Flybarless наступают
Ответили уже но не удержался:
Все таки привычка страшная сила.
Все должны торговать с указанием цены в долларах…
А я как-то видел китаеский сайт так там вообще для России в рублях цены были…
Там не 350 а все 10000было бы 😁
Парни смотрите валюту в которой покупаете!
ну кто первый решится ? 😃 я с ним ! просто у меня карта была только до 2010 года…закончилась !!! так что если кто собирается заказывать, буду признателен если позволите присоединиться !
ну кто первый решится ? 😃
Подожду пока. Чота нет доверия двум механическим крутилкам на основном блоке. Мало того, что в наш цифровой век это моветон какой-то, так еще и отверточный доступ к ним надо обеспечить при монтаже на вертолет.
Пойду-ка потереблю в-бар… 😃
Подожду пока. Чота нет доверия двум механическим крутилкам на основном блоке. Мало того, что в наш цифровой век это моветон какой-то, так еще и отверточный доступ к ним надо обеспечить при монтаже на вертолет.
Пойду-ка потереблю в-бар… 😃
а как v-bar на нитре себя ведёт ? не в курсе ?
Замечательно ведет…
Даже на бензинках работает без проблем.
Кстати, раз уж заговорили про флайбарлесс.
Расскажите про то, какие наглядные возможности он дает.
Например, читал про то как один американец на верте с vbar-ом пролетел все летное поле на высоте полметра, в инверте хвостом вперед. При этом УБРАВ РУКИ ОТ АППЫ! 😃 Даже Bob Finless был впечатлен.
Цитата:
Well I have seen some pretty amazing stuff with FBL! Like one day Carson Clowes did a hauling ass backwards inverted low pass over the entire length of our field with HANDS OFF the radio… That was pretty freakin impressive!
Bob
По-моему это невероятно круто 😃
Расскажите, какие еще трюки возможны на флайбарлессе 😃
А если выставить вертолет на носок левой лыжи и отпустить стики, будет держаться? Кто смелый испытать свой флайбарлесс? 😉
Кто смелый испытать свой флайбарлесс?
Ну нет. Вот если только на правой лыже. На левой это для Хеликоманда задача 😁
Расскажите про то, какие наглядные возможности он дает.
А если серьезно - то например высвобождается дополнительная мощьность.
Еще подруливать хвостом умеет - фигуры ровнее.
А если серьезно - то например высвобождается дополнительная мощьность.
Я специально написал “наглядные возможности”.
“Дополнительная мощность” - штука слишком деликатная, ее товарищам по полю не покажешь.
Интересно именно что-то такое, чего нельзя (или очень трудно) сделать на флайбарном вертолёте. Ну вот, например, пролететь поле в инверте хвостом вперед, не трогая стики 😃 Это - красиво. А дополнительную мощность на видео не запишешь.
На счет хвостом вперед в инверте через все поле это, конечно круто, но доступны и приятные мелочи типа- снять перчатки,снять очки, протереть стекла, одеть очки, одеть перчатки… Все это время верт висит, ждет с нетерпением.😃
Самая наглядная возможность, это поведение вертолета. Увы, это не объяснить на пальцах, это можно ощутить только полетав на системе. 😃
Я специально написал “наглядные возможности”.
Значит я не понял вопроса. Сорри.
Мне лично пофиг - кто и что думает про мои полеты.
И выеживаться перед зрителями - не моё.
А мощьность показать легко - стик газа из 50% в 100 причем резко.
Главное самому его не потерять… Как пуля улетает.
Ролы как волчок горизонтальный крутит…
Все это делают и флайбарные вертолеты с успехом.
Мощность прекрасно показывает и хорошо заряженная флайбарная вертушка.
Стабильность в висении отличная у нормально настроенных вертолетов начиная с 500-го класса.
Маневр blurr, который видимо имеет в виду Юрий, говоря про волчок прекрасно исполняется на большинстве современных гир. Я делал на 750-м элайне.
На левой, как в прочем и на правой лыже вертолет не стоит, увы… Это не автопилот. Не обольщайтесь.
Агрессивности(читай вертлявости) можно легко добиться используя очень легкие серволопатки и в некоторых вертах меняя соотношения плеч в голове.
Флайбарлесс дает другое. И как правильно сказал Игорь, это надо чувствовать.
В связке с правильным вертолетом он дает адекватность поведения машины в воздухе. Говоря иначе, если я выполняю какой-то маневр мне надо меньше заниматься компенсацией неидеальности поведения вертолета а больше уделять внимания выполнению самого маневра.
Если по простому, то вертолет становится по поведению ближе к симулятору.
Наверное многие замечали как все мы круты за пультом симулятора и как вся эта крутизна улетучивается, когда поднимаешь реальную машину в воздух…
Вот накопал еще полезных вещей про флайбарлесс:
FBL system fixes things like flying forward the heli will not pitch up or down in the wind, or as you do flips you do not have to worry about correcting the aileron etc.
Я специально написал “наглядные возможности”.
Я летаю на Vbar. У нас на поле я стал летать на FBL вертолётах первый.
Срорость циклики я всегда использовал большую, когда не мог найти подлиннее флайбар и полегче лопатки уходил в негативное экспо. На Vbar у меня скорость цилкили есчё выше (кто знаком с Vbar - Agility 80-85 на Logo 600). При этом на поле сразу отметили насколько у меня все фигуры стали ровнее. Вертолёт так не болтает как с очень лёгким флайбаром.
За счет того что скорость циклики можно поставить очень высокую без ущерба точности, такие манёвры как резкая остановка после быстрово пролёта, переворот и уход в другом направлении смотреться стали эффектнее. То есть стали смотрется намного эффектнее фигуры с резким измененим направления движения, т.к. это смена направления происходит резче и чётче чем на вертолёте с чювствительным флайбаром.
Это пожалуй главная разница для человека смотрящего со стороны.
…Наверное многие замечали как все мы круты за пультом симулятора и как вся эта крутизна улетучивается, когда поднимаешь реальную машину в воздух…
Это страх, и FBL тут ни при чём 😉. Чтобы с этим бороться я закупаю кучу лопостей (вертолёл сильно ломаю редко, уже научился его спасать. Тфу-Тфу-Тфу), и пытаюсь забыть об их стоимости. К примеру за последние 5 недель сломал 3 комлекта карбоновых лопостей летая в зале раз в неделю. При этом заделвал пол самыми кончиками, концы расходились а вертолёт целый. Ставлю новый комплект и летаю так же низко, над самым полом, иначе не итерестно ни мне, ни зрителям 😆.
При этом на поле сразу отметили насколько у меня все фигуры стали ровнее. Вертолёт так не болтает как с очень лёгким флайбаром.
- Об чем и спич! 😅
Только это в-основном не из-за быстрого сайклика, а из-за того, что флайбарлесс основывается на обратной связи от гироскопов, что позволяет привести систему ближе к идеальной.
За счет того что скорость циклики можно поставить очень высокую без ущерба точности, такие манёвры как резкая остановка после быстрово пролёта, переворот и уход в другом направлении смотреться стали эффектнее. То есть стали смотрется намного эффектнее фигуры с резким измененим направления движения, т.к. это смена направления происходит резче и чётче чем на вертолёте с чювствительным флайбаром.
Я тоже Agility накручиваю процентов до 80. Ну и Hard 3D, ессно… Резкость и точность одновременно - одно из главных преимуществ FBL
Это страх, и FBL тут ни при чём 😉.
При чем.
Летая на флайбарном верте часто на ум приходит сравнение его с автомобилем, у которого люфтит руль, да еще дорога скользкая. Думаю многие знают это чувство. Ездить можно, но удовольствия мало.
А подчиняющаяся любому твоему желанию машина провоцирует на другой стиль.
Подскажите пожалуйста:
- Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
- GAUI flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
- Skookum flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
- Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
- Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
- Об чем и спич! 😅
Только это в-основном не из-за быстрого сайклика, а из-за того, что флайбарлесс основывается на обратной связи от гироскопов, что позволяет привести систему ближе к идеальной.
Вначале разберитесь чего написано…
Я тоже Agility накручиваю процентов до 80. Ну и Hard 3D, ессно… Резкость и точность одновременно - одно из главных преимуществ FBL
…Я говорил про Лого 600 а не 400. Разные машины, чтобы сравнивать настройки…
При чем.
Летая на флайбарном верте часто на ум приходит сравнение его с автомобилем, у которого люфтит руль, да еще дорога скользкая. Думаю многие знают это чувство. Ездить можно, но удовольствия мало.
А подчиняющаяся любому твоему желанию машина провоцирует на другой стиль.
провоцирует, т.е. помогает победить проблемы в голове по моему. А вас послушать, так начинаешь удивлятся, как это верты с флайбарами вообще летают 😃…
могу сказать что Шумахер на Форде круче чем я на Феррари:) … Плохому танцору как известно всё мешает…😌
Вначале разберитесь чего написано…
Да вроде все понятно…
…Я говорил про Лого 600 а не 400. Разные машины, чтобы сравнивать настройки…
Я и не сравниваю. Я говорю о том, что они у меня сильно задраны по сравнению с дефолтными.
провоцирует, т.е. помогает победить проблемы в голове по моему. А вас послушать, так начинаешь удивлятся, как это верты с флайбарами вообще летают 😃…
могу сказать что Шумахер на Форде круче чем я на Феррари:) … Плохому танцору как известно всё мешает…😌
Ну-у-у, не надо обобщать! 😊 Я такого не говорил.
Я указал на то, что бесфлайбарная система ближе к идеальной компьютерной модели поскольку компенсирует некоторые физические процессы в системе с помощью обратной связи, чего простая физическая система не может. Оттуда и разница в пилотировании и ощущениях. Простите, если сложно очень… 😅
А того, что поставил вибар и залетал как Зэбо сказано не было.
Вот чисто электроника от Алигн за 240 баксов. Народ, ну купите и расскажите, уж очеь цена хорошая по сравнению с v-bar! www.alien-rc.com/oscommerce/…/product_info.php?cPa…
Уж очень много систем было с хорошей ценой по сравнению с VBar. Только вот прогадать не боитесь? Судя по вопросу, есть сомнения? 😃