Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Из графиков видно что вертикальная составляющая колебания самая маленькая. Отсюда можно сделать вывод что это вероятнее всего двигатель.
Хвост дал бы вертикальную и продольную составляющую.
Когда двигатель без механики это большие колебания или нет?
Так, похоже вру немного. Невнимательно графики смотрел.
Не отреагировал что первый вся механика, а второй только двигатель.
Хорошо бы логи вибраций в виде файлов. Так намного удобнее внимательно посмотреть.
Вопрос:
кто-нибудь пробовал подключать через S.BUS адаптер “не родные” футабовские приемники (orange, corona, frsky)?
Естественно, те приемники, в которых заявлена поддержка S.BUS.
То что фирменные работают в таком режиме - понятно.
Хорошо бы логи вибраций в виде файлов. Так намного удобнее внимательно посмотреть.
Сие файлы не большие могу переслать былобы куда…
Сие файлы не большие могу переслать былобы куда…
Да тут вроде прям к сообщению можно прицепить. Или на любой файлообмении выложить.
Вопрос:
кто-нибудь пробовал подключать через S.BUS адаптер “не родные” футабовские приемники (orange, corona, frsky)?
Естественно, те приемники, в которых заявлена поддержка S.BUS.
То что фирменные работают в таком режиме - понятно.
Ну а чего б им не работать? Если уж протокол содрали…
Ну а чего б им не работать? Если уж протокол содрали…
Да бывает, что сдерут, но не до конца.
Коллеги, в процессе настройки появилась пара вопросов:
- Чтобы добится плюс/минус 12 градусов коллективного шага и плюс/минус 10 градусов циклического шага пришлось установить значения миксов Elevator Cyclic b Aileron Cyclic на 95%. Нормально ли это? Если нет, то где поискать причину?
- При установке скокума основной приемник я выкинул, воткнув в блок саттелиты. Нужно ли заново программировать регуль? Сейчас при передвижении левого стика изменяется только коллективный шаг, мотор не крутится.
ХМ, никогда не пользовался расширенным режимом 😃
Вот два лога с механикой Log1 и только мотор Log2 + логи с кастла.
Вчера закрепил на раму Хоббикинговский тайфун вибрации еще больше, я так и не понял какая величина вибраций мотора нормальная и допустимая 😦
- Чтобы добится плюс/минус 12 градусов коллективного шага и плюс/минус 10 градусов циклического шага пришлось установить значения миксов Elevator Cyclic b Aileron Cyclic на 95%. Нормально ли это? Если нет, то где поискать причину?
Может я и не прав, но в передатчике расходы пробовали увеличить? А дальше наверно только величина качалки поможет. Судя по инструкции не рекомендуется сильно уходить от 60%
Нужно ли заново программировать регуль?
Нет.
Сейчас при передвижении левого стика изменяется только коллективный шаг, мотор не крутится.
Провод от регуля куда воткнут?
Провод от регуля куда воткнут?
Как положено, в разъем IO-A(T) с соблюдением полярности.
Как положено, в разъем IO-A(T) с соблюдением полярности.
Если подключен комп по USB, газ не работает. Может быть это Ваш случай?
Вадим, я, конечно, новичок в вертолетном деле, но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать 😃. Естесственно, usb кабель был отключен и холд на передатчике был отключен.
но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Но ведь всякое бывает 😉
Вадим, я, конечно, новичок в вертолетном деле, но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать 😃. Естесственно, usb кабель был отключен и холд на передатчике был отключен.
Я тоже не профи но как вариант - косяк в калибровке газа, после скокума регуль не может понять конечные точки???
косяк в калибровке газа, после скокума регуль не может понять конечные точки???
Регуль не будет работать только в том случае, если газ не в нуле при старте. На верхнюю точку ему наплевать (если она, конечно не нулевая).
Если газ не в 0, регуль будет сигнализировать об этом. В посте автора вопроса об этом информации нет.
Черт его знает. Вообще-то если газ будет не в нуле, то передатчик будет сигнализировать об этом при включении. Так что вряд ли в этом дело. Попробую порыться ещё раз в аппе. В качестве оффтопа попутно хотел выяснить, зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита. 😃
В качестве оффтопа попутно хотел выяснить, зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита. 😃
Я так думаю чтобы помехи создаваемые преобразователями в регуляторе не лезли в передатчик 😃
зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита.
С выхода так называемых Switched BEC (импульсные) лезут высокочастотные помехи. Ферритовое кольцо с намотанными несколькими витками сигнального провода образует дроссель, который эти помехи сглаживает.
Господа пилоты! Так как всетаки по моему вопросу о вибрации двигателя это нормально или нет?