Flybarless наступают
Вот накопал еще полезных вещей про флайбарлесс:
FBL system fixes things like flying forward the heli will not pitch up or down in the wind, or as you do flips you do not have to worry about correcting the aileron etc.
Я специально написал “наглядные возможности”.
Я летаю на Vbar. У нас на поле я стал летать на FBL вертолётах первый.
Срорость циклики я всегда использовал большую, когда не мог найти подлиннее флайбар и полегче лопатки уходил в негативное экспо. На Vbar у меня скорость цилкили есчё выше (кто знаком с Vbar - Agility 80-85 на Logo 600). При этом на поле сразу отметили насколько у меня все фигуры стали ровнее. Вертолёт так не болтает как с очень лёгким флайбаром.
За счет того что скорость циклики можно поставить очень высокую без ущерба точности, такие манёвры как резкая остановка после быстрово пролёта, переворот и уход в другом направлении смотреться стали эффектнее. То есть стали смотрется намного эффектнее фигуры с резким измененим направления движения, т.к. это смена направления происходит резче и чётче чем на вертолёте с чювствительным флайбаром.
Это пожалуй главная разница для человека смотрящего со стороны.
…Наверное многие замечали как все мы круты за пультом симулятора и как вся эта крутизна улетучивается, когда поднимаешь реальную машину в воздух…
Это страх, и FBL тут ни при чём 😉. Чтобы с этим бороться я закупаю кучу лопостей (вертолёл сильно ломаю редко, уже научился его спасать. Тфу-Тфу-Тфу), и пытаюсь забыть об их стоимости. К примеру за последние 5 недель сломал 3 комлекта карбоновых лопостей летая в зале раз в неделю. При этом заделвал пол самыми кончиками, концы расходились а вертолёт целый. Ставлю новый комплект и летаю так же низко, над самым полом, иначе не итерестно ни мне, ни зрителям 😆.
При этом на поле сразу отметили насколько у меня все фигуры стали ровнее. Вертолёт так не болтает как с очень лёгким флайбаром.
- Об чем и спич! 😅
Только это в-основном не из-за быстрого сайклика, а из-за того, что флайбарлесс основывается на обратной связи от гироскопов, что позволяет привести систему ближе к идеальной.
За счет того что скорость циклики можно поставить очень высокую без ущерба точности, такие манёвры как резкая остановка после быстрово пролёта, переворот и уход в другом направлении смотреться стали эффектнее. То есть стали смотрется намного эффектнее фигуры с резким измененим направления движения, т.к. это смена направления происходит резче и чётче чем на вертолёте с чювствительным флайбаром.
Я тоже Agility накручиваю процентов до 80. Ну и Hard 3D, ессно… Резкость и точность одновременно - одно из главных преимуществ FBL
Это страх, и FBL тут ни при чём 😉.
При чем.
Летая на флайбарном верте часто на ум приходит сравнение его с автомобилем, у которого люфтит руль, да еще дорога скользкая. Думаю многие знают это чувство. Ездить можно, но удовольствия мало.
А подчиняющаяся любому твоему желанию машина провоцирует на другой стиль.
Подскажите пожалуйста:
- Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
- GAUI flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
- Skookum flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
- Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
- Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
- Об чем и спич! 😅
Только это в-основном не из-за быстрого сайклика, а из-за того, что флайбарлесс основывается на обратной связи от гироскопов, что позволяет привести систему ближе к идеальной.
Вначале разберитесь чего написано…
Я тоже Agility накручиваю процентов до 80. Ну и Hard 3D, ессно… Резкость и точность одновременно - одно из главных преимуществ FBL
…Я говорил про Лого 600 а не 400. Разные машины, чтобы сравнивать настройки…
При чем.
Летая на флайбарном верте часто на ум приходит сравнение его с автомобилем, у которого люфтит руль, да еще дорога скользкая. Думаю многие знают это чувство. Ездить можно, но удовольствия мало.
А подчиняющаяся любому твоему желанию машина провоцирует на другой стиль.
провоцирует, т.е. помогает победить проблемы в голове по моему. А вас послушать, так начинаешь удивлятся, как это верты с флайбарами вообще летают 😃…
могу сказать что Шумахер на Форде круче чем я на Феррари:) … Плохому танцору как известно всё мешает…😌
Вначале разберитесь чего написано…
Да вроде все понятно…
…Я говорил про Лого 600 а не 400. Разные машины, чтобы сравнивать настройки…
Я и не сравниваю. Я говорю о том, что они у меня сильно задраны по сравнению с дефолтными.
провоцирует, т.е. помогает победить проблемы в голове по моему. А вас послушать, так начинаешь удивлятся, как это верты с флайбарами вообще летают 😃…
могу сказать что Шумахер на Форде круче чем я на Феррари:) … Плохому танцору как известно всё мешает…😌
Ну-у-у, не надо обобщать! 😊 Я такого не говорил.
Я указал на то, что бесфлайбарная система ближе к идеальной компьютерной модели поскольку компенсирует некоторые физические процессы в системе с помощью обратной связи, чего простая физическая система не может. Оттуда и разница в пилотировании и ощущениях. Простите, если сложно очень… 😅
А того, что поставил вибар и залетал как Зэбо сказано не было.
Вот чисто электроника от Алигн за 240 баксов. Народ, ну купите и расскажите, уж очеь цена хорошая по сравнению с v-bar! www.alien-rc.com/oscommerce/…/product_info.php?cPa…
Уж очень много систем было с хорошей ценой по сравнению с VBar. Только вот прогадать не боитесь? Судя по вопросу, есть сомнения? 😃
Народ, ну купите и расскажите…
Как говориться “Назвался груздем - полезай в кузовок.” 😉
Как будут деньги лично я буду брать только V-Bar.
Именно из-за того что примеров много: “даром - за амбаром” 😃
Уж очень много систем было с хорошей ценой по сравнению с VBar. Только вот прогадать не боитесь? Судя по вопросу, есть сомнения? 😃
Из множества систем это наоболее привлекательна, ибо в ней хвост будет точно адекватный, ибо основан на 750 -й гире, а вот вторых датчики не пьезо, в отличиии от других дешевых систем а S.M.M. Есть сомнения конечно, но потому что нет опыта с такими системами!
Для меня сумма 300 баксов является граничной. Т.е. именно такую сумму я могу для себя оправдать на такого рода систему, да и Таможня наша тоже не любит товары больше 10000. А Российские интренет магазины, пока не научаться работать с пластиковыми картами PayPal и быстро отправлять различного рода почтой не будут меня интересовать.
Помните, что покупая vbar вы экономите на приемнике и гироскопе. Ну и платите за второй сателлит, с одним летать некомильфо.
А по поводу 10000 - так тот же readyheli никогда вам не укажет полную стоимость в инвойсе. Они всегда пишут что-то в стиле “Rc helicopter parts” с ценой в районе 80-100$. Особенно если это мелочёвка, а не огромная коробка с вертом. Это связано с тем, что отправления страхуются, и цена страховки зависит от суммы инвойса. Поэтому магазины экономят на страховке, занижая инвойс.
Помните, что покупая vbar вы экономите на приемнике и гироскопе. Ну и платите за второй сателлит, с одним летать некомильфо.
А по поводу 10000 - так тот же readyheli никогда вам не укажет полную стоимость в инвойсе. Они всегда пишут что-то в стиле “Rc helicopter parts” с ценой в районе 80-100$. Особенно если это мелочёвка, а не огромная коробка с вертом. Это связано с тем, что отправления страхуются, и цена страховки зависит от суммы инвойса. Поэтому магазины экономят на страховке, занижая инвойс.
Вы что выше не читали и не читали характеристики системы? У Этой системы есть также гироскоп а по поводу экономия на приёмнике - не убедительно, особенно если у вас футаба, так наверное вообще пролетаете или нет?. Сколько стоит сателит? Сколько бы он не стоил по вашему нужно еще и 2 штуки. Согласен по поводу некоторых магазинов, указывают инвойсы ниже.
что значит пролетаете ? просто вместо 2х сателлитов вешаете 1 нормальный приемник …
что значит пролетаете ? просто вместо 2х сателлитов вешаете 1 нормальный приемник …
В смысле в экономии на приёмнике и пролетаете, хотя есть сомнения что что вообще 2 сателита будут стоить меньше 50 баксов (6 канальный приёмник спектрума стоит 49 баксов).
Вы что выше не читали и не читали характеристики системы? У Этой системы есть также гироскоп
Я это же и написал.
Покупая Vbar - вам не нужно покупать гироскоп и не нужно покупать приемник (если spektrum/jr, конечно же).
Один сателлит стоит $25:
www.readyheli.com/…/spm9545.htm
Я это же и написал.
Покупая Vbar - вам не нужно покупать гироскоп и не нужно покупать приемник (если spektrum/jr, конечно же).Один сателлит стоит $25:
www.readyheli.com/…/spm9545.htm
ну покупая Систему от Алигн мне также не нужен гироскоп и приёмник 50 баксов стоит без сателитов (для 250 и 450 хватает вполне) и 80 с ним! Поэтому с точки зрения экономии всё таки Алигн дешевле больше чем на 200 баксов, тут вопрос сейчас стоит в приемлимом качестве за эти деньги.
Золотые слова! 😃, но зачастую позже, к сожалению, приходит понимание нецелесообразности приемлимого качества за приемлимые деньги. Не сочтите, ради бога, за рекламу. 😃
Полностью согласен с Игорем. Лучше переплатить и взять проверенную вещь, чем выдумывать себе причины для покупки дешевой выматывалки нервов.
так так так…интересный диалог пошёл 😃.
блин…вот почему так устроен человек: как говорится, "и рыбку съесть и … "
Хочу флайбарлес… !!! 😃
но вот опять же делема. купить от элайна за 340 $ (вместе с ОР). Поставить и понять что “не камильфо”. Потом купить v-bar. И ещё раз доказать себе что дёшего- хорошо не бывает. Либо всё же этот элайновский комплект–есть, соотношение цены и качества !!! Вот в чём вопрос !❗
Кто в очереди последний за девайсом !?
Кстати: в свобоной продаже. Налетай helikraft.com/…/600_3G_Programmable+Flybarless+Sys…
flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_233
Только понять не могу… кто то продаёт с ротором на 600, цвета метала, кто то чёрного. Где правда !?
Народ, но если не будет конкурентов, то не будет прогресса, системы есть не только v-bar, но и другие. Но это не значит что всем нужно бежать покупать. Например есть авто за 1 млн рублей, да, хорошие авто, но многих устраивает и за 500 тыр. Это рынок. Хочется услышать мнение не только тех кто уже имеет в бар и тех кто их продаёт, но и независимых моделистов. Думаю первые будут в США и других западных странах, а если система себя хорошо покажет, то и в-бар упадёт в цене! Вообщем выиграют все"
Подскажите пожалуйста:
- Как я понимаю в V-Bar системе стоит как минимум 2 гироскопа (по крену и тангажу) и есть например V-Bar системы
- GAUI flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
- Skookum flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
Гироскопы уже включены в них или надо докупать?
- Что лучше выбрать по приемлемой цене и почему?
- Как думаете - братья-китайцы - подкатят какую-нибудь V-Bar систему в ближайшее время (теоретически могут - флайментор ведь есть на ХС, головы они уже предлагают)
Спасибо за ваши ответы!!! 😁