Align APS Gyro
Но о FPV не всмысле подальше, а повыше.
Тогда как быть с ограничением для APS - 700, а для APS Lite - 400 м по высоте.
Тогда как быть с ограничением для APS - 700, а для APS Lite - 400 м по высоте.
Выше 700 можно уже и без APS летать не боясь ничего.
Мне видео только для визуальной навигации нужно - качество не столь важно. Главное чтобы можно было ориентироваться. Писать будет хорошая камера на борту.
Вчера заметил некую фигню, так как я в стабилизации ни когда не летаю, решил попробовать - взлетел, верт повесил - вешу себе не кого не трогаю (в стабилизации) и потом примерно через минуты две верт начинает тупо крутить хвостом против часовой стрелке., причем оставаться на месте без всяких завалов и сносов 😵😵😵 Что это может быть? Результат высоких вибраций???😃😃
Результат высоких вибраций???
Скорее всего
Я тоже недавно заметил по видео, что вибрации выросли, но до поры до времени на работу APS это не влияло. В последний раз при отработке возврата домой, ветролёт повёл себя не корректно. Зависнув на точке поднялся на 7 м, а не на 10 как обычно и с креном стал разворачиваться в сторону базы. Обычно разворот происходит на месте, и только по курсу. Вибрации вносят помехи в работу АП и выражаются по разному, но не смотря на это, он свою задачу выполняет.
Ну вот я и хочу перенести апс с хвоста на перед, на хвостовом кейсе однозначно вибрации больше.
верт начинает тупо крутить хвостом против часовой стрелке., причем оставаться на месте без всяких завалов и сносов Что это может быть? Результат высоких вибраций???
У меня был точно такой же эффект, вылечилось этот , заменой или балансировкой (сейчас уже не помню) лопастей основного ротора. Да это эффект излишних вибраций.
У меня был точно такой же эффект, вылечилось этот , заменой или балансировкой (сейчас уже не помню) лопастей основного ротора. Да это эффект излишних вибраций.
Лопасти вроде хорошо отбалансированны. Я думаю эти вибрации от мотора все ж как ни как бензиныч.
Подскажите пожалуйста, почему диод GPS мигает красным, а не горит? В инструкции что была стоит прочерк, мол нет такого варианта)
диод GPS мигает красным, а не горит?
Ошибка при включении (Перезапустите) стр. 48
Она раз 20 подряд продолжается, спасибо буду дальше мучать)
У меня такое было, когда случайно дёргал модель при подключении батареи. Если у Вас модель при старте находится в покое, то как вариант проверить кабель соединения с 3GX.
Led 1 горит зеленым, а led 2 у меня мигает красным.
Буду пробовать, APS ка перестала работать, крениться по тангажу и при зеленом диоде)
для led 2 действительно не указан вариант мигающего красного. Судя по таблице он сигнализирует состояние GPS.
Может провод отходит, буду смотреть.
Сегодня появился непонятный косяк - при включении стабилизации верт начинает снижаться несмотря на то что шаг на максимум, в настройках ничего не менял только заходил в режим дир для установки ноля на лопатах из за чего может такое быть?
при включении стабилизации верт начинает снижаться несмотря на то что шаг на максимум
Мне в подобном случае помогала калибровка газа.
Поделюсь и я своими «болячками», правда, пока не знаю их виновника. При очередном полёте, в режиме стабилизации, буквально «на ровном месте» потребляемый ток на секунду падает с 22А до 11А со всеми вытекающими последствиями. В следующий раз вообще произошло непонятное. Включаю питание, индикаторы на APS в штатном режиме. Через минуту APS находит спутники, жду того же от RVOSD, но там происходит задержка и спутники нашлись только через 5 минут. Подхожу к модели и вижу, что индикаторы на APS вообще не горят. Пришлось выключить питание и повторить инициализацию. Теперь гадаю, где «собака порылась».
Мне в подобном случае помогала калибровка газа.
Газ у меня не проходит через 3гх идет напрямую от приемника к гувернеру и серва газа. Обязательно что ли газ пропускать через 3гх??? Разве калибровка делается не для встроенного гувернера??
Что то совсем я постепенно разочаровываюсь в этой системе - нет стабильности а значит и уверенности отсюда и последствия постоянного нервняка при полете.
Речь идёт о канале шаг/газ. У меня, при включении режима APS, вертолёт просто проваливался вниз. Как выяснилось, тарелка в режиме APS отрабатывала в реверсе (модель вниз-тарелка вниз). Вылечилось повторением ШАГа-2 THROTTLE CALIBRATION.
Дмитрий, а вы случайно не изучали вопрос об использовании встроенной в 3GX функци гувернера Align RCE-G600? Она ведь для ДВС.
Пробовал я и встроенный и г600 - тот сезон мучался и пол этого, пока не поставил футабу. Есть тема Гувернёр для бензиныча , я там все описывал прочитайте если интересно.