Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Александр_1-й
vadson:

Вопрос по развязке питания? А точнее имею сервы HV380 они предназначены на 3-х баночное питание. Могу ли я подать на повер бас питание с Ли-По 3банок, Кто нибудь пробовал?
Если рассуждать логично, то можно. Но желательно вскрыть павер бас, да поглядеть как там сделана развязка питания. Может кто уже пробовал?

Вадик, ты же у меня спрашивал уже вроде? Именно так у меня и подключен. А вскрывать ничего не надо, схема на что 😉
У меня павер-бас используется “не по прямому назначению”, у меня через него питаются хай-вольт сервы.

vadson
Александр_1-й:

Вадик, ты же у меня спрашивал уже вроде? Именно так у меня и подключен. А вскрывать ничего не надо, схема на что
У меня павер-бас используется “не по прямому назначению”, у меня через него питаются хай-вольт сервы.

Да Александр, у Вас спрашивал. Сначала правда написал в теме, но после нескольких дней не ответа, задал вопрос Вам где и получил ответ! Спасибо!

Fiergo

Кто как и где устанавливал SK720 на 450 SE V2/Pro?
Использовалась ли металлическая пластина, или достаточно приклеить на один слой двухстороннего скотча что в комплекте?
Я собираюсь установить прямо под большой шестернёй, максимально близко к центру тяжести вертолёта (рекомендуют при использовании self-leveling).

Александр_1-й
Fiergo:

Использовалась ли металлическая пластина, или достаточно приклеить на один слой двухстороннего скотча что в комплекте?

Одного слоя скотча более чем достаточно. Если все нормально с вертолетом, то вибрации выше 2.0 подниматься не будут.

Fiergo:

Я собираюсь установить прямо под большой шестернёй, максимально близко к центру тяжести вертолёта (рекомендуют при использовании self-leveling).

Очень некошерное месторасположения, если хлопнется ротором вниз метров с 15-20, то основным валом Скокум пробьет как раз насквозь.

Fiergo

Спасибо за совет, передвину скокум тогда ближе к хвосту чтобы такого не могло случиться.

Fiergo

немного оффтопик, купил такую фбл голову, а вместе с ней в комплекте идут такие линки.
при сборке обнаружил такую неприятность - резьба на конце одного из линков практически отсутствует, из за этого линк легко вылетает из ball link-a. Других линков нет, пришлось посадить линк на супер клей, как думаете стоит рисковать и сделать пару настроечных полётов блинчиком или всё таки заказать нормальные и подождать? Или может у слесаря местного заказать чтобы нарезал резьбу которой нет.
Что посоветуете?

trener

Что посоветуете?[/QUOTE]

Взять велосипедную спицу, отрезать на нужную длину и нарезать резьбу, работы на пять минут.

Slamann
Fiergo:

пришлось посадить линк на супер клей, как думаете стоит рисковать и сделать пару настроечных полётов блинчиком

ИМХО, рисковать не стоит. Если нет возможности нарезать резьбу, лучше заказать и подождать другие линки. А в магазин надо направить фото полученного линка без резьбы и претензию.

paker1984

У кого какие значения стоят во вкладке control в меню stick deadbands по элеватору и элерону? Дело в том что SK720 настроил 2-ой раз и он мне не разрешает включить стабилизацию(которая centre stick) в банке,говорит мол нужно выставить мёртвую зону стика не меньше 2%,но когда я настраивал 1-й раз всё по визартам он это дело разрешал,жаль вот не помню какое значение стояло тогда в меню stick deadbands! Интерфейс стоит бейсик, в этом меню всегда работает функция авто трим? Или поменяв интерфейс можно изменить этот параметр и обратно вернуться в бейсик? Сейчас уже сделал более 4-х вылетов,но в меню stick deadbands значения не меняются,может эти значения выставляются когда калибруешь передатчик в SK 720? Дело может в передатчике(пульте),я между 1-й и 2-й настройкой подтягивал стики на передатчике,может тогда центр не чётко был в нуле у стиков,а сейчас чётко! Ещё пару вылетов сделаю если параметры не поменяются в меню,то выставлю сам их,сколько то поставить до 5% хватит наверно?

Fiergo

у меня стоят дефолтные значения 2%(как по дефолту) в stick deadbands.
сделал на выходных первый вылет, после флай ментора верт очень шустрым показался, по элеронам и элеватору был очень чувствителен.
Сделал в передатчике D/R 80% и экспоненту 25% по по элеронам и элеватору, но всё равно уж очень он юлит.

Что можно сделать в скокуме чтобы верт для был минимально чувствительным по этим двум каналам? Хочу идти от минимальной маневренности в сторону большей пока не пойму что нашёл удобные для себя настройки.

p.s
купил на базаре спицу толщиной 2 мм, тоньше не было да и лерки не было под меньший диаметр, нарезал резьбу, обработал чутка напильником и получил новый линк =) сэкономил кучу времени ожидания, по деньгам получилось тоже выгоднее, вот только головки для линков нужны хорошие, с прочными стенками.

paker1984
Fiergo:

Что можно сделать в скокуме чтобы верт для был минимально чувствительным по этим двум каналам? Хочу идти от минимальной маневренности в сторону большей пока не пойму что нашёл удобные для себя настройки.

Вам нужно во вкладке Cyclic и Tail нажать правой клавишей мыши и в выпавшем меню выбрать Default Scale Setup , расходы и экспоненту уберите с передатчика.Если этот режим понравится то можно будет скопировать в другой банк!

Fiergo:

у меня стоят дефолтные значения 2%(как по дефолту) в stick deadbands

Эти значения изначально стояли у вас или после первой настройки?

paker1984

Имею такое поведение вертолёта- изначально начал с чуйки 50 хвост и циклик,вертолёт висит всё хорошо даю резко по элеватору всё гуд,даю резко по элеронам наченается тряска,прибирал чуйку несколько раз довёл до35%,немного меньше трясти стало,но полностью не избавился от этого, когда вкл. идл этот эфект усиливается!. Интересно то, что по элеватору нет тряски даже на 50% чувствительности! Перечитав инструкцию понял что надо копать в Damping Gain,сейчас значения такие стоят элев-18% элер-16%,на элеваторе значение даже больше стоит,но по элеватору тряски нет! Подскажите на верном ли я пути? В обоих банках верт настроен на дефолт 3Dбейсик хвост и циклик!

paker1984

Кто подскажет по встроенному логеру вибраций в SK и кто пробовал ПРО версию этой проги с оф. сайта,которую они толкают за 34$,в чём разница у них?

paker1984

Сейчас хочу настроить SK в интерф. адвансед,вопрос такой значения в настройках для элеватора и элерона ставить одинаковые?
А то в предложенных разработчиком дефолт сетапах значения разные для элев. и элер.!

paker1984
paker1984:

Имею такое поведение вертолёта- изначально начал с чуйки 50 хвост и циклик,вертолёт висит всё хорошо даю резко по элеватору всё гуд,даю резко по элеронам наченается тряска,прибирал чуйку несколько раз довёл до35%,немного меньше трясти стало,но полностью не избавился от этого, когда вкл. идл этот эфект усиливается!. Интересно то, что по элеватору нет тряски даже на 50% чувствительности! Перечитав инструкцию понял что надо копать в Damping Gain,сейчас значения такие стоят элев-18% элер-16%,на элеваторе значение даже больше стоит,но по элеватору тряски нет! Подскажите на верном ли я пути? В обоих банках верт настроен на дефолт 3Dбейсик хвост и циклик!

Решил проблему! А именно не стал я пока трогать Damping Gain,исправил проблему убрав общую чувствительность по циклику ещё на 5%,но всё же интересно почему он так себя ведёт! Какой параметр в SK отвечает за остановку манёвра на циклике,ну по аналогии как на хвосте остановки с отскоком,хочу попробовать уменьшить этот параметр?

Zorik

Решил немного заморочиться с переводом на русский. Пока беру на себя обязательства перевести до 10 страницы включительно. Если никто больше не возьмется, то, по-тихоньку, буду переводить дальше.

Или уже неактуально и все все знают?) Вы скажите, а то переводить-то уже начал)

ЗЫ: Интересно, скорее всего, для себя, ну и чтобы лучше разобраться со скукумом.

Slamann
Zorik:

Или уже неактуально и все все знают?)

Вот тут глянь: rcopen.com/forum/f107/topic188189/632
Если хочешь, могу выслать исходник в формате doc, там есть еще что доработать.

Zorik

До этой страницы я не успел дойти) Спс, посмотрю.

Slamann
Zorik:

Спс, посмотрю.

Прошу прощения, не посмотрел, что по ссылке, которую я дал, лежит не самая последняя версия.
Доработанную версию перевода можно найти тут: rcopen.com/blogs/64270/12258
А может вообще стоит создать тему, посвященную всяким инструкциям и переводам?

paker1984

Дмитрий вы тик-таки пробовали делать на скокуме,если да то небыло ли уводов вертолёта по элерону вправо или влево?

Что это может быть Tail Drag Compensation по элерону или фазинг? Если фазинг то куда крутить в плюс или минус? Если я делаю подряд 3-4 флипа то вертолёт уносит влево,вертолёт перед фигурой держу хвостом к себе!При тик-таке тоже сносит,чтобы исключить кривость рук ставил экспоненту на циклик 25% и рудер 35%,кто с этим сталкивался может подскажете что да как?

Александр_1-й

Бля… да писал я вам уже - тайл драг компенсейшн - это компенсация пируэта! ФАЗИНГ правьте - однозначно кривой, градусов на 5 минимум (при таком смещении)
Для того, чтобы определиться - куда крутить, а ФЛИПЫ вы какие делаете? Они как известно могут быть как через хвост, так и через морду

paker1984
Александр_1-й:

Для того, чтобы определиться - куда крутить, а ФЛИПЫ вы какие делаете?

Держу вертолёт хвостом к себе,флип делаю через хвост,вертолёт уходит влево!
Если фазинг,то я думаю отрицательный скорей всего,завтра попробую!

Slamann
paker1984:

Если фазинг,то я думаю отрицательный скорей всего,завтра попробую!

А при проверке фазинга на земле все в порядке? Может сначала фазинг на земле проверить, там же вроде все просто.

paker1984
Slamann:

А при проверке фазинга на земле все в порядке? Может сначала фазинг на земле проверить, там же вроде все просто.

Да вот именно что на земле всё чётко и гуд!Когда делаю тик-так работаю интенсивно шагом,когда делаю флипы тоже шагом работаю,вот и прочитав инструкцию решил что может это Tail Drag Compensation!
Вот цитата:
Параметр Tail Drag Compensation имеет два поля настройки: по элеватору (elevator) и по элеронам (aileron), как показано на рисунке 17.2 ниже. В безветренный день, запустите вертолет в режиме висения и резко дайте полный газ. Если при наборе высоты вертолет задирает нос вверх, уменьшите значение Tail Drag Compensation по элеватору (elevator) на 1 или 2 единицы, если нос опускается вниз, наоборот, увеличьте значение Tail Drag
Compensation по элеватору (elevator) на 1 или 2 единицы. Если вертолет заваливается вправо или влево, компенсируйте этот завал регулировкой Tail Drag Compensation по элеронам (aileron).