Flybarless наступают
Уж очень много систем было с хорошей ценой по сравнению с VBar. Только вот прогадать не боитесь? Судя по вопросу, есть сомнения? 😃
Из множества систем это наоболее привлекательна, ибо в ней хвост будет точно адекватный, ибо основан на 750 -й гире, а вот вторых датчики не пьезо, в отличиии от других дешевых систем а S.M.M. Есть сомнения конечно, но потому что нет опыта с такими системами!
Для меня сумма 300 баксов является граничной. Т.е. именно такую сумму я могу для себя оправдать на такого рода систему, да и Таможня наша тоже не любит товары больше 10000. А Российские интренет магазины, пока не научаться работать с пластиковыми картами PayPal и быстро отправлять различного рода почтой не будут меня интересовать.
Помните, что покупая vbar вы экономите на приемнике и гироскопе. Ну и платите за второй сателлит, с одним летать некомильфо.
А по поводу 10000 - так тот же readyheli никогда вам не укажет полную стоимость в инвойсе. Они всегда пишут что-то в стиле “Rc helicopter parts” с ценой в районе 80-100$. Особенно если это мелочёвка, а не огромная коробка с вертом. Это связано с тем, что отправления страхуются, и цена страховки зависит от суммы инвойса. Поэтому магазины экономят на страховке, занижая инвойс.
Помните, что покупая vbar вы экономите на приемнике и гироскопе. Ну и платите за второй сателлит, с одним летать некомильфо.
А по поводу 10000 - так тот же readyheli никогда вам не укажет полную стоимость в инвойсе. Они всегда пишут что-то в стиле “Rc helicopter parts” с ценой в районе 80-100$. Особенно если это мелочёвка, а не огромная коробка с вертом. Это связано с тем, что отправления страхуются, и цена страховки зависит от суммы инвойса. Поэтому магазины экономят на страховке, занижая инвойс.
Вы что выше не читали и не читали характеристики системы? У Этой системы есть также гироскоп а по поводу экономия на приёмнике - не убедительно, особенно если у вас футаба, так наверное вообще пролетаете или нет?. Сколько стоит сателит? Сколько бы он не стоил по вашему нужно еще и 2 штуки. Согласен по поводу некоторых магазинов, указывают инвойсы ниже.
что значит пролетаете ? просто вместо 2х сателлитов вешаете 1 нормальный приемник …
что значит пролетаете ? просто вместо 2х сателлитов вешаете 1 нормальный приемник …
В смысле в экономии на приёмнике и пролетаете, хотя есть сомнения что что вообще 2 сателита будут стоить меньше 50 баксов (6 канальный приёмник спектрума стоит 49 баксов).
Вы что выше не читали и не читали характеристики системы? У Этой системы есть также гироскоп
Я это же и написал.
Покупая Vbar - вам не нужно покупать гироскоп и не нужно покупать приемник (если spektrum/jr, конечно же).
Один сателлит стоит $25:
www.readyheli.com/…/spm9545.htm
Я это же и написал.
Покупая Vbar - вам не нужно покупать гироскоп и не нужно покупать приемник (если spektrum/jr, конечно же).Один сателлит стоит $25:
www.readyheli.com/…/spm9545.htm
ну покупая Систему от Алигн мне также не нужен гироскоп и приёмник 50 баксов стоит без сателитов (для 250 и 450 хватает вполне) и 80 с ним! Поэтому с точки зрения экономии всё таки Алигн дешевле больше чем на 200 баксов, тут вопрос сейчас стоит в приемлимом качестве за эти деньги.
Золотые слова! 😃, но зачастую позже, к сожалению, приходит понимание нецелесообразности приемлимого качества за приемлимые деньги. Не сочтите, ради бога, за рекламу. 😃
Полностью согласен с Игорем. Лучше переплатить и взять проверенную вещь, чем выдумывать себе причины для покупки дешевой выматывалки нервов.
так так так…интересный диалог пошёл 😃.
блин…вот почему так устроен человек: как говорится, "и рыбку съесть и … "
Хочу флайбарлес… !!! 😃
но вот опять же делема. купить от элайна за 340 $ (вместе с ОР). Поставить и понять что “не камильфо”. Потом купить v-bar. И ещё раз доказать себе что дёшего- хорошо не бывает. Либо всё же этот элайновский комплект–есть, соотношение цены и качества !!! Вот в чём вопрос !❗
Кто в очереди последний за девайсом !?
Кстати: в свобоной продаже. Налетай helikraft.com/…/600_3G_Programmable+Flybarless+Sys…
flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_233
Только понять не могу… кто то продаёт с ротором на 600, цвета метала, кто то чёрного. Где правда !?
Народ, но если не будет конкурентов, то не будет прогресса, системы есть не только v-bar, но и другие. Но это не значит что всем нужно бежать покупать. Например есть авто за 1 млн рублей, да, хорошие авто, но многих устраивает и за 500 тыр. Это рынок. Хочется услышать мнение не только тех кто уже имеет в бар и тех кто их продаёт, но и независимых моделистов. Думаю первые будут в США и других западных странах, а если система себя хорошо покажет, то и в-бар упадёт в цене! Вообщем выиграют все"
Подскажите пожалуйста:
- Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
- GAUI flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
- Skookum flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
- Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
- Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
Спасибо за ваши ответы!!! 😁
Подскажите пожалуйста:
- Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
- GAUI flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
- Skookum flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
- Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
- Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
- Если речь идёт о гироскопе на хвост то не включены.
- Что для вас приемлимая цена(если 500 баксов - норм, то v-bar)?
- А вы читаете другие посты или только свои? 3g система от Align и есть аналог v-bar (3-х осевая система), а насколько она хороша, покажет время.
Как сказал выше - мой выбор v-bar.
Однако вопрос с другого бока:
А какие МИНУСЫ вы знаете в V-Bar?
Не в сравнении с каким-либо брендом а в принципе.
К чему готовиться?
Как сказал выше - мой выбор v-bar.
Однако вопрос с другого бока:А какие МИНУСЫ вы знаете в V-Bar?
Не в сравнении с каким-либо брендом а в принципе.
К чему готовиться?
Я вижу только 1 минус - высокая цена!
Говорят, все системы стабилизации плохо висят на месте. Их просто сдувает ветром. Вертолет висит ровно, но смещается в горизонте под натиском воздуха. Маханический флайбар способен поглащать порывы ветра и, при определенной настройке, заставляет модель двигаться против ветра, облегчая висение. Впрочем, все это актуально только для F3C полетов. Для колбасы v-bar - то что надо, поскольку нет необходимости отвлекаться на мелкие колыхания модели, все компенсирует электроника. Но, об этом уже писали, не буду дальше повторяться.
Как сказал выше - мой выбор v-bar.
Однако вопрос с другого бока:А какие МИНУСЫ вы знаете в V-Bar?
Не в сравнении с каким-либо брендом а в принципе.
К чему готовиться?
К тому, что качество, как и у любой модельной конторы не всегда 100%
Хотя она и немецкая.
Мне изначально не повезло с вибаром. Может у немцев летом конец рабочего года, не знаю. Или бюргеры пива обпились, собираючи его… 😃
Сначала сдох датчик хвоста. Просто перестал давать данные. Причем в полете.
Краш.
Микадовцы молодцы, через пару дней соединились по скайпу и с помощью удаленного десктопа протестировали девайс и тут же дали отмашку редихели на высылку нового датчика. Пришел через недельку.
На этом чудеса не закончились. При живых датчиках девайс все равно как-то криво иницилализировался, иногда мог вообще забыть дрыгнуть свошем. И машинками при ините водил странно.
Однажды вообще взял и опрокинулся на взлете. Лопасти, шестерни, валы.
Я опять связался с ними и попросил заменить изделие целиком, сказав, что к этому у меня совсем пропало доверие.
Опять микадовцы пошли на встречу и выслали взамен совершенно новый комплект.
И… наступило счастье!
Девайс инитится без проблем вообще, ничего не дергается, ведет себя просто замечательно и, мне кажется существенно лучше летает.
Спустя месяц на радостях :)я прикупил еще и вибар мини.
Устройство ведет себя так же безукоризненно, как и пришедшее на замену.
А вот с самым первым как-то не задалось.
Ну и у нас на поле есть еще китаец, который так же жаловался на печальный опыт с вибаром. Симптомы были примерно такие же.
Он от бесфлайбарных систем отказался и до сих пор летает на флайбаре.
Такой вот опыт. Может пригодится кому…
Изучил инструкцию Г3. Выяснил, что там даже нельзя выровнять тарелку в разных положениях (мин, макс). Они там требуют обезательного наличия быстрых и сильных серв. Я так понимаю это для того чтобы бороться с некоректнуми сигналами Г3 которые возникают из за слишком упращённой и неточной системы настройки. Естественно гиро и циклика не связаны (так что сравнения с СК720, Вбар и тд вообще не уместны). Так что буду держатся от этого устройства подальше.
Вычатал (за что купил за то и продаю) что можно использовать тримы после того как система G3 уже настроена. То есть это фактически может означать что система работает в рейт режиме, не хединг холд. Вот будет номер если это правда 😆
То есть это фактически может означать что система работает в рейт режиме, не хединг холд. Вот будет номер если это правда 😆
А по русски? 😃
К тому, что качество, как и у любой модельной конторы не всегда 100%
Хотя она и немецкая.
Мне изначально не повезло с вибаром. Может у немцев летом конец рабочего года, не знаю. Или бюргеры пива обпились, собираючи его… 😃
Сначала сдох датчик хвоста. Просто перестал давать данные. Причем в полете.
Краш.
Микадовцы молодцы, через пару дней соединились по скайпу и с помощью удаленного десктопа протестировали девайс и тут же дали отмашку редихели на высылку нового датчика. Пришел через недельку.
На этом чудеса не закончились. При живых датчиках девайс все равно как-то криво иницилализировался, иногда мог вообще забыть дрыгнуть свошем. И машинками при ините водил странно.
Однажды вообще взял и опрокинулся на взлете. Лопасти, шестерни, валы.
Я опять связался с ними и попросил заменить изделие целиком, сказав, что к этому у меня совсем пропало доверие.
Опять микадовцы пошли на встречу и выслали взамен совершенно новый комплект.
И… наступило счастье!
Девайс инитится без проблем вообще, ничего не дергается, ведет себя просто замечательно и, мне кажется существенно лучше летает.
Спустя месяц на радостях :)я прикупил еще и вибар мини.
Устройство ведет себя так же безукоризненно, как и пришедшее на замену.
А вот с самым первым как-то не задалось.
Ну и у нас на поле есть еще китаец, который так же жаловался на печальный опыт с вибаром. Симптомы были примерно такие же.
Он от бесфлайбарных систем отказался и до сих пор летает на флайбаре.Такой вот опыт. Может пригодится кому…
Согласен на 100% такая же проблема при покупке новый датчик не заработал прямо из коробки. После замены на новый через два месяца!!! Жесть еще хуже, при отрыве от земли верт срывается в бок хрясь дрова😵 При выяснении причины, не исправен гироскоп элеватора (нет компенсации). Причем постучишь по нему пальцем все ОК)) день полетаешь. Потом опять не контакт.
Так теперь и летаю как на бомбе😈 Два датчика в подряд!!!
Просто патологическое не везение.
Не сочтите за рекламу. Сейчас на новый верт взял REDBAR проблем ни каких
да и производитель в случаи чего под боком😁
Правда V-Bar продавать не собираюсь, софт приятный,
+Блютуз, +настройки с КПК. Удобно!