Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Fredifly

Обидно. Денег не мало стоит… Система то хорошая!! В чём дело? Или ““всемирная китайская тенденция”” кругом!!-:)) У меня старенький- синий… Фурычит нормально… тьфу тьфу…-:)) На чё ток не лепил его… Ща на 500L стоит. Прошивается нормально, вот боюсь что обновляться на какой ни будь версии прекратит. А Hiller дело вкуса- мне нравится более стабильный верт. Когда в инверте восьмёрки делаешь, чтоб меньше уплывать и теряться…

Коша

На вкус и цвет… Гирик хороший- мне - не повезло- нет у меня другой версии-кроме поломки. Пошлю в ремонт. Будет дешевле ( наверное).

Fredifly

Ну да, тем более это не первый SK у Вас. Всякие недогляды или случайности исключаются… Систему знаете. И тем более что всё работало нормально!! В Канаду однозначно… Но говорят- пересыл и ремонт времени занимает до трёх месяцев…

AhmA

Мне сделали за 1,5. Ещё и извинились за задержку.

Коша
AhmA:

Мне сделали за 1,5. Ещё и извинились за задержку.

А у меня- 3 месяца- на замену дефектного-нового- да еще и с письмами!

1 month later
Slaiter

Прошу помощи в настройке:
На Trex 600E летает ровненько кроме одного. Если резко по циклику дергать появляется затухающая раскачка 2-3 раза качнет и успокаивается.
Чуйку по циклику опускал до 25, ниже что-то боязно. Как в инструкции написано жесткость демпферов с 16\18 опустил до 5\5, не помогло. Что еще крутить не знаю…
И вроде эта раскачка появилась после новых аккумов.

16 days later
MarioFly

Как уменьшить максимальный шаг при активации режима Спасения или Возврат домой?
В режиме холд , расходы -+12 градусов для авторотации .
В режиме 3D ±10 градусов.

Как можно ограничить шаг лопастей до ±10 градусов в полете, а для Холд оставить -+12 градусов?

Все дело в том, что система спасения использует полностью весь ход автомата перекоса (100% = 12 градусов) и при активации этого режима через чур агрессивно получается, обороты падают с такой агрессией, вибрация становиться очень сильная и у него еже сорвало крышку и он перевернул верт вверх ногами, хорошо успел сам на место вернуть.
скокум 720 синий + GPS

Slaiter
MarioFly:

Как уменьшить максимальный шаг при активации режима Спасения или Возврат домой?
В режиме холд , расходы -+12 градусов для авторотации .
В режиме 3D ±10 градусов.

Как можно ограничить шаг лопастей до ±10 градусов в полете, а для Холд оставить -+12 градусов?

Все дело в том, что система спасения использует полностью весь ход автомата перекоса (100% = 12 градусов) и при активации этого режима через чур агрессивно получается, обороты падают с такой агрессией, вибрация становиться очень сильная и у него еже сорвало крышку и он перевернул верт вверх ногами, хорошо успел сам на место вернуть.
скокум 720 синий + GPS

Шаг настраивается только раз на вкладке Swashplate ->Swash mixing.
Но вам поможет в Спасательном банке Control rates и Hiller decay. Убавляйте их, ну или загрузите на вкладку спасения Scale default. Будет все медленно и вяло.

Похоже мы с Вами вдвоем на Скокуме летаем, или ни у кого нет проблем %)

MarioFly
Slaiter:

Похоже мы с Вами вдвоем на Скокуме летаем, или ни у кого нет проблем %)

Похоже так 😃 Их наверное 3-4 продано всего.

Slaiter:

Шаг настраивается только раз на вкладке Swashplate ->Swash mixing.

Это я вразумил, спасибо.

Slaiter:

Но вам поможет в Спасательном банке Control rates и Hiller decay. Убавляйте их, ну или загрузите на вкладку спасения Scale default.

Это, что за такие магические менюшки? Можно как то их увидеть или как до них добраться?

Slaiter
MarioFly:

Это, что за такие магические менюшки? Можно как то их увидеть или как до них добраться?

Контекстное меню вызывается правой клавишей на вкладке Cyclic

MarioFly

Спасибо за Ваш ответ!
Я не совсем понял, что такое “Спасательный банк”? Есть циклик 1 и циклик 2, и во время автоматического включения спасения вертолета по высоте, скокум сам перехватывает (полностью) управление вертолетом, а не так, что бы я заранее что то включал.
Вы помните, что у меня установлен GPS? Он позволяет расслабиться и выполнять обучение 3d фигур, и как только я приближусь к земле менее установленного порога, он включит автоматически, без моего участия процедуру спасения, в которую входит возврат вертолета в горизонтальное положение и удержание по высоте.

При всем моем уважении к Вам, вызов контекстного меню вообще не вписывается в тему вопроса, там только сброс параметров по умолчанию, копирование и загрузка из файла.

Slaiter
MarioFly:

Спасибо за Ваш ответ!
Я не совсем понял, что такое “Спасательный банк”? Есть циклик 1 и циклик 2, и во время автоматического включения спасения вертолета по высоте, скокум сам перехватывает (полностью) управление вертолетом, а не так, что бы я заранее что то включал.
Вы помните, что у меня установлен GPS? Он позволяет расслабиться и выполнять обучение 3d фигур, и как только я приближусь к земле менее установленного порога, он включит автоматически, без моего участия процедуру спасения, в которую входит возврат вертолета в горизонтальное положение и удержание по высоте.

При всем моем уважении к Вам, вызов контекстного меню вообще не вписывается в тему вопроса, там только сброс параметров по умолчанию, копирование и загрузка из файла.

У меня GPS нет, Скокум синий. Смею предположить что Система спасения использует один из банков, потому и предложил сбросить по умолчанию на вялые настройки один из банков. Если это не так, то незнаю чем Вам помочь. Думаю в инструкции про GPS все написано.
А вот эту фишку с минимальной высотой я не знал. Задумался про GPS модуль…

MarioFly

Мало того, он еще и домой его может вернуть, если Вы плохо стали различать положение в дали, щелкнул выключатель и верт примчался, развернулся хвостом к тебе и висит. Вообще фичи прикольные.
Тех поддержка ответила на мой вопрос по поводу какой коллективный шаг использует система спасения и GPS:
“GPS position hold as actually uses only ±80% of available pitch”

Если интересны развития событий, то моя тема тут: 27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1121

kimu
MarioFly:

и как только я приближусь к земле менее установленного порога, он включит автоматически

Совет выше имеет смысл если пользоваться режимом Rescue Now. Можно одновременно с ним на тот же тумблер завести переключение банков для циклика в одном из которых будут урезанные настройки.

Slaiter:

А вот эту фишку с минимальной высотой я не знал. Задумался про GPS модуль…

Не стоит её так боготворить. Мне удалось уронить на землю вертолёт с установленным “хардовым” полом в 20 метров над землёй. + иногда не в тему подхватывает управление когда всё штатно, но приблизился к высоте пола.

Rescue Hard Floor – Спасение по фиксированной минимальной высоте
В этом режиме вы можете управлять вертолетом как обычно до тех пор, пока вертолет находится выше заданной минимальной высоты. Как только вертолет снижается до заданной минимальной высоты, SK-GPS прекращает дальнейшее снижение вертолета и переходит в режим спасения, описанный на предыдущей странице.

Rescue Soft Floor Спасение рассчитываемой минимальной высоте
В этом режиме SK-GPS будет переходить в режим спасения ДО (ОКОЛО) некой расчетной минимальной высоты. При этом SK-GPS сам будет рассчитывать расстояние, необходимое для своевременной остановки вертолета (предотвращения его дальнейшего снижения) на заданной высоте. Если SK-GPS рассчитал, что минимальная высота для активации режима спасения уже достигнута, то он переходит в режим спасения. Этот режим позволяет установить минимальную высоту на более низком уровне, но дает меньший контроль пилоту.

MarioFly
kimu:

Совет выше имеет смысл если пользоваться режимом Rescue Now. Можно одновременно с ним на тот же тумблер завести переключение банков для циклика в одном из которых будут урезанные настройки.

Тогда летать нет смысла с “кострированными” параметрами.

kimu:

Rescue Soft Floor Спасение рассчитываемой минимальной высоте

Сами же написали про “Rescue Soft Floor”, у меня этот режим прекрасно работает и не проваливается, с Rescue Hard Floor были провалы, аж личинку не отложил, когда он забрал управление и в 30 см от земли косил траву. Мало того, в режиме “Rescue Hard Floor” он себя ведет как на льду, т.е. ударившись об виртуальную землю начинает скользить в сторону касания.

kimu
MarioFly:

Тогда летать нет смысла с “кострированными” параметрами.

А на них никто летать не будет, для полётов есть первый банк. Второй только для более “плавного” спасения.
Но тут выбор каждому под себя, по старинке дёргать тумблер самому или пользовать Soft Floor.

А вы кстати какую высоту пола ставите?

MarioFly

У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо “яйца за борт”.
В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.

У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо “яйца за борт”.
В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.

У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо “яйца за борт”.
В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.

Как избавиться от вибрации? 32 секунда, можно выбрать на ютубе замедление 0.25 нажав на шестеренку.

youtu.be/-Bs-Fl85gSY"]youtu.be/-Bs-Fl85gSY

Параметры:

Обороты ОР 1900 об/мин (для 3D использую 2050)

Slaiter
MarioFly:

Как избавиться от вибрации? 32 секунда, можно выбрать на ютубе замедление 0.25 нажав на шестеренку.

У меня на 600-ке та же ерунда была. Обороты до 2100 поднял стало лучше. На 1800 оборотов иногда потряхивает.

kimu
MarioFly:

думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.

Там же было ограничение в 8 метров.

MarioFly

Кто мешает открыть программу и проверить? 5 метров.

kimu

Никто.
Просто у меня софт прошлогодний и в инструкции так написано. Я даже так и написал, “было”.

MarioFly

Вчера верт расхренячился вдребезги. Отпустил, чуть подальше, перед этим проверив GPS возврат и Rescue, он благополучно вошел боком в землю с включенным режимом Rescue, даже намека небыло на вмешательство электроники, еще раз себя веню, в том, что не попытался привести верт самостоятельно назад.
С каждым разом все больше и больше убеждаюсь, что это система сыра или мне досталось все бракованное. Во первых я устал бороться с вибрациями, скокум какой то эрогированный к ним, но в агрессивном полете их не избежать когда лопасти фырчат и каждая атака лопасти передается на тушку (вибрация до 6-8 на частоте 4000 об/мин при работе ОР на 2000 об,мин). Так же не понятно частое пропадание сигнала от спутников GPS, у меня телефон в квартире не теряет спутники, в машине ловит между сиденьями, а тут GPS за 20 000 руб теряет спутники в открытом поле. Это только у меня так?
Летаю с 2004 года и брал весь этот головняк, что бы летать в свое удовольствие в реале, а не в симуляторе.
Давайте вместе добьем этот вопрос, так как в Хабаровске только я один с этим девайсом.

robis

Просто из опыта - безнадежное это дело 😦
Я пару лет тоже “мучал” скокум. Девайс дорогой, качественный, многообещающий, но только до того места, где начинаются акселерометры. Даже небольшая вибрация способна “вынести мозг” контроллеру. А так - хорошая “железка”. Просто фактическая область применения сужается до продвинутой FBL (без стабилизаций и выравниваний).

MarioFly

Я бы тоже к этому склонился, но 2 полетных дня он работал как часы, все прекрасно, идеально и надежно. 😃

MarioFly

Сегодня верт приложился точно так же как в прошлый раз, а это уже тенденция. Буду писать в Скокум. Посмотрим, пошлют нафиг или нет.
Тест возврата домой прошел идеально, режим спасения по высоте прошел нормально, но когда я выполнял фигуры возле точки спасения по высоте, верт был перехвачен скокумом, перевернут на бок и с глубоким чувством впечатан в землю. Вибрации не превышали 4 единиц. Склоняюсь только в ошибке GPS, так как он периодически теряет спутники и редко пишет, при подключении к компьютеру, об повреждении компаса.
Я бывает не понимаю инженеров в их глупости, если программа не может спасти вертолет из-за вибрации или отсутствия GPS или работы компаса, то какого фигли не отдает управление пилоту, а полностью его забирает, я бы вертолет сам спас, ситуация была вообще легкая.