Flybarless наступают

RC-Flyer
Pitch:

Собственно я написал, что прочитав темы форума, кстати и о СКУКУМ 360 и поняв скока людей е…ся с этой системой чтоб она хотя бы работала как заявлено производителем, пришел к выводу что я не ошибся с выбором дивайсов для своего верта.

Я летал на скукуме 2 полных сезона. Многие тысячи вылетов. десятки падений.
Не е…лся, а именно летал и получал удовольствие от агрессивности и послушности вертолета. Настройки там даже более интуитивно понятные и разумные, чем в вибаре. Есть только одна беда - пируэты. Много писалось. Можно минимизировать, но устранить полностью нельзя. Минимизировав насколько это можно на 450-ке я летал и пируэтил, постоянно корректируя наклон вертолета. Неудобно - да. Но…
Когда я пересаживался на флайбарный 600-й, а впоследствии и на вибар я замечал, что пируэтить там настолько легко!!! В голову приходило сравнение, что атлеты бегают с грузами на ногах, чтобы на соревнованиях было легче. 😁
Я не жалею, что на нем летал. Отличная практика, существенный прогресс в навыках.
Но так же и не жалею, что его продал… 😂
У вибара нет проблем с пируэтами в принципе!

Кстати, чтобы не превращать ветку в пустопорожнюю болтовню добавлю одну ссылочку:
http://www.elisanet.fi/~d635415/VBarFAQ/index.html#swashSetup
Это неофициальный ФАК по вибару включая версию 4.
Более ценной и полной информации по устройству, его настройке и скрытым подводным камням я не видел ни на официальном сайте, ни где-то еще.
Читайте и наслаждайтесь! Надеюсь она позволит поднять настройки вибара на существенно другой уровень.

Longobard

А существует ли методика проверки vbarа после покупки? Ну набор пунктов в стиле “делаем такое-то движение - должен быть такой-то результат”.

Igor_Nack

Так же как и для любого другого гироскопа.

DmitryG
RC-Flyer:

Есть только одна беда - пируэты.

По моему эта единственна беда отбивает напрочь желание летать на СК360 у пилотов которые много пируэтят. 😵

знатный линк 😈

RC-Flyer

СК360 уже устаревшая система по сегодняшним меркам. Может 720 будет лучше. У меня возможно будет возможность в обозримом будущем потестить флайбарлесс от Inertia. Посмотрим. А пока будем наслаждаться вибаром.

morro_lucky

У меня такой вопрос.
В процессе сборки MD-500E / TREX600E
Пришло время подумать - какую гиру в него воткнуть.
И вот я думаю - может в него GU365 поставить?
И вопрос хвостовой гиры решу, и флайбар можно снять для копийности.

На копии ни тик-таки, ни быстрые пируэты не нужны вроде.
Как думаете? При цене в барахолке 2500-3500 просто гира (да хоть 401я) дороже будет…
Спасибо.

PS флайбар снимать мне не принципиально, но если это не потребует существенных затрат в виде ВиБар, тогда почему бы и нет?

log-win

V-Bar понятное дело хорош . А Red-Bar ? , я вижу в нем больше плюсов чем в V-bare , и датчики мона заказать дорогие , и производитель рядышком , и цена на 200 баксов дешевле ,и пируэтит говорят отлично , а чтоб не было секаса настроику можно вместе с производителем делать , и все это на русском языке .

morro_lucky

А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
Помница это была цена 2х осевого варианта.
А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов 😝
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM

morro_lucky
morro_lucky:

RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM

Звиняйте 😊
Оказывается теперь и с любым другим приемником работает КРАСНЫЙБАРон
Через спец приблуду от автора RB

log-win
morro_lucky:

А что он именно с 3мя осями на 200 баксов дешевле?
Помница это была цена 2х осевого варианта.
А крутой датчик как раз и стоит 200 баксов 😝
RedBar - круто и перспективно…для москвичей с DSM

Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати 😃 . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .

morro_lucky

Видимо по ценам у меня данные устарели 😃
При таком раскладе согласен - вполне достойный конкурент.

log-win:

Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати

Это я и имел ввиду.
Плюс можно и забежать в гости на консультацию.

incomer
log-win:

я думаю что летают идентично

😂 Ага, я тоже думаю, что Лама и 600 Trex летают идентично, правда ни на одном из них не летал, но уверен!😂

Igor_Nack
log-win:

А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .

Не судите по одному конкретному случаю по общей ситуации. Во асяком случае проблем с гарантией никогда не возникало. Это во-первых. Во-вторых, статистика отказов, которую я приводил - за последние три года. Какая статистика будет по RedBar за такое же время ни вы ни я не знаете.

SeregaK
Igor_Nack:

Сергей, я не предлагаю эксперимент, а замену только что установленной на свой вертолет новой системы VBar. Как вам еще объяснить то. Приезжайте, забирайте датчик и летайте. В данный момент В-Баров в стоке нет. Все разобрано и ближайшая поставка тольков начале февраля. Больше разговоров наговорим.

Игорь спасибо, на днях заеду я сейчас на 500 вообще не летаю
только на Хорьке. А так заеду.
С уважением Сергей.

log-win:

Именно 3-х осевая стоит на 200 баков дешевле )) чем V-Bar . И с силиконовыми датчиками ,а с пьехо так еще на 100 баков дешевле )) . Да пусть сам производитель да и раскажет , сильно ли отличаются ред бар от V-bar по летным характеристикам , я думаю что летают идентично , так зачем переплачивать ?? И почему для москвичей , если производитель в Москве то это не значить что он не отправляет в другие города . Когда производитель под боком , то – можно любой конфиг заказать , на пример еще добавить аксиломеры и вот вам автопилот ,а хотите GPS , ну и так далее , в общем почти как лего , только денег плати 😃 . А что ваш V-Bar ? , ветку почитал и понял что брака столькож а может и больше , с гарантией и обменом - геморой с бубном ну и так далее . А стоит аж 500 баксов .

Как пользователь и RedBar и V-Bar могу сказать что летают они
одинаково ИМХО, причем RedBar у меня стоит на 200ке Хорьке
ручки отпускаю а он висит:P
Разница только во внешнем виде, сервисе(имеется в виду возможности софта и железа) и конечно цене.
Что там и там полноценный электронный флайбар с гироскопом
на хвост и возможностью подключения сателлита от Спектрум
А так каждый должен сам решать что ему надо.

GT_80

Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃

Или FPV вообще без стабилизации летают ?

Верталет 450 V2 у меня.

Pitch
GT_80:

Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃

Или FPV вообще без стабилизации летают ?

Верталет 450 V2 у меня.

Гдето уже был ответ на этот вопрос. Короче Helicommand RIGID и Гиру на хвост это точно и еще неплохо бы телеметрию.

SeregaK
GT_80:

Если я планирую в будущем по камере летать ( FPV ) какую систему мне лучше покупать V-bar или Helicommand ?

У Helicommand цена невменяемая и как пишут качество хвостового гиро плохое. Т.е. вместе с ним обычно еще отдельно гиро на хвост используют… и это еще за такую цену 😃

Или FPV вообще без стабилизации летают ?

Верталет 450 V2 у меня.

Насколько я знаю ХелиКоманд это автопилот, а В-Бар это электронный флайбар проще говоря с ХелиКомандом если
ручки отпустить верт будет вмсеть на месте, а с В-Баром нет!!

tim001

А как тестить по полной?, у меня появилась плавающая проблема, где то после 1000мин налёта(мне заменили по гарантии) общее время налёта уже превысило 2500мин(два комплекта v-bar) холивары разводить тут не стану, но разницу между системами просто отпуская стики во время полёта наврядли можно уловить(и это не аргумент, по крайней мере для меня) Чтобы проверить свою систему, есть несколько фигур-петли с вращением, пируэты, пиро тик-таки, пирофлипп, вот здесь электронные системы себя проявляют в полной"красе" полёты по прямой, кувырки, бочки, петли для них не проблема и говорить о том, что система А “круче” системы Б просто не корректно, если пилотаж достаточно не сложный. Если ваша система вас полностью устраивает-отлично, но писать, что она лучше V-bar, это уже скорее желаемое, чем действительное.
Всё IMHO, IMHO, IMHO.

optimist

блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (

GregoryS
optimist:

блин. так форум почитаешь у половины пользователей проблемы (

Проблем нет только у того, кто не пользуется))