Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Racer_X

Так, похоже вру немного. Невнимательно графики смотрел.
Не отреагировал что первый вся механика, а второй только двигатель.

Хорошо бы логи вибраций в виде файлов. Так намного удобнее внимательно посмотреть.

rattis

Вопрос:
кто-нибудь пробовал подключать через S.BUS адаптер “не родные” футабовские приемники (orange, corona, frsky)?
Естественно, те приемники, в которых заявлена поддержка S.BUS.
То что фирменные работают в таком режиме - понятно.

Stish
Racer_X:

Хорошо бы логи вибраций в виде файлов. Так намного удобнее внимательно посмотреть.

Сие файлы не большие могу переслать былобы куда…

Racer_X
Stish:

Сие файлы не большие могу переслать былобы куда…

Да тут вроде прям к сообщению можно прицепить. Или на любой файлообмении выложить.

rattis:

Вопрос:
кто-нибудь пробовал подключать через S.BUS адаптер “не родные” футабовские приемники (orange, corona, frsky)?
Естественно, те приемники, в которых заявлена поддержка S.BUS.
То что фирменные работают в таком режиме - понятно.

Ну а чего б им не работать? Если уж протокол содрали…

rattis
Racer_X:

Ну а чего б им не работать? Если уж протокол содрали…

Да бывает, что сдерут, но не до конца.

Warlock1979

Коллеги, в процессе настройки появилась пара вопросов:

  1. Чтобы добится плюс/минус 12 градусов коллективного шага и плюс/минус 10 градусов циклического шага пришлось установить значения миксов Elevator Cyclic b Aileron Cyclic на 95%. Нормально ли это? Если нет, то где поискать причину?

  1. При установке скокума основной приемник я выкинул, воткнув в блок саттелиты. Нужно ли заново программировать регуль? Сейчас при передвижении левого стика изменяется только коллективный шаг, мотор не крутится.
Stish

ХМ, никогда не пользовался расширенным режимом 😃
Вот два лога с механикой Log1 и только мотор Log2 + логи с кастла.
Вчера закрепил на раму Хоббикинговский тайфун вибрации еще больше, я так и не понял какая величина вибраций мотора нормальная и допустимая 😦

Warlock1979:
  1. Чтобы добится плюс/минус 12 градусов коллективного шага и плюс/минус 10 градусов циклического шага пришлось установить значения миксов Elevator Cyclic b Aileron Cyclic на 95%. Нормально ли это? Если нет, то где поискать причину?

Может я и не прав, но в передатчике расходы пробовали увеличить? А дальше наверно только величина качалки поможет. Судя по инструкции не рекомендуется сильно уходить от 60%

rattis
Warlock1979:

Нужно ли заново программировать регуль?

Нет.

Warlock1979:

Сейчас при передвижении левого стика изменяется только коллективный шаг, мотор не крутится.

Провод от регуля куда воткнут?

Warlock1979
rattis:

Провод от регуля куда воткнут?

Как положено, в разъем IO-A(T) с соблюдением полярности.

rattis
Warlock1979:

Как положено, в разъем IO-A(T) с соблюдением полярности.

Если подключен комп по USB, газ не работает. Может быть это Ваш случай?

Warlock1979

Вадим, я, конечно, новичок в вертолетном деле, но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать 😃. Естесственно, usb кабель был отключен и холд на передатчике был отключен.

rattis
Warlock1979:

но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать

Ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Но ведь всякое бывает 😉

Stish
Warlock1979:

Вадим, я, конечно, новичок в вертолетном деле, но такие элементарные вещи не стоит даже обсуждать 😃. Естесственно, usb кабель был отключен и холд на передатчике был отключен.

Я тоже не профи но как вариант - косяк в калибровке газа, после скокума регуль не может понять конечные точки???

rattis
Stish:

косяк в калибровке газа, после скокума регуль не может понять конечные точки???

Регуль не будет работать только в том случае, если газ не в нуле при старте. На верхнюю точку ему наплевать (если она, конечно не нулевая).
Если газ не в 0, регуль будет сигнализировать об этом. В посте автора вопроса об этом информации нет.

Warlock1979

Черт его знает. Вообще-то если газ будет не в нуле, то передатчик будет сигнализировать об этом при включении. Так что вряд ли в этом дело. Попробую порыться ещё раз в аппе. В качестве оффтопа попутно хотел выяснить, зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита. 😃

Stish
Warlock1979:

В качестве оффтопа попутно хотел выяснить, зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита. 😃

Я так думаю чтобы помехи создаваемые преобразователями в регуляторе не лезли в передатчик 😃

rattis
Warlock1979:

зачем на провод от регуля вешают шайбу из, видимо, феррита.

С выхода так называемых Switched BEC (импульсные) лезут высокочастотные помехи. Ферритовое кольцо с намотанными несколькими витками сигнального провода образует дроссель, который эти помехи сглаживает.

Stish

Господа пилоты! Так как всетаки по моему вопросу о вибрации двигателя это нормально или нет?

Racer_X
Stish:

о вибрации двигателя это нормально или нет?

Имхо для двигателя около 3 это вполне нормально. Можно попробовать отбалансировать двигатель и сделать еще меньше. Но не уверен что на фоне всего остального это имеет смысл.
С остальным, сорри, чуть позже. Пока совсем нет времени.

Stish:

Я так думаю чтобы помехи создаваемые преобразователями в регуляторе не лезли в передатчик

В приемник таки. И в другую электронику по цепи питания.
В передатчик им и без того будет трудновато добраться. 😃

Warlock1979:
  1. Чтобы добится плюс/минус 12 градусов коллективного шага и плюс/минус 10 градусов циклического шага пришлось установить значения миксов Elevator Cyclic b Aileron Cyclic на 95%. Нормально ли это? Если нет, то где поискать причину?

Нет, не нормально. Там и программа поля красным подсветила даже. Надо увеличивать плечи качалок. И посмотреть не зажаты ли расходы.
Только мне вот непонятно почему при этом общий шаг остался 45…

Warlock1979:
  1. При установке скокума основной приемник я выкинул, воткнув в блок саттелиты. Нужно ли заново программировать регуль?

Нет.

Warlock1979:

Сейчас при передвижении левого стика изменяется только коллективный шаг, мотор не крутится.

Внимательно проверять коммутацию, настройки и т.п.

robis
Stish:

Господа пилоты! Так как всетаки по моему вопросу о вибрации двигателя это нормально или нет?

3 и только от двигателя - это довольно много. При таком уровне вибраций и выше акселерометры могут выдавать неадекватную информацию, а при уровне 7 и вовсе отключают режим автовыравнивания, если конечно он используется.
Для нормальной работы автовыравнивания уровень вибраций должен быть максимально низким. Про 500-ку не скажу, у меня скокум стоит на 450-ке, так вот уровень вибраций 0.15-0.3 в режиме висения.

rattis
robis:

3 и только от двигателя - это довольно много.

А Вы не путаете средний уровень вибрации по логу полета с уровнем по логу вибраций? Это немного разные значения.