Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

W1zzard
log-win:

в противном случае отключается аксиломеры , остаются работать только гироскопы . Полет начинает быть похож на обычный флаирбарлес ( редбар , и v-bar ). В общем c аксиломерами летает более лучше , ровнее

Аааа ну пожалуйста ну АКСЕЛЕРОМЕТР же, акселерометр, сорри может это тока я такой но меня прям корежит от аксиломеров, нет никаких аксиломеров.

alex_plus

Яндекс, конечно, показывает что-то на слово аксиломеТР, но как фишку в сотовых телефонах, которая переворачивает изображение при наклоне телефона. Как реализуется? Да по разному.

А датчики в скокуме - да. Акселерометры. Датчики линейного ускорения. Согласен с предыдущим оратором. 😃

log-win

Согласен тоже 😃 . Спасибо что тема опять поднялась вверх . А то пока жду новую прошивку и новые возможности , то потеряется 😃 . Вот интересно, а модель GPS в природе существует под этот скукум ? чета перерыл весь инет , а инфы нету .
Пока могу сказать то скукум летает очень хорошо , мне очень нравится, по тик такам пока сказать и показать не могу , в симе делаю их легко а в реал пока тяжело переносится , двигатель проваливается на протосе , но я понимаю что это из за неумения правильно делать .

densor

GPS Вам ничего не прибавит для стабилизации полета. Высота по GPS имеет очень большую ошибку, необходим бародатчик, причем на высотах более 5-10 метров, ниже только сонар или радиовысотомер. Для выполнения полета по маршруту или даже для удержания на одном месте системе нужно знать куда смотрит нос вертолета, поэтому без магнитного компаса вертолету GPS не поможет. Самолету - да -по перемещению можно узнать куда летишь, а летит самолет носом вперед, если не учитывать боковой снос.

W1zzard

У GPS погрешность в лучшем случае метра 3 туда сюда если на месте стоять, для вертолета размером 1 метр это критично. Единственный алгоритм который приходит на ум это при слишком большом удалении например: АП дает команду лететь вперед по GPS определяется куда оказалось это “вперед”, АП соответственно разворачивается и летит на точку старта. Но это все ненадежно при небольшой высоте. Изменение высоты в принципе по акселеромтрам можно отследить, а по ускорению и времени кстати определяется расстояние, вот только хватит ли разрешения по времени у информации с акселерометра.

Oleg_fly
W1zzard:

У GPS погрешность в лучшем случае метра 3 туда сюда если на месте стоять, для вертолета размером 1 метр это критично. Единственный алгоритм …

По опыту использования GPS на коммуникаторе (ASUS 700 - какой то) - в проге включаем рисовать путь… ну вот пока хоть небольшое движение есть - даже 5 км/ч - линия ровная. А вот только остановился - так пошли флуктуации, как будто кидает меня плюс-минус метров 10 в разные стороны…

Это конечно от приемника GPS зависит и от софта…

Короче надо ждать прошивки и смотреть по факту…

😃

log-win
densor:

GPS Вам ничего не прибавит для стабилизации полета.

Да мне и не нужно добавлять стабильность , чесно и так все нравится . Просто поковырятся хочется вот и все . Погода пока не оченьЮ дожди , на поле не проехать грязюка , самолет почти собрал, жду посыль с гонконга , вот и хочется чем-то дома заняться . Сим конечно можно но и так часок другой больше не могу , тяжело .

Oleg_fly
log-win:

…хочется чем-то дома заняться . Сим конечно можно но и так часок другой больше не могу , тяжело .

Не знаю - как некоторые пишут - по несколько часов в симе сидят??
Я 20 минут - и все…
Правда неичего такого суперсложного не разучиваю - просто повторяю то что умею и немного то, что в реале криво получается…

Может как начну пирофлипы разучивать - так и засяду…

😃

log-win:

… хочется чем-то дома заняться … .

Ой, и не говори…

У нас щас “погоды” ваще нет… Вернее как раз таки погода есть. Но каждый сезон у нас в это время идет мошка - типа ГНУС. Вода волги уходит и она как раз начинает размножаться. Кусает ужасно, аж место укуса напухает - 2-3 см в диаметре и несколько дней не сходит…
В городе еще нормально, а на природе от нее спасения нет…

Вот и ждем - пока мошка пройдет… Уже неделю сидим безвылазно…
😦😵

DmitryG
Oleg_fly:

Не знаю - как некоторые пишут - по несколько часов в симе сидят??

Я в первые года два по часа 4ре в день сидел регулярно. В среднем 20ч в неделю. Сейчас сижу в симе если только погода долго плохая стоит. А так поле или кручу верты дома (в смысле тех. обслуживание 😒).

По теме:

По моему все эти приблуды типа GPS и автолевелинг (которые толком всё равно не работают) нафиг не нужны системе предназначенной для 3D полётов. Для этих целей (GPS и тому подобное) уже давно есть более продвинутые системы. С авто левелингом вообще фигня - ошибка накапливается, положение/скорость не регулируются, то есть только бошкой вверх(или вниз) повернёт и всё. Не уверен что такая фича даже для новичка подойдёт, тем более для 3D пилота это вообще не будет работать.

Я так проанализировал все свои краши и пришёл к выводу что автолевелинг мне бы возможно помог спасти верт только в одном случае (который произошёл на 4ом месяце обучения).

DmitryG

Ситему саму по себе не ругаем 😉, она от этого (GPS и автолевелинга) хуже или лучше не стала. Просто похоже Арту (разработчик) нравится такими вещами заниматься. У меня вообще мысль возникла, что это он для тестов просто делает, а на самом деле у него наверно есть планы сделать систему для полётов по маршруту.

incomer

Да фигли там разрабатывать! Наши хлопцы в Ижевске уже все сделали! zala.aero/ru/electronic/autopilot.htm
Вообще сайт интереснейший. Не перевелись в России умы.

DmitryG

Всё хорошо, но как всегда маркетинг и упаковка подвели 😉. Поэтому о них никто и не знает 😦.

Oleg_fly
DmitryG:

Я в первые года два по часа 4ре в день сидел регулярно. В среднем 20ч в неделю. Сейчас сижу в симе если только погода долго плохая стоит. А так поле или кручу верты дома (в смысле тех. обслуживание 😒).

Ты ж на соревнования уже ездил… Вот и тренировался 😃

А я уже пенсионер уже почти 10 лет. Я свои “призы” уже все взял (и тренировались мы тогда не часами, а считай сутками…) 😉

Вот и не тороплюсь никуда 😁

😃

DmitryG

Ну так главное удовлствие получать 😃. Ни бабки ни славы на этом не сделаешь 😦. Кто то прётся от долгих тренировок каждый день (типо меня 😈), кто то от нескольких полётов в неделю 😃.

Oleg_fly
DmitryG:

Ну так главное удовлствие получать 😃. …

Дык и я о том же…
А бабло и слава - не нужны они. Все мы одинаковые…

😃

incomer
DmitryG:

Всё хорошо, но как всегда маркетинг и упаковка подвели 😉. Поэтому о них никто и не знает 😦.

Уже знают. Министерство обороны России уже снабжает войска их беспилотниками. Даже на параде 9 мая в этом году были.

Oleg_fly
incomer:

Уже знают. Министерство обороны России уже снабжает войска их беспилотниками. Даже на параде 9 мая в этом году были.

А я вроде слыхал, что собираются израильские беспилотники закупать???

incomer

Конечно закупят. Ведь надо же сэкономленные на Золавских БПЛА деньги куда-то девать 😃

Oleg_fly
incomer:

Конечно закупят. Ведь надо же сэкономленные на Золавских БПЛА деньги куда-то девать 😃

Ну, если пофлудить чуток…
Я лично не против, пусть закупают где угодно - главное что б оно было лучшее. И что бы наши парни умело и грамотно это все применяли - и не гибли почем зря 😦 😃

А когда тупо “распиливают” бюджетное бабло - это конечно плохо 😦

А израильские БПЛА признаны лучшими. США то же у них закупаются - и ничего, не сгорают от стыда. И дело не только в самом аппарате и его ТТХ и начинке. Эще очень много факторов, которые могут быть важнее - это обслуживание, выживание на поле боя, ресурс, поставка з/ч, удоство эксплуатации и еще много-много-много чего…
Т.е. одним словом это все называется - эффективность. А ее эмоциями и УРА-ПАТРИОТИЗМОМ не измеришь… Только трезвым расчетом и “холодным” умом 😃

densor
incomer:

Конечно закупят. Ведь надо же сэкономленные на Золавских БПЛА деньги куда-то девать 😃

ZALA -ЗАхаров АЛександр

RC-Flyer
incomer:

Да фигли там разрабатывать! Наши хлопцы в Ижевске уже все сделали! zala.aero/ru/electronic/autopilot.htm
Вообще сайт интереснейший. Не перевелись в России умы.

Ну раз уж нет погоды (у нас, кстати, тоже), то пофлудим чуток.
Закрадывается у меня очень нехорошая мысль, что кто-то у кого-то что-то сп…дил 😅 И я не уверен, что это немцы “сдули” у наших бравых разработчиков
www.mikrokopter.de/ucwiki/FlightCtrl_ME

Если внимательно присмотреться то в обоих “изделиях” используются одинаковые гироскопы AR610 от A, одинаковые датчики давления и похоже тот же самый проц.
Прикол только в том, что у немцев это открытый проект, исходники бесплатно бери кто хочешь, с ограничением для использования в личных хоббийных целях.
У наших же умельцев даже бародатчики тупо торчат в закрытой коробке и никуда не ведут. Странно…
Магнитокомпас тоже как-то что-то напоминает…
М-дя…
А ведь есть масса разработок таких систем ну совершенно непохожих на Микрокоптер. Хотя бы даже по комплектухе.