Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Вопрос по развязке питания? А точнее имею сервы HV380 они предназначены на 3-х баночное питание. Могу ли я подать на повер бас питание с Ли-По 3банок, Кто нибудь пробовал?
Если рассуждать логично, то можно. Но желательно вскрыть павер бас, да поглядеть как там сделана развязка питания. Может кто уже пробовал?
Какую для 600 из недорогих посоветуете
Если Вам на хвосте надо 600 град/сек, то тогда уж ставьте галку на Blur Piros, в этом случае при 100% отклонении стика скорость вращения будет 900 град/сек.
Вопрос по развязке питания? А точнее имею сервы HV380 они предназначены на 3-х баночное питание. Могу ли я подать на повер бас питание с Ли-По 3банок, Кто нибудь пробовал?
Если рассуждать логично, то можно. Но желательно вскрыть павер бас, да поглядеть как там сделана развязка питания. Может кто уже пробовал?
Вадик, ты же у меня спрашивал уже вроде? Именно так у меня и подключен. А вскрывать ничего не надо, схема на что 😉
У меня павер-бас используется “не по прямому назначению”, у меня через него питаются хай-вольт сервы.
Вадик, ты же у меня спрашивал уже вроде? Именно так у меня и подключен. А вскрывать ничего не надо, схема на что
У меня павер-бас используется “не по прямому назначению”, у меня через него питаются хай-вольт сервы.
Да Александр, у Вас спрашивал. Сначала правда написал в теме, но после нескольких дней не ответа, задал вопрос Вам где и получил ответ! Спасибо!
Кто как и где устанавливал SK720 на 450 SE V2/Pro?
Использовалась ли металлическая пластина, или достаточно приклеить на один слой двухстороннего скотча что в комплекте?
Я собираюсь установить прямо под большой шестернёй, максимально близко к центру тяжести вертолёта (рекомендуют при использовании self-leveling).
Использовалась ли металлическая пластина, или достаточно приклеить на один слой двухстороннего скотча что в комплекте?
Одного слоя скотча более чем достаточно. Если все нормально с вертолетом, то вибрации выше 2.0 подниматься не будут.
Я собираюсь установить прямо под большой шестернёй, максимально близко к центру тяжести вертолёта (рекомендуют при использовании self-leveling).
Очень некошерное месторасположения, если хлопнется ротором вниз метров с 15-20, то основным валом Скокум пробьет как раз насквозь.
Спасибо за совет, передвину скокум тогда ближе к хвосту чтобы такого не могло случиться.
немного оффтопик, купил такую фбл голову, а вместе с ней в комплекте идут такие линки.
при сборке обнаружил такую неприятность - резьба на конце одного из линков практически отсутствует, из за этого линк легко вылетает из ball link-a. Других линков нет, пришлось посадить линк на супер клей, как думаете стоит рисковать и сделать пару настроечных полётов блинчиком или всё таки заказать нормальные и подождать? Или может у слесаря местного заказать чтобы нарезал резьбу которой нет.
Что посоветуете?
Что посоветуете?[/QUOTE]
Взять велосипедную спицу, отрезать на нужную длину и нарезать резьбу, работы на пять минут.
пришлось посадить линк на супер клей, как думаете стоит рисковать и сделать пару настроечных полётов блинчиком
ИМХО, рисковать не стоит. Если нет возможности нарезать резьбу, лучше заказать и подождать другие линки. А в магазин надо направить фото полученного линка без резьбы и претензию.
У кого какие значения стоят во вкладке control в меню stick deadbands по элеватору и элерону? Дело в том что SK720 настроил 2-ой раз и он мне не разрешает включить стабилизацию(которая centre stick) в банке,говорит мол нужно выставить мёртвую зону стика не меньше 2%,но когда я настраивал 1-й раз всё по визартам он это дело разрешал,жаль вот не помню какое значение стояло тогда в меню stick deadbands! Интерфейс стоит бейсик, в этом меню всегда работает функция авто трим? Или поменяв интерфейс можно изменить этот параметр и обратно вернуться в бейсик? Сейчас уже сделал более 4-х вылетов,но в меню stick deadbands значения не меняются,может эти значения выставляются когда калибруешь передатчик в SK 720? Дело может в передатчике(пульте),я между 1-й и 2-й настройкой подтягивал стики на передатчике,может тогда центр не чётко был в нуле у стиков,а сейчас чётко! Ещё пару вылетов сделаю если параметры не поменяются в меню,то выставлю сам их,сколько то поставить до 5% хватит наверно?
у меня стоят дефолтные значения 2%(как по дефолту) в stick deadbands.
сделал на выходных первый вылет, после флай ментора верт очень шустрым показался, по элеронам и элеватору был очень чувствителен.
Сделал в передатчике D/R 80% и экспоненту 25% по по элеронам и элеватору, но всё равно уж очень он юлит.
Что можно сделать в скокуме чтобы верт для был минимально чувствительным по этим двум каналам? Хочу идти от минимальной маневренности в сторону большей пока не пойму что нашёл удобные для себя настройки.
p.s
купил на базаре спицу толщиной 2 мм, тоньше не было да и лерки не было под меньший диаметр, нарезал резьбу, обработал чутка напильником и получил новый линк =) сэкономил кучу времени ожидания, по деньгам получилось тоже выгоднее, вот только головки для линков нужны хорошие, с прочными стенками.
Что можно сделать в скокуме чтобы верт для был минимально чувствительным по этим двум каналам? Хочу идти от минимальной маневренности в сторону большей пока не пойму что нашёл удобные для себя настройки.
Вам нужно во вкладке Cyclic и Tail нажать правой клавишей мыши и в выпавшем меню выбрать Default Scale Setup , расходы и экспоненту уберите с передатчика.Если этот режим понравится то можно будет скопировать в другой банк!
у меня стоят дефолтные значения 2%(как по дефолту) в stick deadbands
Эти значения изначально стояли у вас или после первой настройки?
Имею такое поведение вертолёта- изначально начал с чуйки 50 хвост и циклик,вертолёт висит всё хорошо даю резко по элеватору всё гуд,даю резко по элеронам наченается тряска,прибирал чуйку несколько раз довёл до35%,немного меньше трясти стало,но полностью не избавился от этого, когда вкл. идл этот эфект усиливается!. Интересно то, что по элеватору нет тряски даже на 50% чувствительности! Перечитав инструкцию понял что надо копать в Damping Gain,сейчас значения такие стоят элев-18% элер-16%,на элеваторе значение даже больше стоит,но по элеватору тряски нет! Подскажите на верном ли я пути? В обоих банках верт настроен на дефолт 3Dбейсик хвост и циклик!
Кто подскажет по встроенному логеру вибраций в SK и кто пробовал ПРО версию этой проги с оф. сайта,которую они толкают за 34$,в чём разница у них?
Сейчас хочу настроить SK в интерф. адвансед,вопрос такой значения в настройках для элеватора и элерона ставить одинаковые?
А то в предложенных разработчиком дефолт сетапах значения разные для элев. и элер.!
Имею такое поведение вертолёта- изначально начал с чуйки 50 хвост и циклик,вертолёт висит всё хорошо даю резко по элеватору всё гуд,даю резко по элеронам наченается тряска,прибирал чуйку несколько раз довёл до35%,немного меньше трясти стало,но полностью не избавился от этого, когда вкл. идл этот эфект усиливается!. Интересно то, что по элеватору нет тряски даже на 50% чувствительности! Перечитав инструкцию понял что надо копать в Damping Gain,сейчас значения такие стоят элев-18% элер-16%,на элеваторе значение даже больше стоит,но по элеватору тряски нет! Подскажите на верном ли я пути? В обоих банках верт настроен на дефолт 3Dбейсик хвост и циклик!
Решил проблему! А именно не стал я пока трогать Damping Gain,исправил проблему убрав общую чувствительность по циклику ещё на 5%,но всё же интересно почему он так себя ведёт! Какой параметр в SK отвечает за остановку манёвра на циклике,ну по аналогии как на хвосте остановки с отскоком,хочу попробовать уменьшить этот параметр?
Может быть Cyclic Accel ?
Решил немного заморочиться с переводом на русский. Пока беру на себя обязательства перевести до 10 страницы включительно. Если никто больше не возьмется, то, по-тихоньку, буду переводить дальше.
Или уже неактуально и все все знают?) Вы скажите, а то переводить-то уже начал)
ЗЫ: Интересно, скорее всего, для себя, ну и чтобы лучше разобраться со скукумом.
Или уже неактуально и все все знают?)
Вот тут глянь: rcopen.com/forum/f107/topic188189/632
Если хочешь, могу выслать исходник в формате doc, там есть еще что доработать.
До этой страницы я не успел дойти) Спс, посмотрю.