Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Совет выше имеет смысл если пользоваться режимом Rescue Now. Можно одновременно с ним на тот же тумблер завести переключение банков для циклика в одном из которых будут урезанные настройки.
Тогда летать нет смысла с “кострированными” параметрами.
Rescue Soft Floor Спасение рассчитываемой минимальной высоте
Сами же написали про “Rescue Soft Floor”, у меня этот режим прекрасно работает и не проваливается, с Rescue Hard Floor были провалы, аж личинку не отложил, когда он забрал управление и в 30 см от земли косил траву. Мало того, в режиме “Rescue Hard Floor” он себя ведет как на льду, т.е. ударившись об виртуальную землю начинает скользить в сторону касания.
Тогда летать нет смысла с “кострированными” параметрами.
А на них никто летать не будет, для полётов есть первый банк. Второй только для более “плавного” спасения.
Но тут выбор каждому под себя, по старинке дёргать тумблер самому или пользовать Soft Floor.
А вы кстати какую высоту пола ставите?
У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо “яйца за борт”.
В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.
У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо “яйца за борт”.
В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.
У меня сразу была задача отказаться и выбрать только автоматическую систему спасения, на сегодня ни одна другая фирма не представляет такую возможность (не приплетаем сюда АПМ). Поэтому выбор упал только на Skookum. Дерганье выключателем для меня не приемлемо, так как все пилоты пытаются до конца спасать модель. Кстати, на боевых самолетах уже стоит система, которая при резком сближении с землей, сама выбрасывает пилота из самолета, а не так, что бы он подумал, что все- пипец, надо “яйца за борт”.
В данный момент установлена высота сработки спасения 9 метров, он никогда не проваливался ниже ее, думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.
Как избавиться от вибрации? 32 секунда, можно выбрать на ютубе замедление 0.25 нажав на шестеренку.
youtu.be/-Bs-Fl85gSY"]youtu.be/-Bs-Fl85gSY
Параметры:
Обороты ОР 1900 об/мин (для 3D использую 2050)
Как избавиться от вибрации? 32 секунда, можно выбрать на ютубе замедление 0.25 нажав на шестеренку.
У меня на 600-ке та же ерунда была. Обороты до 2100 поднял стало лучше. На 1800 оборотов иногда потряхивает.
думаю позже ее уменьшать постепенно до 3-4 метров.
Там же было ограничение в 8 метров.
Кто мешает открыть программу и проверить? 5 метров.
Никто.
Просто у меня софт прошлогодний и в инструкции так написано. Я даже так и написал, “было”.
Вчера верт расхренячился вдребезги. Отпустил, чуть подальше, перед этим проверив GPS возврат и Rescue, он благополучно вошел боком в землю с включенным режимом Rescue, даже намека небыло на вмешательство электроники, еще раз себя веню, в том, что не попытался привести верт самостоятельно назад.
С каждым разом все больше и больше убеждаюсь, что это система сыра или мне досталось все бракованное. Во первых я устал бороться с вибрациями, скокум какой то эрогированный к ним, но в агрессивном полете их не избежать когда лопасти фырчат и каждая атака лопасти передается на тушку (вибрация до 6-8 на частоте 4000 об/мин при работе ОР на 2000 об,мин). Так же не понятно частое пропадание сигнала от спутников GPS, у меня телефон в квартире не теряет спутники, в машине ловит между сиденьями, а тут GPS за 20 000 руб теряет спутники в открытом поле. Это только у меня так?
Летаю с 2004 года и брал весь этот головняк, что бы летать в свое удовольствие в реале, а не в симуляторе.
Давайте вместе добьем этот вопрос, так как в Хабаровске только я один с этим девайсом.
Просто из опыта - безнадежное это дело 😦
Я пару лет тоже “мучал” скокум. Девайс дорогой, качественный, многообещающий, но только до того места, где начинаются акселерометры. Даже небольшая вибрация способна “вынести мозг” контроллеру. А так - хорошая “железка”. Просто фактическая область применения сужается до продвинутой FBL (без стабилизаций и выравниваний).
Я бы тоже к этому склонился, но 2 полетных дня он работал как часы, все прекрасно, идеально и надежно. 😃
Сегодня верт приложился точно так же как в прошлый раз, а это уже тенденция. Буду писать в Скокум. Посмотрим, пошлют нафиг или нет.
Тест возврата домой прошел идеально, режим спасения по высоте прошел нормально, но когда я выполнял фигуры возле точки спасения по высоте, верт был перехвачен скокумом, перевернут на бок и с глубоким чувством впечатан в землю. Вибрации не превышали 4 единиц. Склоняюсь только в ошибке GPS, так как он периодически теряет спутники и редко пишет, при подключении к компьютеру, об повреждении компаса.
Я бывает не понимаю инженеров в их глупости, если программа не может спасти вертолет из-за вибрации или отсутствия GPS или работы компаса, то какого фигли не отдает управление пилоту, а полностью его забирает, я бы вертолет сам спас, ситуация была вообще легкая.
Сделайте замедленное воспроизведение в ютубе. Я делаю переворот и нормально возвращаю верт в горизонтальное положение, но в этот момент (22 секунда) управление забирает система, виден маленький провал по высоте который и приводит к сработке спасения. Далее работает “адская машина спасения”.
В предыдущий краш система вела себя абсолютно так же, а это уже тенденция и не может не радовать.
Жестоко.
Теперь вот думаю, может и мой прилёт в землю с 20 метров из той же серии был? о_О
Может быт. Главное я несколько раз ее проверил, возврат домой - хорошо и мягко, спуск до критической высоты - более резкий подхват системой управления с агрессивным коллективным шагом и нормальная стабилизация.
При активации в полете, когда ты и не ждешь, она заваливает верт набок и впечатывает в землю, вот именно на бок. Сволочи, хоть если глючит и не может, управление не забирала бы. Написал им (Скокумцам) письмо, жду ответа…
P.S. Тех поддержка все время ссылается на вибрацию, но тут ее не было более 4, жду что опять придумают в ответе.
LOG50.SKV.zip
Жестоко.
Теперь вот думаю, может и мой прилёт в землю с 20 метров из той же серии был? о_О
Пару месяцев назад таким же прилетом в землю метров с 20 окончился и у меня FPV-полет. Включил режим выравнивания на синем скокуме без жпс, дабы скинуть очки и визуально посадить. Верт (500 trex) кувырнулся через нос градусов на 150 и полетел вниз. Метрах в 5 выравнивание отключил, пытался выдернуть, но не успел. Боком приложился. Полет был 3 подряд. В первых двух все идеально отрабатывало. Вибрации были, но не критичные.
Скокум до краша налетал за 4 года полетов 600-800 (около из них 50 FPV), после крайнего обновления периодически жаловался на плохую инициализацию при подключению к компу (списал на кривость в ПО).
А после краша обнаружил, что сдох акселерометр. При стоящем спокойно на столе аппарате выдавал не “Stationary”, а “Upside down” и не реагировал на движения вертолета в пространстве. Настройки расположения блока на вертолете в программе и в реальности совпадали.
Умер акселерометр в полете или после краша - не ясно. Гироскопы работали после краша нормально.
Отправил в скокум его по трейд-ину с 1,5 месяца назад. Новый так и не выслали пока.
Жестоко.
Склоняюсь только в ошибке GPS, так как он периодически теряет спутники и редко пишет, при подключении к компьютеру, об повреждении компаса.
Может повреждение все-таки и есть…плавающий дефект.
Да, надежности нет.
У меня уже возникают мысли поставить APM с измененным кодом.
Конфигурация такая, сигнал с приемника (у меня Граупнер) s-bus (sumd) попадает в APM, она его напрямую передает в скокум. Все летает в штатном режиме.
При активации режима спасения, APM берет эту инфу с s-bus и режим активируется. APM продолжает полностью транслировать транзитом все шину s-bus с приемника на скокум. При достижении критической высоты, APM делает врезку в сигнал (подменяет каналы по коллективному шагу, крену, тангажу) своими данных для выравнивания и спасения вертолета.
Так же без проблем сделать возврат домой, это штатная функция APM.
Хотелось бы услышать ваше мнение и найти человека, который технически может помочь. Протокол s-bus и sumd расписать не проблема, для этого есть оборудование.
При тех вибрациях что в файле, никаких проблем быть даже близко не должно.
Скокум вырубается если какой-то усредненный на его вкус уровень вибраций более 7-8 единиц. По Вашему файлу он наусредняет максимум 2 единицы.
Скорее всего дохнет акселерометр какой нибудь…😠
Я бы сходил на Helifreak www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118 и там выложил описание проблемы и видео. Разработчики там плотно сидят и вряд ли отморозятся вибрациями. Народ заклюет.
з.ы. Что за чудесный двигатель стоит на вертолетке? Практически без вибраций… Я тут сижу, дримелом кромсаю рубашки моторок и то результат зачастую хуже… Абыдно однако.
Скорее всего дохнет акселерометр какой нибудь…
Он там один, трехосевой. ADXL345. Причем его поставили и в синий и в черный скокум. Тут www.spykes.net/?p=skookum есть сравнение двух блоков с описанием, кто есть кто на плате. Отличия только в гироскопах и процессорах. Была мысль отнести его в местную ремонтную мобильников вместе с платкой arduino с таким же акселем на перепайку, но потом решено было отправить на замену. Завал на бок, завал на нос и прочие "кульбиты " при спасении или просто выравнивании - это все исходит от акселерометра, жпс и компас тут ни при чем.
Что за чудесный двигатель стоит на вертолетке?
С движком вообще засада, не хочет “падла” ток жрать, а летает хорошо. (в смысле это хорошо)
В общем дабы не плодить кучу постов гляньте 27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1121&start=150
мою ветку. Ранее есть токи на старом моторе, графики и на новом. Коротко сравнение характеристик старого и нового. Если нужна помощь в приобретении, то пишите, есть у нас местный магазин, может все привезти быстро и не дорого 😃
Так же не забудьте, что у меня 2 плиты для скокума стоит, одна на резинках зажатых от CD-рома, вторая через поглощающие резинки, вот поэтому и тишина в вибрациях.
Скорее всего дохнет акселерометр какой нибудь…
Я купил у них 720 BE взамен синего, но они молчат с отправкой. Какая то странная контора, шмыг и в кусты. Как инвойс на PayPal выставить, так мгновенно.
Так же клянчил замену GPS (купленного по акции у них за 200 баксов), так как он в полете теряет спутники, просили прислать лог полета, они посмотрят и решат, выслать мне новый или нет. Выслал лог, хорошо, что он у меня был,и опять затишье, молчат.
Завал на бок, завал на нос и прочие "кульбиты " при спасении или просто выравнивании - это все исходит от акселерометра, жпс и компас тут ни при чем
GPS какую функцию несет? Я так понимаю там альтиметр стоит для сработки по высоте, GPS и компас для возврата домой, так же GPS для расчитывания вектора для сработки на опережение по высоте. Верно?
А какого лешего он тогда теряет спутники в полете, а при подключении к компу редко, но пишет о повреждении компаса?
www.dropbox.com/s/bj5rt3auk3t7uiw/001.jpg
Так же не забудьте, что у меня 2 плиты для скокума стоит, одна на резинках зажатых от CD-рома, вторая через поглощающие резинки, вот поэтому и тишина в вибрациях.
А вся эта конструкция не шевелит вертолет после резкой остановки по какой либо из осей? Масса пирога должна вызывать колебания. НУ, а с вибрациями красиво будет…
Я купил у них 720 BE взамен синего, но они молчат с отправкой. Какая то странная контора, шмыг и в кусты. Как инвойс на PayPal выставить, так мгновенно.
Так же клянчил замену GPS (купленного по акции у них за 200 баксов), так как он в полете теряет спутники, просили прислать лог полета, они посмотрят и решат, выслать мне новый или нет. Выслал лог, хорошо, что он у меня был,и опять затишье, молчат.GPS какую функцию несет? Я так понимаю там альтиметр стоит для сработки по высоте, GPS и компас для возврата домой, так же GPS для расчитывания вектора для сработки на опережение по высоте. Верно?
Ну если не выслали в разумное время - палкой их. Но сначала письмами. И обещаниями рассказать всему миру об их отношении к клиентам. Я тоже от них ждал синий 720-й. Выслали сразу после обещаний пообщаться с палкой и с общественностью… До этого 3 недели рассказывали о погоде, временном отсутствии на складе и т.п.(хотя утверждали что все в наличии). Правда я общался с ними как резидент США и доставка была в США. Они не знали что я живу в России. А тут могут и отмахнуться, мол ждите, когда нибудь дождетесь (если от палки не прилетит)…
По функциям практически угадали.
А какого лешего он тогда теряет спутники в полете, а при подключении к компу редко, но пишет о повреждении компаса?
Теряет, например, из-за помех от аппаратуры, установленной на вертолете. Что-то гонит по гармонике на частоте в районе 1500 мгц и все… Спутников переодически не дождетесь. Попробуйте посмотреть количество спутников при отдельно включенной FBL и при работе в комплексе на вертушке. Может чего и вылезет…
Спутники он может и не теряет. Если управление 2.4ГГц и нет fpv комплекта на борту, то давить там нечему вроде как.
Возможно плохой контакт в разъемах, соединяющих основной блок и жпс. У rvosd иногда тоже проявляется, и именно как бы потерей сигнала жпс. На деле приемник жпс работает отлично, но есть неконтакт в разъеме. Лечится заменой кабеля, либо пайкой соединительного кабеля напрямую к платам. Я пошел вторым путем. Но у rvosd платы открытые. А на скокуме это будет проблематично и с потерей гарантии.