Flybarless наступают
Я специально написал “наглядные возможности”.
Я летаю на Vbar. У нас на поле я стал летать на FBL вертолётах первый.
Срорость циклики я всегда использовал большую, когда не мог найти подлиннее флайбар и полегче лопатки уходил в негативное экспо. На Vbar у меня скорость цилкили есчё выше (кто знаком с Vbar - Agility 80-85 на Logo 600). При этом на поле сразу отметили насколько у меня все фигуры стали ровнее. Вертолёт так не болтает как с очень лёгким флайбаром.
За счет того что скорость циклики можно поставить очень высокую без ущерба точности, такие манёвры как резкая остановка после быстрово пролёта, переворот и уход в другом направлении смотреться стали эффектнее. То есть стали смотрется намного эффектнее фигуры с резким измененим направления движения, т.к. это смена направления происходит резче и чётче чем на вертолёте с чювствительным флайбаром.
Это пожалуй главная разница для человека смотрящего со стороны.
…Наверное многие замечали как все мы круты за пультом симулятора и как вся эта крутизна улетучивается, когда поднимаешь реальную машину в воздух…
Это страх, и FBL тут ни при чём 😉. Чтобы с этим бороться я закупаю кучу лопостей (вертолёл сильно ломаю редко, уже научился его спасать. Тфу-Тфу-Тфу), и пытаюсь забыть об их стоимости. К примеру за последние 5 недель сломал 3 комлекта карбоновых лопостей летая в зале раз в неделю. При этом заделвал пол самыми кончиками, концы расходились а вертолёт целый. Ставлю новый комплект и летаю так же низко, над самым полом, иначе не итерестно ни мне, ни зрителям 😆.
При этом на поле сразу отметили насколько у меня все фигуры стали ровнее. Вертолёт так не болтает как с очень лёгким флайбаром.
- Об чем и спич! 😅
Только это в-основном не из-за быстрого сайклика, а из-за того, что флайбарлесс основывается на обратной связи от гироскопов, что позволяет привести систему ближе к идеальной.
За счет того что скорость циклики можно поставить очень высокую без ущерба точности, такие манёвры как резкая остановка после быстрово пролёта, переворот и уход в другом направлении смотреться стали эффектнее. То есть стали смотрется намного эффектнее фигуры с резким измененим направления движения, т.к. это смена направления происходит резче и чётче чем на вертолёте с чювствительным флайбаром.
Я тоже Agility накручиваю процентов до 80. Ну и Hard 3D, ессно… Резкость и точность одновременно - одно из главных преимуществ FBL
Это страх, и FBL тут ни при чём 😉.
При чем.
Летая на флайбарном верте часто на ум приходит сравнение его с автомобилем, у которого люфтит руль, да еще дорога скользкая. Думаю многие знают это чувство. Ездить можно, но удовольствия мало.
А подчиняющаяся любому твоему желанию машина провоцирует на другой стиль.
Подскажите пожалуйста:
- Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
- GAUI flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
- Skookum flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
- Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
- Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
- Об чем и спич! 😅
Только это в-основном не из-за быстрого сайклика, а из-за того, что флайбарлесс основывается на обратной связи от гироскопов, что позволяет привести систему ближе к идеальной.
Вначале разберитесь чего написано…
Я тоже Agility накручиваю процентов до 80. Ну и Hard 3D, ессно… Резкость и точность одновременно - одно из главных преимуществ FBL
…Я говорил про Лого 600 а не 400. Разные машины, чтобы сравнивать настройки…
При чем.
Летая на флайбарном верте часто на ум приходит сравнение его с автомобилем, у которого люфтит руль, да еще дорога скользкая. Думаю многие знают это чувство. Ездить можно, но удовольствия мало.
А подчиняющаяся любому твоему желанию машина провоцирует на другой стиль.
провоцирует, т.е. помогает победить проблемы в голове по моему. А вас послушать, так начинаешь удивлятся, как это верты с флайбарами вообще летают 😃…
могу сказать что Шумахер на Форде круче чем я на Феррари:) … Плохому танцору как известно всё мешает…😌
Вначале разберитесь чего написано…
Да вроде все понятно…
…Я говорил про Лого 600 а не 400. Разные машины, чтобы сравнивать настройки…
Я и не сравниваю. Я говорю о том, что они у меня сильно задраны по сравнению с дефолтными.
провоцирует, т.е. помогает победить проблемы в голове по моему. А вас послушать, так начинаешь удивлятся, как это верты с флайбарами вообще летают 😃…
могу сказать что Шумахер на Форде круче чем я на Феррари:) … Плохому танцору как известно всё мешает…😌
Ну-у-у, не надо обобщать! 😊 Я такого не говорил.
Я указал на то, что бесфлайбарная система ближе к идеальной компьютерной модели поскольку компенсирует некоторые физические процессы в системе с помощью обратной связи, чего простая физическая система не может. Оттуда и разница в пилотировании и ощущениях. Простите, если сложно очень… 😅
А того, что поставил вибар и залетал как Зэбо сказано не было.
Вот чисто электроника от Алигн за 240 баксов. Народ, ну купите и расскажите, уж очеь цена хорошая по сравнению с v-bar! www.alien-rc.com/oscommerce/…/product_info.php?cPa…
Уж очень много систем было с хорошей ценой по сравнению с VBar. Только вот прогадать не боитесь? Судя по вопросу, есть сомнения? 😃
Народ, ну купите и расскажите…
Как говориться “Назвался груздем - полезай в кузовок.” 😉
Как будут деньги лично я буду брать только V-Bar.
Именно из-за того что примеров много: “даром - за амбаром” 😃
Уж очень много систем было с хорошей ценой по сравнению с VBar. Только вот прогадать не боитесь? Судя по вопросу, есть сомнения? 😃
Из множества систем это наоболее привлекательна, ибо в ней хвост будет точно адекватный, ибо основан на 750 -й гире, а вот вторых датчики не пьезо, в отличиии от других дешевых систем а S.M.M. Есть сомнения конечно, но потому что нет опыта с такими системами!
Для меня сумма 300 баксов является граничной. Т.е. именно такую сумму я могу для себя оправдать на такого рода систему, да и Таможня наша тоже не любит товары больше 10000. А Российские интренет магазины, пока не научаться работать с пластиковыми картами PayPal и быстро отправлять различного рода почтой не будут меня интересовать.
Помните, что покупая vbar вы экономите на приемнике и гироскопе. Ну и платите за второй сателлит, с одним летать некомильфо.
А по поводу 10000 - так тот же readyheli никогда вам не укажет полную стоимость в инвойсе. Они всегда пишут что-то в стиле “Rc helicopter parts” с ценой в районе 80-100$. Особенно если это мелочёвка, а не огромная коробка с вертом. Это связано с тем, что отправления страхуются, и цена страховки зависит от суммы инвойса. Поэтому магазины экономят на страховке, занижая инвойс.
Помните, что покупая vbar вы экономите на приемнике и гироскопе. Ну и платите за второй сателлит, с одним летать некомильфо.
А по поводу 10000 - так тот же readyheli никогда вам не укажет полную стоимость в инвойсе. Они всегда пишут что-то в стиле “Rc helicopter parts” с ценой в районе 80-100$. Особенно если это мелочёвка, а не огромная коробка с вертом. Это связано с тем, что отправления страхуются, и цена страховки зависит от суммы инвойса. Поэтому магазины экономят на страховке, занижая инвойс.
Вы что выше не читали и не читали характеристики системы? У Этой системы есть также гироскоп а по поводу экономия на приёмнике - не убедительно, особенно если у вас футаба, так наверное вообще пролетаете или нет?. Сколько стоит сателит? Сколько бы он не стоил по вашему нужно еще и 2 штуки. Согласен по поводу некоторых магазинов, указывают инвойсы ниже.
что значит пролетаете ? просто вместо 2х сателлитов вешаете 1 нормальный приемник …
что значит пролетаете ? просто вместо 2х сателлитов вешаете 1 нормальный приемник …
В смысле в экономии на приёмнике и пролетаете, хотя есть сомнения что что вообще 2 сателита будут стоить меньше 50 баксов (6 канальный приёмник спектрума стоит 49 баксов).
Вы что выше не читали и не читали характеристики системы? У Этой системы есть также гироскоп
Я это же и написал.
Покупая Vbar - вам не нужно покупать гироскоп и не нужно покупать приемник (если spektrum/jr, конечно же).
Один сателлит стоит $25:
www.readyheli.com/…/spm9545.htm
Я это же и написал.
Покупая Vbar - вам не нужно покупать гироскоп и не нужно покупать приемник (если spektrum/jr, конечно же).Один сателлит стоит $25:
www.readyheli.com/…/spm9545.htm
ну покупая Систему от Алигн мне также не нужен гироскоп и приёмник 50 баксов стоит без сателитов (для 250 и 450 хватает вполне) и 80 с ним! Поэтому с точки зрения экономии всё таки Алигн дешевле больше чем на 200 баксов, тут вопрос сейчас стоит в приемлимом качестве за эти деньги.
Золотые слова! 😃, но зачастую позже, к сожалению, приходит понимание нецелесообразности приемлимого качества за приемлимые деньги. Не сочтите, ради бога, за рекламу. 😃
Полностью согласен с Игорем. Лучше переплатить и взять проверенную вещь, чем выдумывать себе причины для покупки дешевой выматывалки нервов.
так так так…интересный диалог пошёл 😃.
блин…вот почему так устроен человек: как говорится, "и рыбку съесть и … "
Хочу флайбарлес… !!! 😃
но вот опять же делема. купить от элайна за 340 $ (вместе с ОР). Поставить и понять что “не камильфо”. Потом купить v-bar. И ещё раз доказать себе что дёшего- хорошо не бывает. Либо всё же этот элайновский комплект–есть, соотношение цены и качества !!! Вот в чём вопрос !❗
Кто в очереди последний за девайсом !?
Кстати: в свобоной продаже. Налетай helikraft.com/…/600_3G_Programmable+Flybarless+Sys…
flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_233
Только понять не могу… кто то продаёт с ротором на 600, цвета метала, кто то чёрного. Где правда !?
Народ, но если не будет конкурентов, то не будет прогресса, системы есть не только v-bar, но и другие. Но это не значит что всем нужно бежать покупать. Например есть авто за 1 млн рублей, да, хорошие авто, но многих устраивает и за 500 тыр. Это рынок. Хочется услышать мнение не только тех кто уже имеет в бар и тех кто их продаёт, но и независимых моделистов. Думаю первые будут в США и других западных странах, а если система себя хорошо покажет, то и в-бар упадёт в цене! Вообщем выиграют все"
Подскажите пожалуйста:
- Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
- GAUI flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
- Skookum flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
- Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
- Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
Спасибо за ваши ответы!!! 😁
Подскажите пожалуйста:
- Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
- GAUI flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
- Skookum flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
- Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
- Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
- Если речь идёт о гироскопе на хвост то не включены.
- Что для вас приемлимая цена(если 500 баксов - норм, то v-bar)?
- А вы читаете другие посты или только свои? 3g система от Align и есть аналог v-bar (3-х осевая система), а насколько она хороша, покажет время.