Flybarless наступают

aarc
A_Nitro:

остальным было достаточно инфы на сайте!

Остальные черпали информацию из других источников. Извините, “соплей” не хватило.

a-korenev

ну просто нет слов! Я уже говорил, что недостаток воспитания иногда компенсирует хороший удар по голове 😉
Родной, вы в игноре 😉

Piranha

Лёша, ну что за ненависть такая???
Ну я полетал на Элайновской системе на вертухе Артема, Система работает и работает она неплохо, свои деньги полностью отрабатыввет, и есть у неё один плюс большой-простота настройки, вынул из коробки воткнул в вертуху вместе с головой которая в комплекте и полетел, какие соплю не пойму я чегото???

a-korenev

Дима, нет проблем. Я тебя уважаю и знаю. Просто пусть извинится. Делов-то;)
А там м.б. и разопьём “за дрючбу” 😉
P.S. Нас так мало, “двинутых”…

KIR2142
Piranha:

Система работает и работает она неплохо, свои деньги полностью отрабатыввет, и есть у неё один плюс большой-простота настройки, вынул из коробки воткнул в вертуху вместе с головой которая в комплекте и полетел, какие соплю не пойму я чегото???

Меня такой вопрос интересует. Мы с ребятами (новички) купили 450х RTF клонов, сделали несколько запусков, постепенно приходим к пониманию того, что не устраивает в электронике. Пересобираем, прикупаем новые сервы, сейчас встал вопрос о замене штатных гир на что-нибудь типа футуба 401. Читая форум, постепенно приходим к понимают что флайбарес дает большую устойчивость и предсказуемость в управлении вертолетом. Но опыта общения с флайбарес нет, отпугивала высокая цена и сложность настройки.
Align 3D заинтересовала невысокой ценой, простотой, готовой к установке механикой. Разница в цене между хорошим гироскопом и комплектом Align 3G уже не такая пугающая.

Собственно сам вопрос: будет ли Align 3G на 450м достойной альтернативой классической схеме с хорошим гироскопом? По крайней мере не хуже той же футуба 401 будет держать хвост? Ну и вообще, стОящая это покупка (в этом году полеты в 3D не планируются) для начинающего вертолетчика?

ЗЫ. Не сортесь.

Громозека
KIR2142:

Собственно сам вопрос: будет ли Align 3G на 450м достойной альтернативой классической схеме с хорошим гироскопом? По крайней мере не хуже той же футуба 401 будет держать хвост? Ну и вообще, стОящая это покупка (в этом году полеты в 3D не планируются) для начинающего вертолетчика?

ЗЫ. Не сортесь.

Хвост точно будет держать не хуже, ибо гироскоп аналогичем тому какие сейчас идут в комплектах ПРО и Спорт 450.

A_Nitro
Громозека:

Хвост точно будет держать не хуже, ибо гироскоп аналогичем тому какие сейчас идут в комплектах ПРО и Спорт 450.

Перефразирую!
Хвост будет держать лучше 401 так как там Align 750 гирыч!
Тут вопрос в чем – навыков он вам явно не прибавит
возможно плюс, что убавилось деталюшек на голове(не будите постоянно ось серволапаток выправлять:)) + простота в настройках!
те достаете из набора 15 минут и можно в полет!

А покупать или нет решать вам!

KIR2142
A_Nitro:

Перефразирую!
Хвост будет держать лучше 401 так как там Align 750 гирыч!
Тут вопрос в чем – навыков он вам явно не прибавит
А покупать или нет решать вам!

Насчет навыков иллюзий не строим, усиленно занимаемся в симуляторе, но очень хочется чтобы модель поведения вертолета в реале как можно ближе была к симулятору. Читая темы про флайбарес многие отмечают именно эту особенность и бОльшую (по сравнению с классикой) устойчивость на ветру.
Что касается Align 3D, есть ли у него какие-то серьёзные недостатки?
Какие сервы порекомендуете (подойдут ли популярные hitec-65MG)?
Что еще необходимо заказать вместе с коробкой Align 3D (кабель для компа и т.д.)?

Zmey77

Уважаемый Кирилл, являясь владельцем 3G системы от Аллайна сообщаю что таки устойчивее вертолет с ней становится. Хвост держит отлично. У меня установлена на 450-й спорт. Сервы лучше брать 5065mg то бишь цифровые. Аналоги может спалить… Также очень советую внешний ВЕС хотябы еа 5А потому как сервы работают в жеском режиме и тянут хороший ток. Кабеля для компа насколько я знаю - в природе не существует. Все выставляется двумя крутилками на блоке управления.

Алексеевич=

Сдаётся, для 450 ВЕС на 5А - перебор! Зачем лишнюю массу с собой таскать? Пяти амперный стоит при использовании серв с усилием в 12 кг при 0.08 сек. Чем меньше весом птица, тем больше пользы от неё ! 😃

Zmey77

ссорри попутал. 5А ВЕС стоит на хорьке 550-м, на спорте - на 3А ))))

KIR2142

А хвостовую серву какую посоветуете для комплекта Алайна?

RC-Flyer
KIR2142:

Что касается Align 3D, есть ли у него какие-то серьёзные недостатки?

  1. Отсутствие оптимизации пируэтов. Хвост “колбасит” вверх и вниз при пируэтах. Лечится идеальной установкой сенсора относительно вертикальной оси вертолета. Где находится эта мифическое “правильное” положение - никому не известно. Даже разработчикам! 😃
  2. Вертикальные осцилляции хвоста. Довольно расширенно описанные на хелифрике.
  3. Отсутствие оптимизации хвоста по отношению к коллективному шагу и циклическому шагу.
  4. Отсутствие нормальных настроек и возможности апгрейда.
    Это наиболее серьезные. Дальше продолжать? 😃
KIR2142:

Какие сервы порекомендуете (подойдут ли популярные hitec-65MG)?
Что еще необходимо заказать вместе с коробкой Align 3D (кабель для компа и т.д.)?

  1. ino-lab202
  2. MKS530
  3. Hitec 5065MG
Алексеевич=:

Сдаётся, для 450 ВЕС на 5А - перебор!

У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!

KIR2142
RC-Flyer:
  1. Отсутствие оптимизации пируэтов. Хвост “колбасит” вверх и вниз при пируэтах. Лечится идеальной установкой сенсора относительно вертикальной оси вертолета. Где находится эта мифическое “правильное” положение - никому не известно. Даже разработчикам! 😃
  2. Вертикальные осцилляции хвоста. Довольно расширенно описанные на хелифрике.
  3. Отсутствие оптимизации хвоста по отношению к коллективному шагу и циклическому шагу.
  4. Отсутствие нормальных настроек и возможности апгрейда.
    Это наиболее серьезные. Дальше продолжать? 😃

Но если я правильно понял, все равно плюсы этой системы в сравнение с классической схемой перевешивают ее недостатки, ведь так? )

  1. Hitec 5065MG

спасибо, а на хвост что?

У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!

Не силен в электронике, вот такой штатный набор:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Для полетов блинчиком на первый год потянет?

Алексеевич=
RC-Flyer:

У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!

Возможно ВЕС ВЕСу рознь. 😃
Пользую Дуалскай. Бог миловал никогда небыло проблем. Сейчас используется схема флайбарлесной головы с управлением тарелкой АП напрямую от серв (без качалок, что соответственно увеличивает нагрузку на сервы, следовательно их энергопотребление).

RC-Flyer
KIR2142:

Но если я правильно понял, все равно плюсы этой системы в сравнение с классической схемой перевешивают ее недостатки, ведь так? )

Вам решать. Все зависит от поставленных целей.

KIR2142:

спасибо, а на хвост что?

В порядке предпочтения(от лучшего к худшему)

  • MKS8910
  • Футаба 9650 с шестеренками от 9257
  • Футаба 9257
KIR2142:

Не силен в электронике, вот такой штатный набор:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Для полетов блинчиком на первый год потянет?

Может и потянет. А может и сдохнет через неделю. Лотерея.

Алексеевич=:

Возможно ВЕС ВЕСу рознь. 😃
…Сейчас используется схема флайбарлесной головы с управлением тарелкой АП напрямую от серв …

Да, элемент везения тоже существует.
У меня BEC вырубался на голове GAUI. В ней нет дамперов, плюс прямое соединение своша с цапфами. Люфты отсутствуют как класс, потому нагрузки просто жестокие, особенно на резких манерах.

Zmey77

Ну у меня на 450-м с алайновским флайбарлессом стоит турниги ВЕС на 3А с максимальным током 5А (Называется турниги 5А) и на хорьке 550-м, который ждет выхода СК720 - стоит тот же турниги но на ток 5А с максимальным 7,5А (Называется турниги 7,5А). Поэтому и напутал )
А что касается недостатков 3G - то на больших вертах от 500-ки и выше - им очень довольны и на хелифрике и на других форумах… проблеммы якобы только на малышах 250-450-х… ну, будем посмотреть. Если что - перекину алайновский флайбарлесс на хорька, а на 450-ку поставлю ск-720. Как фанату кертиса яегблада интересует конечно и его Тотал Ж, но на сайте ни описания нормального, ни мануала нету…

KIR2142
Zmey77:

Ну у меня на 450-м с алайновским флайбарлессом стоит турниги ВЕС на 3А с максимальным током 5А (Называется турниги 5А) и на хорьке 550-м, который ждет выхода СК720 - стоит тот же турниги но на ток 5А с максимальным 7,5А (Называется турниги 7,5А)

Этот нужен? Называется он вроде TURNIGY 3A (по ссылке). Его заказывать для 450го?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Я так понимаю этот аналогичен:

Zmey77

Да. Это он же под другим именем ))) шифруетса))

log-win
Zmey77:

Да. Это он же под другим именем ))) шифруетса))

Да ладно вы что !!! они разные даже по схеме , на пример по фото видно что у последнего отсутствет кондер !!!

Zmey77

тот же самый ВЕС только разные ревижины ) У моего кондерки тоже нетути…