Flybarless наступают
остальным было достаточно инфы на сайте!
Остальные черпали информацию из других источников. Извините, “соплей” не хватило. ☕
ну просто нет слов! Я уже говорил, что недостаток воспитания иногда компенсирует хороший удар по голове 😉
Родной, вы в игноре 😉
Лёша, ну что за ненависть такая???
Ну я полетал на Элайновской системе на вертухе Артема, Система работает и работает она неплохо, свои деньги полностью отрабатыввет, и есть у неё один плюс большой-простота настройки, вынул из коробки воткнул в вертуху вместе с головой которая в комплекте и полетел, какие соплю не пойму я чегото???
Дима, нет проблем. Я тебя уважаю и знаю. Просто пусть извинится. Делов-то;)
А там м.б. и разопьём “за дрючбу” 😉
P.S. Нас так мало, “двинутых”…
Система работает и работает она неплохо, свои деньги полностью отрабатыввет, и есть у неё один плюс большой-простота настройки, вынул из коробки воткнул в вертуху вместе с головой которая в комплекте и полетел, какие соплю не пойму я чегото???
Меня такой вопрос интересует. Мы с ребятами (новички) купили 450х RTF клонов, сделали несколько запусков, постепенно приходим к пониманию того, что не устраивает в электронике. Пересобираем, прикупаем новые сервы, сейчас встал вопрос о замене штатных гир на что-нибудь типа футуба 401. Читая форум, постепенно приходим к понимают что флайбарес дает большую устойчивость и предсказуемость в управлении вертолетом. Но опыта общения с флайбарес нет, отпугивала высокая цена и сложность настройки.
Align 3D заинтересовала невысокой ценой, простотой, готовой к установке механикой. Разница в цене между хорошим гироскопом и комплектом Align 3G уже не такая пугающая.
Собственно сам вопрос: будет ли Align 3G на 450м достойной альтернативой классической схеме с хорошим гироскопом? По крайней мере не хуже той же футуба 401 будет держать хвост? Ну и вообще, стОящая это покупка (в этом году полеты в 3D не планируются) для начинающего вертолетчика?
ЗЫ. Не сортесь.
Собственно сам вопрос: будет ли Align 3G на 450м достойной альтернативой классической схеме с хорошим гироскопом? По крайней мере не хуже той же футуба 401 будет держать хвост? Ну и вообще, стОящая это покупка (в этом году полеты в 3D не планируются) для начинающего вертолетчика?
ЗЫ. Не сортесь.
Хвост точно будет держать не хуже, ибо гироскоп аналогичем тому какие сейчас идут в комплектах ПРО и Спорт 450.
Хвост точно будет держать не хуже, ибо гироскоп аналогичем тому какие сейчас идут в комплектах ПРО и Спорт 450.
Перефразирую!
Хвост будет держать лучше 401 так как там Align 750 гирыч!
Тут вопрос в чем – навыков он вам явно не прибавит
возможно плюс, что убавилось деталюшек на голове(не будите постоянно ось серволапаток выправлять:)) + простота в настройках!
те достаете из набора 15 минут и можно в полет!
А покупать или нет решать вам!
Перефразирую!
Хвост будет держать лучше 401 так как там Align 750 гирыч!
Тут вопрос в чем – навыков он вам явно не прибавит
А покупать или нет решать вам!
Насчет навыков иллюзий не строим, усиленно занимаемся в симуляторе, но очень хочется чтобы модель поведения вертолета в реале как можно ближе была к симулятору. Читая темы про флайбарес многие отмечают именно эту особенность и бОльшую (по сравнению с классикой) устойчивость на ветру.
Что касается Align 3D, есть ли у него какие-то серьёзные недостатки?
Какие сервы порекомендуете (подойдут ли популярные hitec-65MG)?
Что еще необходимо заказать вместе с коробкой Align 3D (кабель для компа и т.д.)?
Уважаемый Кирилл, являясь владельцем 3G системы от Аллайна сообщаю что таки устойчивее вертолет с ней становится. Хвост держит отлично. У меня установлена на 450-й спорт. Сервы лучше брать 5065mg то бишь цифровые. Аналоги может спалить… Также очень советую внешний ВЕС хотябы еа 5А потому как сервы работают в жеском режиме и тянут хороший ток. Кабеля для компа насколько я знаю - в природе не существует. Все выставляется двумя крутилками на блоке управления.
Сдаётся, для 450 ВЕС на 5А - перебор! Зачем лишнюю массу с собой таскать? Пяти амперный стоит при использовании серв с усилием в 12 кг при 0.08 сек. Чем меньше весом птица, тем больше пользы от неё ! 😃
ссорри попутал. 5А ВЕС стоит на хорьке 550-м, на спорте - на 3А ))))
А хвостовую серву какую посоветуете для комплекта Алайна?
Что касается Align 3D, есть ли у него какие-то серьёзные недостатки?
- Отсутствие оптимизации пируэтов. Хвост “колбасит” вверх и вниз при пируэтах. Лечится идеальной установкой сенсора относительно вертикальной оси вертолета. Где находится эта мифическое “правильное” положение - никому не известно. Даже разработчикам! 😃
- Вертикальные осцилляции хвоста. Довольно расширенно описанные на хелифрике.
- Отсутствие оптимизации хвоста по отношению к коллективному шагу и циклическому шагу.
- Отсутствие нормальных настроек и возможности апгрейда.
Это наиболее серьезные. Дальше продолжать? 😃
Какие сервы порекомендуете (подойдут ли популярные hitec-65MG)?
Что еще необходимо заказать вместе с коробкой Align 3D (кабель для компа и т.д.)?
- ino-lab202
- MKS530
- Hitec 5065MG
Сдаётся, для 450 ВЕС на 5А - перебор!
У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!
- Отсутствие оптимизации пируэтов. Хвост “колбасит” вверх и вниз при пируэтах. Лечится идеальной установкой сенсора относительно вертикальной оси вертолета. Где находится эта мифическое “правильное” положение - никому не известно. Даже разработчикам! 😃
- Вертикальные осцилляции хвоста. Довольно расширенно описанные на хелифрике.
- Отсутствие оптимизации хвоста по отношению к коллективному шагу и циклическому шагу.
- Отсутствие нормальных настроек и возможности апгрейда.
Это наиболее серьезные. Дальше продолжать? 😃
Но если я правильно понял, все равно плюсы этой системы в сравнение с классической схемой перевешивают ее недостатки, ведь так? )
- Hitec 5065MG
спасибо, а на хвост что?
У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!
Не силен в электронике, вот такой штатный набор:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Для полетов блинчиком на первый год потянет?
У меня на “спорте” 3-х амперный BEC отключался на флайбарлессе с ГАУИ головой и сервами 5065 от перегрузки два раза.
Летаю сейчас на CC BEC с 6-ю амперами в запасе - никаких проблем!
Возможно ВЕС ВЕСу рознь. 😃
Пользую Дуалскай. Бог миловал никогда небыло проблем. Сейчас используется схема флайбарлесной головы с управлением тарелкой АП напрямую от серв (без качалок, что соответственно увеличивает нагрузку на сервы, следовательно их энергопотребление).
Но если я правильно понял, все равно плюсы этой системы в сравнение с классической схемой перевешивают ее недостатки, ведь так? )
Вам решать. Все зависит от поставленных целей.
спасибо, а на хвост что?
В порядке предпочтения(от лучшего к худшему)
- MKS8910
- Футаба 9650 с шестеренками от 9257
- Футаба 9257
Не силен в электронике, вот такой штатный набор:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
Для полетов блинчиком на первый год потянет?
Может и потянет. А может и сдохнет через неделю. Лотерея.
Возможно ВЕС ВЕСу рознь. 😃
…Сейчас используется схема флайбарлесной головы с управлением тарелкой АП напрямую от серв …
Да, элемент везения тоже существует.
У меня BEC вырубался на голове GAUI. В ней нет дамперов, плюс прямое соединение своша с цапфами. Люфты отсутствуют как класс, потому нагрузки просто жестокие, особенно на резких манерах.
Ну у меня на 450-м с алайновским флайбарлессом стоит турниги ВЕС на 3А с максимальным током 5А (Называется турниги 5А) и на хорьке 550-м, который ждет выхода СК720 - стоит тот же турниги но на ток 5А с максимальным 7,5А (Называется турниги 7,5А). Поэтому и напутал )
А что касается недостатков 3G - то на больших вертах от 500-ки и выше - им очень довольны и на хелифрике и на других форумах… проблеммы якобы только на малышах 250-450-х… ну, будем посмотреть. Если что - перекину алайновский флайбарлесс на хорька, а на 450-ку поставлю ск-720. Как фанату кертиса яегблада интересует конечно и его Тотал Ж, но на сайте ни описания нормального, ни мануала нету…
Ну у меня на 450-м с алайновским флайбарлессом стоит турниги ВЕС на 3А с максимальным током 5А (Называется турниги 5А) и на хорьке 550-м, который ждет выхода СК720 - стоит тот же турниги но на ток 5А с максимальным 7,5А (Называется турниги 7,5А)
Этот нужен? Называется он вроде TURNIGY 3A (по ссылке). Его заказывать для 450го?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я так понимаю этот аналогичен:
Да. Это он же под другим именем ))) шифруетса))
Да. Это он же под другим именем ))) шифруетса))
Да ладно вы что !!! они разные даже по схеме , на пример по фото видно что у последнего отсутствет кондер !!!
тот же самый ВЕС только разные ревижины ) У моего кондерки тоже нетути…
Данный ВЕС вы также можете встретить под маркой HobbyWing (H-Wing), он же E-Max, он же OEMRC - Взято из описания ВЕС…
тот же самый ВЕС только разные ревижины ) У моего кондерки тоже нетути…
А вы знаете какую функцию выполняет кондер в этих беках ??
Название китаези моут какое хош прилепить , но если на одном беке есть кондер а на другом нету , то это уже говорит что схемы разные . Я бы без кондера не решился ставить .
Ещё одна FBL примочка, стоит 330 мэй юаней ))))) тобишь долларов - www.sjgd-tech.com/Engilsh/display.asp?id=62&PID=79
Technical details:
●MEMS Gyro Sensors in three Axes
●Digital signal processor
●Operating voltage: 4-10 Volts, current < 80mA
●Temperature range: -10°C to +50°C
●Size: 33x34x18 mm
●Weight: 15 g
●Servo compatibility: 1520uS and 760uS digital servos, Analog servo.
●Spare parts: foam and double-side adhesive tape and Stainless steel plate and terminated line
Хелифрики уже юзают www.helifreak.com/showthread.php?t=188606&highligh…
Вот фото моего ВЕСа большего без кондера. Если Вы наивно думаете что тот электролит будет защищать цепь от просадок - Вы заблуждаетесь. Для таких целей надо ставить такой же кондер как висит у меня в машине в багажнике - DLS емкостью по-моему 1 Фарад ))). Хотя и на том ВЕСе как мне кажется - тот электролит - часть какогото фильтра…