Align APS Gyro
передатчик видео 2000 МА (мощный)
Вы, наверное, имели ввиду 2000 мВт?
Кстати, не подскажите обязательность размещения датчика GPS на его металлической площадке из комплекта?
С этим вопросом лучше к спецам по антеннам обратиться. А вот по поводу крепления на балку, то некоторые, с целью защиты датчика GPS от лопастей прячут его за балку. А крепление можно любое придумать.
У меня видео на 5 ватт
Если не секрет, зачем так много и какая частота у этого передатчика? Ещё один вопрос, почему 800-ка, Лично мне становится страшно от одной только мысли, что может произойти какой-то сбой. А от этого ни кто не застрахован. Вот, например, вчера тестил видео 1,2 ГГц, 800 мВт, которое установил взамен 5,8 ГГц, 400 мВт. Умом понимал, что может быть негативное влияние на GPS и магнитометр, но решил не делать перекалибровку магнитометра, а попробовать автовозврат на безопасном расстоянии. В итоге, сразу после включения режима GPS модель стала выписывать пируэты. Успел переключиться в режим стабилизации. Посадил модель и прошёл перекалибровку. После этого всё вродибы стало работать, но просмотрев видео понял, что во время снижения, после возврата к точке старта, вертолёт терял ориентацию в пространстве и вообще вёл себя странно. Визуально я этого не видел, так как модель была на высоте 150 м. Причин может быть множество (расположение, частота и т.д.), бороться с этим не стал. просто вернул всё на место, так как цели улучшить видео в условиях внешних помех не добился.
Вроде как положение идеальное. Как считаете?
Думаю, что так оно и есть.
- на удалении 13см. Вроде как положение идеальное. Как считаете?
Да, это нормально ))))
А действительно зачем такой передатчик на 5000 М.ВАТ - 5 ВАТ - это же примерно на 5 - 10 км радиус и аннтена должна быть направляющая ?!?!
Хотя дело каждого )))
Вы, наверное, имели ввиду 2000 мВт?
Да,конечно о МИЛИ ВАТАХ говорим. Это я ошибся, так как параллельно общался о СИЛЕ ТОКА - МИЛИ АМПЕРАХ ))))
Машинально вырвалось )))
Если не секрет, зачем так много и какая частота у этого передатчика? Ещё один вопрос, почему 800-ка
Передатчика у меня даже два: 5 Вт и 2 ВТ - оба 1.2 ГГц. Не знаю зачем так много. Брал так, чтобы не париться. Поэксперементирую, если 5 Вт мешать не будет магнитометру нашему - то оставлю, в противном случаю поставлю 2 Вт. Не хочется чтобы картинка пропадала. Здесь ведь только опытным путём можно будет выбрать лучшее.
Разумеется, если это дело будет мешать ресиверу или ещё чему - придётся убрать.
800 - ка: люблю всё большое. Плюс большие вертолеты стабильнее.
У меня на скае стоит 0,8 Вт 1,2 ГГц. Со стоковыми антеннами хватает на 10 км. Картинка конечно портится, но летать можно. Если использовать антенный трекер, то качество картинки не портится, можно смело улетать и дальше. На вертолёте сложно будет достичь такого отдаления из-за ограниченной ёмкости батарей. Не обойтись и без РЛС 433МГц.
Плюс большие вертолеты стабильнее.
Это понятно, но речь как я понимаю идёт об FPV.
но речь как я понимаю идёт об FPV.
Вообщем-то да. Но о FPV не всмысле подальше, а повыше. Хечется рвануть в небеса - туда где квадрики уже не цепляются за воздух, а лопасти и мощь большого вертолета - то что надо.
Но о FPV не всмысле подальше, а повыше.
Тогда как быть с ограничением для APS - 700, а для APS Lite - 400 м по высоте.
Тогда как быть с ограничением для APS - 700, а для APS Lite - 400 м по высоте.
Выше 700 можно уже и без APS летать не боясь ничего.
Мне видео только для визуальной навигации нужно - качество не столь важно. Главное чтобы можно было ориентироваться. Писать будет хорошая камера на борту.
Вчера заметил некую фигню, так как я в стабилизации ни когда не летаю, решил попробовать - взлетел, верт повесил - вешу себе не кого не трогаю (в стабилизации) и потом примерно через минуты две верт начинает тупо крутить хвостом против часовой стрелке., причем оставаться на месте без всяких завалов и сносов 😵😵😵 Что это может быть? Результат высоких вибраций???😃😃
Результат высоких вибраций???
Скорее всего
Я тоже недавно заметил по видео, что вибрации выросли, но до поры до времени на работу APS это не влияло. В последний раз при отработке возврата домой, ветролёт повёл себя не корректно. Зависнув на точке поднялся на 7 м, а не на 10 как обычно и с креном стал разворачиваться в сторону базы. Обычно разворот происходит на месте, и только по курсу. Вибрации вносят помехи в работу АП и выражаются по разному, но не смотря на это, он свою задачу выполняет.
Ну вот я и хочу перенести апс с хвоста на перед, на хвостовом кейсе однозначно вибрации больше.
верт начинает тупо крутить хвостом против часовой стрелке., причем оставаться на месте без всяких завалов и сносов Что это может быть? Результат высоких вибраций???
У меня был точно такой же эффект, вылечилось этот , заменой или балансировкой (сейчас уже не помню) лопастей основного ротора. Да это эффект излишних вибраций.
У меня был точно такой же эффект, вылечилось этот , заменой или балансировкой (сейчас уже не помню) лопастей основного ротора. Да это эффект излишних вибраций.
Лопасти вроде хорошо отбалансированны. Я думаю эти вибрации от мотора все ж как ни как бензиныч.
Подскажите пожалуйста, почему диод GPS мигает красным, а не горит? В инструкции что была стоит прочерк, мол нет такого варианта)
диод GPS мигает красным, а не горит?
Ошибка при включении (Перезапустите) стр. 48
Она раз 20 подряд продолжается, спасибо буду дальше мучать)
У меня такое было, когда случайно дёргал модель при подключении батареи. Если у Вас модель при старте находится в покое, то как вариант проверить кабель соединения с 3GX.
Led 1 горит зеленым, а led 2 у меня мигает красным.
Буду пробовать, APS ка перестала работать, крениться по тангажу и при зеленом диоде)
для led 2 действительно не указан вариант мигающего красного. Судя по таблице он сигнализирует состояние GPS.
Может провод отходит, буду смотреть.
Сегодня появился непонятный косяк - при включении стабилизации верт начинает снижаться несмотря на то что шаг на максимум, в настройках ничего не менял только заходил в режим дир для установки ноля на лопатах из за чего может такое быть?