Flybarless наступают
А где вычитать про анонсирование?
Ну есть фотка тут
и 250ый и 450ый
Да и Элайн будет не Элайн если их не сварганит 😁
PS Голова в довесок - не тот аргумент ИМХО.
В очередной раз считаю что хелипросс - засланная контора.
Кроме анонса у самого Алигна НИ ОДНА фирма не торгует 3G…
Говорите что угодно, но я им не верю.
Может кто-то и работает с ними но ИМХО очень уж мутная конторка…
А чем мутная то ? (качество, сроки, цена)
А то собрался там тушкана взять.
положительные отзывы есть, но есть и ОЧЕНЬ негативные.
К тому же почти любую позицию можно купить дешевле на www.rcbestseller.com
Можете конечно попробовать.
Но оплата ТОЛЬКО пайпалом!!!
Кому Флайбарлесс от алигна?
На www.eflypower.com по 360 на 600ку и по 330 на 500ку… оба с лопастями…
Про этот магазин я знаю два года. Ни одного косяка с его стороны.
мне на 450-й за 220 дайте 😉
Кому Флайбарлесс от алигна?
На http://www.eflypower.com по 360 на 600ку и по 330 на 500ку… оба с лопастями…
Про этот магазин я знаю два года. Ни одного косяка с его стороны.
Простым смертным (не двулетним) предлагают за 400:(
Простым смертным (не двулетним) предлагают за 400:(
Это в не “наших” долларах. Для выбора правильных долларов воспользуйтесь списком справа.
Ответили уже но не удержался:
Все таки привычка страшная сила.
Все должны торговать с указанием цены в долларах…
А я как-то видел китаеский сайт так там вообще для России в рублях цены были…
Там не 350 а все 10000было бы 😁
Парни смотрите валюту в которой покупаете!
ну кто первый решится ? 😃 я с ним ! просто у меня карта была только до 2010 года…закончилась !!! так что если кто собирается заказывать, буду признателен если позволите присоединиться !
ну кто первый решится ? 😃
Подожду пока. Чота нет доверия двум механическим крутилкам на основном блоке. Мало того, что в наш цифровой век это моветон какой-то, так еще и отверточный доступ к ним надо обеспечить при монтаже на вертолет.
Пойду-ка потереблю в-бар… 😃
Подожду пока. Чота нет доверия двум механическим крутилкам на основном блоке. Мало того, что в наш цифровой век это моветон какой-то, так еще и отверточный доступ к ним надо обеспечить при монтаже на вертолет.
Пойду-ка потереблю в-бар… 😃
а как v-bar на нитре себя ведёт ? не в курсе ?
Замечательно ведет…
Даже на бензинках работает без проблем.
Кстати, раз уж заговорили про флайбарлесс.
Расскажите про то, какие наглядные возможности он дает.
Например, читал про то как один американец на верте с vbar-ом пролетел все летное поле на высоте полметра, в инверте хвостом вперед. При этом УБРАВ РУКИ ОТ АППЫ! 😃 Даже Bob Finless был впечатлен.
Цитата:
Well I have seen some pretty amazing stuff with FBL! Like one day Carson Clowes did a hauling ass backwards inverted low pass over the entire length of our field with HANDS OFF the radio… That was pretty freakin impressive!
Bob
По-моему это невероятно круто 😃
Расскажите, какие еще трюки возможны на флайбарлессе 😃
А если выставить вертолет на носок левой лыжи и отпустить стики, будет держаться? Кто смелый испытать свой флайбарлесс? 😉
Кто смелый испытать свой флайбарлесс?
Ну нет. Вот если только на правой лыже. На левой это для Хеликоманда задача 😁
Расскажите про то, какие наглядные возможности он дает.
А если серьезно - то например высвобождается дополнительная мощьность.
Еще подруливать хвостом умеет - фигуры ровнее.
А если серьезно - то например высвобождается дополнительная мощьность.
Я специально написал “наглядные возможности”.
“Дополнительная мощность” - штука слишком деликатная, ее товарищам по полю не покажешь.
Интересно именно что-то такое, чего нельзя (или очень трудно) сделать на флайбарном вертолёте. Ну вот, например, пролететь поле в инверте хвостом вперед, не трогая стики 😃 Это - красиво. А дополнительную мощность на видео не запишешь.
На счет хвостом вперед в инверте через все поле это, конечно круто, но доступны и приятные мелочи типа- снять перчатки,снять очки, протереть стекла, одеть очки, одеть перчатки… Все это время верт висит, ждет с нетерпением.😃
Самая наглядная возможность, это поведение вертолета. Увы, это не объяснить на пальцах, это можно ощутить только полетав на системе. 😃
Я специально написал “наглядные возможности”.
Значит я не понял вопроса. Сорри.
Мне лично пофиг - кто и что думает про мои полеты.
И выеживаться перед зрителями - не моё.
А мощьность показать легко - стик газа из 50% в 100 причем резко.
Главное самому его не потерять… Как пуля улетает.
Ролы как волчок горизонтальный крутит…
Все это делают и флайбарные вертолеты с успехом.
Мощность прекрасно показывает и хорошо заряженная флайбарная вертушка.
Стабильность в висении отличная у нормально настроенных вертолетов начиная с 500-го класса.
Маневр blurr, который видимо имеет в виду Юрий, говоря про волчок прекрасно исполняется на большинстве современных гир. Я делал на 750-м элайне.
На левой, как в прочем и на правой лыже вертолет не стоит, увы… Это не автопилот. Не обольщайтесь.
Агрессивности(читай вертлявости) можно легко добиться используя очень легкие серволопатки и в некоторых вертах меняя соотношения плеч в голове.
Флайбарлесс дает другое. И как правильно сказал Игорь, это надо чувствовать.
В связке с правильным вертолетом он дает адекватность поведения машины в воздухе. Говоря иначе, если я выполняю какой-то маневр мне надо меньше заниматься компенсацией неидеальности поведения вертолета а больше уделять внимания выполнению самого маневра.
Если по простому, то вертолет становится по поведению ближе к симулятору.
Наверное многие замечали как все мы круты за пультом симулятора и как вся эта крутизна улетучивается, когда поднимаешь реальную машину в воздух…
Вот накопал еще полезных вещей про флайбарлесс:
FBL system fixes things like flying forward the heli will not pitch up or down in the wind, or as you do flips you do not have to worry about correcting the aileron etc.