Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Пластину для чего?
Если противовибрационную то для 450го она противопоказана
Юра и Александр поможете разобраться с ней?
Да как два пальца 😉
Александр какие сервы у тебя на 450-м,на голове?
ИноЛаб 202МГ
Пластину для чего?
Чтоб устоновить блок вот так-
коробочка та большая!
А вот с такими сервами будет работать?-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Про систему читал,что она работает с цифрой и аналоговыми сервами.
ИноЛаб 202МГ
Саша,а это не слишком медленые сервы или пойдёт?
Скорость у них о.16!
ИноЛаб дает скорость своих серв ПОД НАГРУЗКОЙ. В реальности они работают быстрее, чем скажем МКС с заявленной скоростью 0.1 то ли Верхов, то ли Саныч на стенде тестировали, потому что МКС как раз меряет без нагрузки.
А вот с такими сервами будет работать?-www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392 Про систему читал,что она работает с цифрой и аналоговыми сервами.
Будет, но насчет качества работы - не уверен, не шибко то они точные. Но работать будет. У товарища ФБЛ Турниджи 600 именно с этими сервами, более-менее нормально работает, без возбудов и прочего.
для 450го пластина не нужна…
А что за параметр такой Cyclic Accel? В подсказке к нему написано: “How snappy the Heli is in Elevator/Aileron. Lower nubers give a more flybar-like or Scale-like control feel”.
Т.е. “насколько резок вертолет по элеватору/элеронам. Чем меньше значение, тем по управлению он больше похож на флайбаный или Scale-like” Scale-like - это что?
На что этот параметр влияет в теории вроде как понятно, а что на практике? И какие значения ставить?
В новой инструкции про него ни слова.
Scale-like control feel
Очевидно, имеется ввиду копийный вертолет.
Scale-like
дословно “похож на копию, как копия”, т.е. похож по управлению на копию. Как я понимаю, этот параметр контролирует резкость старт/стоп по элеватору/элерону. Какой он должен быть? фиг его знает, я оставил по умолчанию
На практике верт ведет себя как корова.
Прицепи к обычному верту камеру потяжелее и прочуствуеш эффект без Sk
Отпускаешь стик и верт выравнивается к ближайшей горизонтали. То есть если до полного инверта ближе то в инверте и застабилизируется.
А если ближе к нормалу то соответственно в нормале зависнетКак только включишь банк с таким режимом - застабилизируется в ближайшее состояние (нормал или инверт).
Про первый режим понял,в этом режиме 3д летать можно,а вот про второй не совсем понятно! Более подробно объясните разницу между ними!
Разница в том, что первый включается когда стики не трогаешь а второй всегда, как только включен данный банк.
Я немного не понимаю, как это на практике действует. В смысле “летает как соосник” или в смысле “на стики вообще не реагирует, после того как банк включен”?
летает как соосник
Разница в том, что первый включается когда стики не трогаешь а второй всегда, как только включен данный банк.
Т.е. CS+Inverted берёт в своё управление верт только когда стики в центре(летать этот режим не мешает)
2-й On+Inverted всегда контролирует вертолётом и при больших значениях чувствительности мешает летать(рулить,т.е. сопротивляется моим командам) в этом режиме вертушку не перевернуть в инверт или сложно будет это сделать,так? Правильно я понял? И ещё смотрел твоё видео как он сам переворачивается из инверта в нормал это в каком режиме работала стабилизация? Ведь у скокума 4 режима стабилизации,ведь так?
летать этот режим не мешает
Все же немного мешает. Например при пролете, когда стики недолгое время не трогаешь он выравнивается…
рулить,т.е. сопротивляется моим командам
Особо этот режим не проверял, но по аналогии режима CS должно быть так.
Не ясен момент когда он включается при полете в инверте. Тогда по идее вертуху не перевернуть из инверта пока не выключишь удержание…
это в каком режиме работала стабилизация
Это видео снято при прошлой прошивке. Там был один режим выравнивания.
Сейчас он называется Always On
Тогда по идее вертуху не перевернуть из инверта пока не выключишь удержание…
Про это в инструкции на 53 странице даже специальное предупреждение есть.
Ну так мы ж не ламеры, мы инструкциев не читаем 😁
Мне один хороший человек дал инструкцию на русском,вот в ней то и написано про 4-е режима,я думал вы ребята их опробовали уже и подробно можете рассказать о них! Мне скокум пришел,но ещё нет головы на вертолёт,жду едет! Пока советуюсь и изучаю мануал!
Мне один хороший человек дал инструкцию на русском,вот в ней то и написано про 4-е режима,я думал вы ребята их опробовали уже и подробно можете рассказать о них! Мне скокум пришел,но ещё нет головы на вертолёт,жду едет! Пока советуюсь и изучаю мануал!
Роман! Я когда переводил раздел, посвященный четырем режимам самостабилизации, долго не мог понять, что они там понаписали, пока Юрий мне не растолковал (мой пост 582). Но про 60 и 120 градусов, так и не понял… Сейчас остался не переведенным самый последний раздел: “Неполадки и способы их устранения”. Хочу просить Юрия и Александра выступить в роли редакторов.
Юрий, Александр! Возьметесь?
Я когда поставлю и облетаю его свои 5 копеек смогу добавить,а пока ничего не могу сказать,так как это надо опробовать! Общими усилиями инструкцию сделаем! Вам за проделаный труд уже большое спасибо!
Мне один хороший человек дал инструкцию на русском
Можете выложить файл?