Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Все больше начитаю склонятся что дело в новой аппе, а не в 2048 😃 . Вот если найду время попробую побалыватся с указкой , сервой и приемником в разных разрешениях .
Все больше начитаю склонятся что дело в новой аппе
Вот это вполне вероятно.
Да и все крутенские пилоты оценили меньшее время отклика, а не разрешающую способность аппаратуры.
Согласен , возможно это 11 мсек дали такой эфект .
Коллеги! Столкнулся с таким странным поведением вертолета с SK720: через несколько минут после стабильного полета, модель стало тянуть в одну сторону, все сильнее, для компенсации отклонял ручку аж на четверть хода с лишним! Потом такая же картина в другую сторону… Ветра нет совсем. Режим автовыравнивания включен, температура воздуха где-то -2. Вроде на холод грешить еще рано, летал и при более низкой температуре. Есть идеи?
Всё таки проверти линки, сервы, тарелку на холоде. Может просто задубели.
Всё таки проверти линки, сервы, тарелку на холоде. Может просто задубели.
Спасибо за совет. Проверю.
А кто-нибудь летал на холоде с SK720?
у меня та же фигня была на СК 720.Причину не нашел. Летал при -5. Вроде ничё
так кто новую прошивку поставил?
завтра на новой прошивке буду гонять на 450
Получается что даже самый незначительный люфт шарика в 0.05мм (где бы взять такие сервы )
в данном конкретном случае уменьшит разрешение серво в шесть раз.
это все верно по отношению к механике, но в каждой серве находится потенциомер жестко связанный с последней шестеренкой. и действительный люфт сервы будет зависеть только от частоты обновления положения качалки (то есть частоты коррекции этого самого положения).
Но двигатель с последней шестеренкой связан не на прямую а через люфтящий редуктор.
Вот он - люфт на включенной серво:
у меня та же фигня была на СК 720.Причину не нашел. Летал при -5. Вроде ничё
“Вроде ничё” - в смысле, что больше не повторялось прои -5, или было при другой температуре а при -5 небыло? Не очень понятно… И как часто такое наблюдали?
Вот он - люфт на включенной серво:
ну ведь это в основном проблема малого разрешения контроллера, если можно так выразится, он не отлавливает малые перемещения. в отличии от CNC-станков в сервы не ставят шаговые двигатели у которых нет датчика абсолютного положения, вот там люфты в передаче действительно сильно снижают точность.
а в случае когда “FBL дает команду сместиться например на два из 2048 возможных шага” мотор будет крутиться до тех пор, пока качалка (потенциометр) не займет нужное положение даже если люфт будет в полоборота, просто времени это перемещение займет несколько больше (выбирание люфта, перемещение, остановка, пролет нужного положения, возвращение…)
ессно, я не пытаюсь приуменьшить пагубность люфтов, но все-таки быстрая и точная электроника способна несколько нивелировать их эффект.
В любом случае не удастся выставить положение идеально.
Разве что будет натяг - вот в этот момент совпасть положение может…
PS еще момент: у ФБЛ с быстрым откликом потенциометры серв сотрутся быстрее…
сегодня хорошо полетал на улице. ветер 3м вертолет шел как по рельсам больше напоминал 500 чем 450
при -6 и 2 часа на улице датчики держались и вот хвостовая серва замерзла и уже под конец чуток хвост водила.
самое смешное что воронку на скукуме сделать не получилось. скорее всего просто давно не летал.
инверты и тик таки были очень ровные. а на роторе сам висел
при -6 и 2 часа на улице
везет Вам - у нас на улице минус 40 😉
“Вроде ничё” - в смысле, что больше не повторялось прои -5, или было при другой температуре а при -5 небыло? Не очень понятно… И как часто такое наблюдали?
в смысле, при -5 работает ск720 без изменений или сбоев. Это без селф левелинг - выравнивания. А вот включение автовыравнивание давало (раньше,давно)пару раз “поносообразующий” эфект, када 700-й трэкс на всех парах самостоятельно устремлялся в одному ему известном направлении
Так я что-то и не смог победить Скокум на Хуррикейне 550-м, т.е. после резкого маневра - небольшая осциляция (2-3 подрагивания), может и можно так летать, но стремно - видимо таки слишком медленные сервы для ФБЛ, еще и не слишком сильные (ну куда там, 0.19, на 4.8 вольта). В общем заказал хайвольтовые вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… надеюсь, что уж с этими ТОЧНО хватит и скорости, и усилия 😉
Офигеть, их и от 12v запитывать можно…
В общем заказал хайвольтовые вот такие
Отличные сервы , это чистой воды MKS , только теперча идет под турнейджем ! Все в них супер но только есть парочку НО - тяжеловатые , и имеется тенденция прокручиваться одна из пар шестеренок , ну короче на оси на одной сидяьб 2 шестерни типа спресованные меж собой , вот они то и прокручиваются , у меня из 5 шт парочка так козлилась , лечится легко .
Если чесно , я бы взял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , ну и пусть дороже , зато легче и мотор безколекторник , и спецом для циклика сделаны .
Ой, а как это “прокручивание” выловить?
Офигеть, их и от 12v запитывать можно…
Я бы сказал НУЖНО.
Я бы сказал НУЖНО.
Более того, это НЕОБХОДИМОЕ условие:
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts