Вертолет для FPV, расскажите.
Ничего не мал…450-й верт для ФПВ,
у меня летает только так, и таскает всю аппаратуру даже когда я летаю просто так, (прибавка веса не очень большая и заметно добавила верту устойчивости) по моим прикидкам нормально на акке 2200 можно популять около 8 минут, но не пробовал… у меня после 5-ти руки трясутся…
правда первый раз таки залетел в деревья… так и ремонта было на 10 минут и 10 баксов… в отличии от 500-го и более размера,
про всякие копилоты и другие приблуды - слышал, но не ставил…вопервых деньги, вовторых вес…просто совет начинающему (я такой-же) чтоб привыкнуть первые разы летай в поле с другом, и после взлета сразу набирай высоту хотяб метров 7-15… высота прощает маленькие ошибки пилотирования…точнее есть время их исправить. фото верта есть в соседней теме про фпв и вертолеты…
У меня есть система стабилизации от самолета FY20, можно ли её установить на верт? Если можно, как подключать?
У меня есть система стабилизации от самолета FY20, можно ли её установить на верт? Если можно, как подключать?
нет нельзя подкдючить
Давайте поделимся опытом о “вертолетном шасси” для FPV.
перед выбором из: T-Rex 450 Pro, Belt-CP 450, Wolf 450, TZ 30, GAUI 100 или что то еще.
При таком кол-ве вертолетов покупать что-то еще было не целесообразно.
TZ 30 (Raptor 30) на калийном нитро моторе тоже отпал. Причины следующие: как я вычитал есть вибрации, после полетов весь верт в масле, проблемы с запуском мотора.
Прошу прощения за небольшой off.
Вы имеете в наличии все эти модели? А про вибрации, масло, запуск двигателя и многое другое только читали ?
У меня есть знакомый, работает в одном авиа направленном заведении. Вот им очень хочется, то же попасть на рынок всяко беспилотно летающего и зондирующего. Только опыта и наработок - “ноль”. Так я ему, так же посоветовал пошерстить открытые источники в виде авиамодельных форумов. Лет пять можно наверстать, чё зря бабло бюджетное пилить 😃.
Вот такие вот Новогодние сказки. Сильно не пинайте. А если и прав, то не грех и помочь отечественному авиапрому 😁.
Всех с наступающим 😃
Подскажите пожалуйста:
1 Система стабилизации нормально ли дружит с флайбарлес системами.
2 Существуют ли автопилоты для вертолетов, что бы при потере сигнала возвращался к точке старта, ну или совсем крутые что бы по точкам летал.
На самолеты видел, на вертолеты пока не встречал.
Значит так купил я себе HK 500 для фпв, и вот что я вам скажу, оно конечно дешего, но денег я слил на него немало, чтобы устранить заводские недороботки и еще раз бы я себе такое г не купил. Вот например на AC-dc голая тушку с регулем и мотором 360 зелени стоит, а у меня верт стремится к этой сумме… .
Почему 500?
Потому что 450 для этих целей мал, да он конечно он подымет оборудование, но будет выглядить при этом как летающий бомж с тележкой, а мне внешний вид важен.
Плюс можно использовать акб от 450… .
Ув punch
Да система стабилизации нормально дружит с безфлайбаровой системой, при условии что они в одном блоке. Например хороший пример helycomand, пример похуже gaui.
Автопилот на вертолете это реально.
Например ставим на верт CoPilot 2+ Автопилот, и все дружит причем очень весело, хоть по точкам летай.
Вот меня больше волнует другой вопрос, как бы изловчится и запихать два акб по 5000 , и куда их подвесить… или раму удлинить чтобы штатный колпак налезал… 1.2 кг батарей он утащит.
Или может 4х лопастную голову поставить?
А как вы смотрете вариант под ФПВ 600.! Тот де HK600 gt, прочитав все форумы говорят качество хорошее, при первых партиях были косяки, но сейчас вроде гуд.
Я чего интересуюсь, у меня есть фпв самик с размахом 3 метра - в общем есть полный комплект аппаратуры, кроме стабилизации для верта, есть два акка 6с5800мах - если их впендурить на 600 как оно будет, вы уж извините за мои глупые вопросы, но с вертами я ещё не сталкивался.
Для обучения купил тушку 450.
Вы автопилот использовали игл три? Как вы его настраивали?
Читал что ко пилот 2 не работает при отрицательных температурах!
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… как вам такая стабилизация?
Разжуйте пожалуйста поподробней! интересно все!
1.Вообщем у HK есть много косякяков… ну например все что пластик в помойку и половину подшипников тудаже… .
HK600-ку бы не купил не зачто!
А вообще больше места это плюс… кстати на FPV pilot я брал лыжи и подвес оборудования для фпв.
А вот например лопасти HK дешего и качественно.
2.Я лично не использовал игл три с копилотом но много читал и обязательно попробую ближе к весне.
3.Тут был тест, товарищь Александр 1-й сравнивал копилот2 и флайометр… !!!(подделка под хелликоманд)
кстати вот я его пытаю о копилоте rcopen.com/forum/f65/topic214519 а вот и сравнение … rcopen.com/blogs/58996
Почитав еще много чего вот вывод
Значит так флайометр построен на крайне дешевых гироскопах без тормокомпинсации (помойму даже от ламы) представьте у вас дрейф хвоста - это одно , а дрейф при фпв по 3м осям это уже не смешно.
У копилота же главное разница температур неба и земли, поэтому ему не нужна термокомпинсация, и поэтому он и стоит 100 зеленых а не 500 как хеликоманд, другой принцип… в праздники попробую полетать с копилотом в минус . Если в москве пурга утихнит может быть, сене был такой ветер что я еле шел… ну это все экстрим, а главное что конечно копилот работает у меня на 450-м и я поставлю его на 500-ку, по чести надобы попробовать хелликоманд но бабки чудовишьные за него просят.
а как вам v-bar turnigy
V-bar turingy вообще без стабилизации просто безфлайбар .
Итак на fma direct появились сопилоты … Доставка 22 $ самый дешевый комплект без програмера 155$ с доставкой . Однозначно слишком дорого . На hk с програмером и доставкой комбо 150 стоит будем брать на hk.
Читал что ко пилот 2 не работает при отрицательных температурах!
Мне тоже это было интересно, и неделю назад попробовал.
Разницы никакой! Точно так же, как летом, у земли копилот не работает, а подняв его на метр, программер пишет ОК. Летает точно так же, как летом - горизонт держит отлично, ну и дрейфует прилично.
Летал над заснеженным колхозным полем.
А вообще зима - для сима. Уже после двух акков замерзаешь. Да и поле чистить лениво - прокопать тропинку заняло пол-часа.
Да холодно оно конечно не приятно кстати прошивку обновляли ?
Нет, не обновлял, хотя шнурок есть.
Он до прошивы 1.4 в минус не летает
Вообще конечно копилот бережет вертолет
Пулял свой 450-й на выходных возле дома… скажу чесно… .ССЫКОТНО но очень бодрит… оставшуюся половину дня под впечатлением ходишь 😃 вокруг куча деревьев, кустов, проводов, домов и машин… правда обошлось без крашей… но когда садился (это мой 4-й полет по камере и 2-й в очках) немного не расчитал скорость снижения и как по мне жестковато сел… слегка погул одну лыжу…и весь верт, вся электроника, регуль, передатчик, камера… в снегу…а поскольку оно все тепленькое, то пока я дошел к верту все уже было в воде!!! пришлось реквизировать женкин фен и долго и нудно все сушить… слава богу ничего не успело сгореть.
Короче сделал вывод, что зимой когда много глубокого снега надо летать (особенно садиться) очень осторожно и желательно заранее готовить сухую и без снега площадку… для фпв побольше… так как я взлетал с куска 0,5Х1,0м пенопласта (при обычных полетах я на него сажусь без проблем) то по камере я промазал на МЕТР!!! нуна делать 2Х2метра и цветом чтоб выделялась (типа коврик какой)
ПС. в очках летать…Афигенно!!! завораживает!!! как будто в кабине!!!..а стороны смешно когда начинаешь головой крутить и уклоняться от земли 😃
меня товарищ снимал…поржал когда посмотрел на себя со стороны…
то по камере я промазал на МЕТР!!!
Да я бы сказал, это большая удача. Мне даже на микрокоптер сложно садится точно, надо делать тилт камеры что бы смотреть вниз. А на голом верте точно сесть почти не возмонжно. Ну и конечно ФПВ на верте “доставляет”, на микрокоптерах это просто прогулка.
Что-то смотрю мало энтузиастов, кто летает FPV на вертолетах классической схемы. Подниму энтузиазм у народу. Сегодня летал по очкам на T-rex 450, очень даже не плохо (без крашей). В полете все понятно, особенно когда не весишь, а задаешь вертолету вектор полета, РУЛИТЬ НЕ СЛОЖНО. Что важно - камера с хорошим углом обзора, у меня стояла линза 2.9мм, (это 127гр), а у обычной камеры штатная линза 3.6мм (90гр). Видел тут отзывы о полетах, которые вызывали нервый шок - попробуйте поменять линзу! Камеру у меня не трясло, видео не полосило. Взлетал и садился без очков (первый полет все-таки), но и это думаю не проблема. Никакой стабилизации не использовал и даже висел без особых проблем. Думаю несколько тренировок и можно летать по FPV на классике не хуже чем на планере. Дерзайте! FPV на вертолете это реальность!
Просто нужно начинать на большом поле…чтобы было где развернуться…
Начинать нужно на очень знакомой местности, лучше всего на аэродроме - это и хороший вариант с ориентированием, и хороший вариант с проверкой дальности. Так что Рекомендую!!!, До этого летал на самолетах- на вертолете проще ИМХО. но и страшнее в 100 раз. И что самое главное на вертушках нет Автопилотов ( ну по крайней мере доступных) и в случае возникновения какого рода помех - это скорее всего “Привет ЗЕМЛЯ”.
некоторые планы снимали с вертолета