал о флайбарлесс , но так как стал летать довольно агресивно на 450 , то захотелось высвободить энергию 😃 , а на 450 её довольно прелиично высвобождается , да и доп стабильность не помешает - думал я , поставил на 450 - флайбарлесс скукум 360 , чесно скажу понравилось , не ожидал такого эфекта от флайбарлесс . Кновому сезону готовлю Протоса 500 , вот тут сразу уже, даже не задумываясь ставлю флайбарлесс . Хочется хороший , а вот тут уже играет роль все - и цена и качество одна из первых . Для себя определился Редбар , НО если будет денег не жалко на момент покупки , то куплю V-Bar . Вот тут уже для меня будет играть роль даже упаковка 😃 .

morro_lucky

У Никиты сейчас такая дурь, что стоковой вертушке и не снилось.
Понятно что FL еще резвее будет.
Но надо ли?

SeregaK
morro_lucky:

У Никиты сейчас такая дурь, что стоковой вертушке и не снилось.
Понятно что FL еще резвее будет.
Но надо ли?

Не забывайте что покупая V-Bar или RedBar вы покупаете еще
и гироскоп в случаи если у вас Спектрум или JR то и приемник не нужен. Да и потом настройки проще все с компа или терминала. Ни надо тяги крутить сто раз, меньше зап частей
меньше тяг, люфтов, и.т.д.

morro_lucky

Я ни в коем разе не принижаю достоинства FL.
Если деньги есть - маст хэв, однозначно.
А если гиро уже есть? И тяги уже настроены?
Нужно выложить 490 баксов (если RB то по видимому 290?)
Свой б/у гироскоп на сегодня дороже $150 не продашь…
Так что в случае RB доп. расходы $140.
Но судя по всему далеко не все готовы купить RB.
Есть поклонники VB, а это уже $350.
Если все устраивает и деньги не падают с неба, то выгода спорная…
Все ИМХО.

Вопрос - если для настроек вБар сделали разные приблуды типа Панели или голубого зуба, то предпологается, что ими часто пользуются?
А оно надо?
Спецы говорят, что правильно настроенный Спартан - это чума.
Я же слышал и другие отзывы - “чё за мутная хрень?” 😁
В этом отношении во все времена рулили топовые гиры от футабы - держат хвост что называется прямо из коробки.
Можно вообще интерфейсом не заморачиваться.
Надежность доказана временем (хотя и они наверняка дохнут)
В общем ждем FL от Футабы 😃

log-win
morro_lucky:

Вопрос - если для настроек вБар сделали разные приблуды типа Панели или голубого зуба, то предпологается, что ими часто пользуются?

Да не надо ничаво на поле таскать, один раз настроил ( я лично ) и все , разок под себя настроил и забыл . Если чесно - если ща подключу к компу то даже наверное и не вспопню че и где выставлять 😃 . По этому всякие там блюпупы и фивишки - обсолютно не нужны . Не ну конечно можно разок понтанутся типа выйти на поле и подключить вертолет к мобильнику 😃 … а оно надо ??? 😃 Вот кстате на сайте скукума выложили инфу по скукуму 720 www.skookumrobotics.com/products/sk720.html
немного по спицификауии ( может кому поможет )
Easy set up for first-time users - легкая установка
Flybarless stabilization with piro-compensation - флаирбарлесс система с компенсацией пируэтов
Built-in tail gyro, supporting most all tail servos by name in the setup software - хвостовой гироскоп с поддержкой всех типов сервомашинок
Supports use as a 9-channel receiver core when used with 2.4 GHz
satellite receivers (two dedicated Sat-RX ports) - подключение сатилит с поддержкой 9 каналов Works with Digital or Analog swash servos - поддержка цифровых и аналоговых машинок
Suitable for 120, 135/140, and 90 degree eCCPM, as well as mCCPM swashplates - поддержка разных автоматов перекоса
Works with 2,3,4, or 5 blades, with phase trim adjustable to ±90° - поддержка 2,3,4 и 5 лопасных роторов .
Swash Ring anti-binding algorithm - я так понял типа защита от заклинивания тарелки в крайних точках .
Internal swash mixing, for accurate control - встроеные микшеры
Supports radios with either 1024 or 2048 servo steps, and 22ms or 11ms frame rates - поддержка 1024 и 2048 импульсы с задержками 22 и 11 милисек .
Can also be used with traditional R/C receivers - подключение обычного приемника
Expansion port for future accessories such as GPS - внешний порд для подключеня аксесуаров с поддержкой GPS /
38 x 30 x 14 mm, 17 grams - рамеры и вес.
8.5 volt capable - подержка питания 8.5 вольт ( я так понял максимальная )
Optional 25 amp external power bus (included) for larger than 50-size and nitro helis (15 grams). Make brownouts a thing of the past! - подержка нагрузки 25 ампер , для больших моделей
3-axis accelerometer + 3 gyros, allowing self-leveling - вот интересное - 3 аксиломера и 3 гироскопа !!!
High-power 32 bit processor (for future upgradeability) - - высокоросной 32 битный процесор .
Expansion port for GPS or a third sat-receiver - порт для GPS модуля.
Up to 10 servos (one tail servo, 4 digital swash servos, and 5 analog servos) - поддержка 10 серв , 4 цифровых , 5 аналоговых и 1 хвостовую .
Port for a remote indicator LED , which you can mount outside of the canopy - отдельный порт для подключения индикаторов режима работы , для выноса .
Built in micro-SD card (2 GB flight-data logging) - порт для карточки микро-СД для записи логов
Built in USB mass storage device - Connect the unit to your computer without having to install drivers - подключение к компу через USB
Flight data logs can be played back on your PC with analysis of tuning and heli health - логи ведет
Compatible with the Skookum SK-LCD terminal - поддержка модуля настроек отдельного ( ПК не нужен ) www.skookumrobotics.com/products/sklcd.html
Existing SK360 setup files can be easily up-converted for the new unit - типа легко настраивается под новую модель , по старому скукуму помню можно сохранять настроики сразу в компе. Но я поставил на один верт и не переставляю больше 😃 .
В общем вкусный девай , будем ждать продаж его .
Если где не так понял , подскажите , сам еще всего не знаю 😃 .
Ну и маленький вопрос - а в V-Bar тоже стоят по мимо гироскопов еще и аксиломеры ???