Align APS Gyro
Здравствуйте за долгие годы )))))
Много времени не занимался APS - подскажите где можно подсмотреть инструкцию (настройку ) на русском ))))
Вроде работает с 3GX но через раз переключается ((((
Спасибо
Адрес свой мне в личку скиньте.
Вот ссылка: …mail.ru/…/APS GYRO INSTRUCTION MANUAL_1.pdf
Здравствуйте BUKA - огромное спасибо за помощь, оказали не посильную подногу, еще раз спасибо ))))
Всем здрасти!
Еще раз спасибо BUKE за помощь!
Мужики подскажите пожалуйста:
Тарелка в 3gx откланяется правильно (противоположно), а когда переключаю в APS, то по крену откланяется правильно, а по тангажу в инверте.
Что то совсем запутался и не знаю куда лезьть ))))) Подскажите. Такое впечатление, что реверс нужно менять в блоке APS, но не знаю как ))))
Или я что то не правильно понимаю ((((
Настройка 3GX часть-1 Обратите внимание на важные моменты ШАГ-1 INITIAL SETUP, 1) DIR:
2) E.LIM - лимиты элеватора. Горит второй диодик
правый стик до упора вверх, задержать на 1 секунду. Система запомнит расходы стика.
Главное не дёргать вверх/вниз.
жмем кнопочку
3) E.REV - реверс элеватора. Горит третий диодик
Берем верт в руки и наклоняем вперед, тарелка должна отклониться назад. Если отклоняем назад, тарелка должна отработать вперед. Если это не так, реверсируем это стиком впред-назад. Диод изменит цвет. Проверяем правильность отработки тарелки
жмем кнопочку
4) A.LIM - лимиты элеронов. Горит четвертый диодик
Отклоняем правый стик в максимум вправо, задержать на 1 секунду. Система запомнит максимальные расходы стика по элеронам.
И не забывайте делать калибровку газа!
Если сделаете так, то должно работать.
Buka, я вас правильно понял:
Т.е. мы настраиваем 3GX ??? У меня 3GX отрабатывает тарелка хорошо, а при APS в инверте - как быть? Все ровно смотреть настройку 3GX ???
спасибо
Именно 3GX. Все “болезни” связаны в основном с неправильной настройкой 3GX. Все через это проходят и я в том числе, см. стр. - 8.
Ага, спасибо, и здесь я промахнулся )))))
Но, теперь другая проблема, и эта проблема уже было, потому и в 3GX и поставил инверсию. А проблема такая:
В APS, при наклоне верта, тарелка правильно откланяется, но возвращается в горизонт самого верта- как при функции 3GX. Хотя при стабилизации, она должна удерживать позицию, а т.е. держать горизонт, чтоб верт выровнялся в горизонт.
Такое впечатление, что при APS работает как 3GX (((
Это ваше впечатления, проверьте правильно ли откланяется таре при наклоне вертолёта в разные стороны в режиме згх потом в АПС если правильно, проходим тест на вибрацию и летим. Потом до настраиваем тонкими настройками до нужного вам результата.
Тарелка отклоняется правильно. Но меня смущает, что включении APS не происходит выравнивание, а таре ведет себя как в 3GX.
Ну т.е. к примеру:
наклонил верт, и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт, чтоб верт выровнять, а она как была в таком положении так и остается, т.е. верт не принимает горизонт, а просто свалится ))))
Единственное могу добавить:
У меня аппа JR 9, а приемник на этом верте сторонний 6 каналов. И мне пришлось микшировать 3 позиционный выключатель с каналом GEAR,так как у 6 канального только канал GEAR.
И приключении APS светодиод MODE - горит зеленым, а не мегает ((((
Это правильно или нет ???
На самом АПС должен гореть зеленым а на 3ГХ мигать ораньжевым согласно инструкции, мигает зеленым на АПС это режим возврата домой.
И мне пришлось микшировать 3 позиционный выключатель с каналом GEAR
Главное что бы при режимах полета АПС И ГПС кривые газа (лучше гувенер) и шага были одинаковые - согласно инструкции. В смысле кривая шага в различных полетных режимах должна быть одинакова и так же газ.
и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт,
нет, например верт стоит на столе тарелка стоит ровно - включаем апс - наклоняем верт (не сильно чучуть) в любую сторону - тарелка должна стремиться остаться в первоначальном положении (отклоняться в противоположную сторону наклона верта - совсем чучуть), НО если вы верт наклонили и держите его в наклоненом положении тарелка вернется в первоначальное положение относительно основному валу. При включении АПС реакция тарелки на отклонение верта становиться вялая чем по сравнению с режимом 3ГХ (ручной)и такое ощущение что тарелка в воздухе не успеет отработать.
Пройдите тест на вибрацию, если все в норме подлетите вертолет поднимите повыше и переключитесь в режим АПС причем вы должны быть готовы что бы мгновенно вернуться в режим 3ГХ если верт начнёт заваливать. НО как показывает практика если в руках тарелка в режиме АПС отрабатывает правильно и тест на вибрацию пройден - завала вертолёта непроизойдет. На вся кий случай после 3Д полетов нужно полетать спокойно или повесеть секунд 30 а только потом использовать полётные режимы. (Хотя вам с вашим передатчиком это негрозит)
наклонил верт, и привключении APS, тарелка должна встать в горизонт, чтоб верт выровнять
Специально проверил для достоверности на своей модели. Да действительно при включении режима полета APS тарелка всегда встаёт в горизонт, независимо от положения модели и удерживается там. Но для этого возможно Вам необходимо пройти тест на вибрацию. Может причина в этом:
Стр. 32. Если испытание на вибрацию не было пройдено, или кнопка SET не была нажата, для записи события прохождения, индикатор LINK на APS будет гореть красным цветом, когда питание гироскопа включено, и функция APS отключена. При попытке переключиться из режима полета 3GX в режим полета APS, вертолет один раз вильнёт хвостом влево/вправо, и останется в режиме 3GX, не переходя в режиме полета APS.
Сейчас попробуйте следующее:
- Убедитесь в том, что отключен двигатель от регулятора оборотов, а индикатор LINK на APS горит зелёным.
-
Переведите стик шаг/газ в среднее положение и включите режим полета APS. При этом третий индикатор MODE должен загореться зелёным светом.
-
Проверьте реакцию тарелки на наклоны. Если, она адекватная значит всё нормально. Если нет, идите в поле и тестируйте на вибрацию, а попутно сделайте калибровку компаса. После этого не спешите поднимать модель, просто повторите пункты 1 и 2.
Мужики спасибо за комменты!!!
Но проблема не решена.
Вибрацию прошел, кнопка СЕТ нажата, запись настроек вибрации совершена.
Оранжевая лампочка горит при включении APS.
Единственное что могу добавить:
Иногда APS включается правильно, а иногда не включается.
Такое впечатление, что на канале не правильно работает частотный диапазон, хотя светик на APS и ЛИНК - зеленый и MODE - зеленый и на 3GX - оранжевый. Единственный светик - ЖПС - красный, так как я дома и связи со спутниками нет )))
Подитожу:
Типа работает - включается через раз, но это через раз - 15 раз вкл питание, работает APS - правильно, но в основном APS работает как 3GX ((((
В передатчике есть функция “монитор”, чтобы посмотреть уровни на канале GEAR? Просто убедиться в том, что они постоянны при переключении 3-х позиционника. Ещё может контакт пропадает.
Монитором в передатчике пользуюсь.
И у меня ситуация такова:
Тумблер GEAR с микширован AUX2 - трехпозиционный, то монитор показывает 6 комбинаций )))) Ну я это к тому микс сделал, так как канал GEAR имеет только вкл\выкл . Вот потому и мне кажется что частотно канал не дает команду для включения APS
И хочу добавить, что миксом могу сделать так, что на APS - MODE может как гореть или мигать - зеленым приключении APS.
Думаю, если поставить родной приемник 9 канал - то там есть канал AUX2 (трех позиционник) отдельно, что гне требует микширования канала GEAR с каналом AUX2
Ну с передатчиком и приёмниками Вам придётся самому разбираться. А в чём проблема сменить приёмник? Просто у меня на любой канал можно любой переключатель повесить.
Всеровно спасибо за советы - немало помогли!
буду разбиратся с передатчиком ))))
Оригинальный приемник стоит на другом верте.
У меня еще на другом верте стоит FLYMENTOR - и очень доволен.
Хотя, из 50 раз бывает глюк, но это папровимо.
И флайментор можно даже при пилотаже включить и он выравнивает!
Вот вам и Китай )))) А этот APS - вроде как бы фабричный, но как то капризный, то голову сносит, то сам куверкает, зато стоит под 500 баков, а флайментор 100 баков и удовольствия больше ))))))
ну это мое мнение и оно фабриковано на практике ))))
Главное преимущество APS GYRO, наличие RTH, которое он отрабатывает безукоризненно.
Вот я и купился на то что ВОЗВРАЩАЕТ ДОМОЙ )))))
Мужики спасибо за комменты!!!
Но проблема не решена.
Какая у вас весия прошивки?
У меня было что то похожее, прошивка 3GX стояла V4.0 , по рекомендациям тех у кого LITE стоит и летает , я 3GX прошил прошивкой ИМЕННО V3.1, сбросил все настройки в дефолт, по инструкции прошёл все настройки зонного, после чего 500 в режиме апс полетела можно сказать идеально.
Режим RTH работает отлично, и очень радует. Действительно за эти деньги нет не чего подобного с RTH,не считая конечно АПМ.
Сейчас для спортивного интереса занимаюсь установкой АРМ на 450, пока еще не закончил, но с апм геморроя в десять раз больше чем с APS LITE GYRO.