Align APS Gyro
У меня на скае стоит 0,8 Вт 1,2 ГГц. Со стоковыми антеннами хватает на 10 км. Картинка конечно портится, но летать можно. Если использовать антенный трекер, то качество картинки не портится, можно смело улетать и дальше. На вертолёте сложно будет достичь такого отдаления из-за ограниченной ёмкости батарей. Не обойтись и без РЛС 433МГц.
Плюс большие вертолеты стабильнее.
Это понятно, но речь как я понимаю идёт об FPV.
но речь как я понимаю идёт об FPV.
Вообщем-то да. Но о FPV не всмысле подальше, а повыше. Хечется рвануть в небеса - туда где квадрики уже не цепляются за воздух, а лопасти и мощь большого вертолета - то что надо.
Но о FPV не всмысле подальше, а повыше.
Тогда как быть с ограничением для APS - 700, а для APS Lite - 400 м по высоте.
Тогда как быть с ограничением для APS - 700, а для APS Lite - 400 м по высоте.
Выше 700 можно уже и без APS летать не боясь ничего.
Мне видео только для визуальной навигации нужно - качество не столь важно. Главное чтобы можно было ориентироваться. Писать будет хорошая камера на борту.
Вчера заметил некую фигню, так как я в стабилизации ни когда не летаю, решил попробовать - взлетел, верт повесил - вешу себе не кого не трогаю (в стабилизации) и потом примерно через минуты две верт начинает тупо крутить хвостом против часовой стрелке., причем оставаться на месте без всяких завалов и сносов 😵😵😵 Что это может быть? Результат высоких вибраций???😃😃
Результат высоких вибраций???
Скорее всего
Я тоже недавно заметил по видео, что вибрации выросли, но до поры до времени на работу APS это не влияло. В последний раз при отработке возврата домой, ветролёт повёл себя не корректно. Зависнув на точке поднялся на 7 м, а не на 10 как обычно и с креном стал разворачиваться в сторону базы. Обычно разворот происходит на месте, и только по курсу. Вибрации вносят помехи в работу АП и выражаются по разному, но не смотря на это, он свою задачу выполняет.
Ну вот я и хочу перенести апс с хвоста на перед, на хвостовом кейсе однозначно вибрации больше.
верт начинает тупо крутить хвостом против часовой стрелке., причем оставаться на месте без всяких завалов и сносов Что это может быть? Результат высоких вибраций???
У меня был точно такой же эффект, вылечилось этот , заменой или балансировкой (сейчас уже не помню) лопастей основного ротора. Да это эффект излишних вибраций.
У меня был точно такой же эффект, вылечилось этот , заменой или балансировкой (сейчас уже не помню) лопастей основного ротора. Да это эффект излишних вибраций.
Лопасти вроде хорошо отбалансированны. Я думаю эти вибрации от мотора все ж как ни как бензиныч.
Подскажите пожалуйста, почему диод GPS мигает красным, а не горит? В инструкции что была стоит прочерк, мол нет такого варианта)
диод GPS мигает красным, а не горит?
Ошибка при включении (Перезапустите) стр. 48
Она раз 20 подряд продолжается, спасибо буду дальше мучать)
У меня такое было, когда случайно дёргал модель при подключении батареи. Если у Вас модель при старте находится в покое, то как вариант проверить кабель соединения с 3GX.
Led 1 горит зеленым, а led 2 у меня мигает красным.
Буду пробовать, APS ка перестала работать, крениться по тангажу и при зеленом диоде)
для led 2 действительно не указан вариант мигающего красного. Судя по таблице он сигнализирует состояние GPS.
Может провод отходит, буду смотреть.
Сегодня появился непонятный косяк - при включении стабилизации верт начинает снижаться несмотря на то что шаг на максимум, в настройках ничего не менял только заходил в режим дир для установки ноля на лопатах из за чего может такое быть?
при включении стабилизации верт начинает снижаться несмотря на то что шаг на максимум
Мне в подобном случае помогала калибровка газа.
Поделюсь и я своими «болячками», правда, пока не знаю их виновника. При очередном полёте, в режиме стабилизации, буквально «на ровном месте» потребляемый ток на секунду падает с 22А до 11А со всеми вытекающими последствиями. В следующий раз вообще произошло непонятное. Включаю питание, индикаторы на APS в штатном режиме. Через минуту APS находит спутники, жду того же от RVOSD, но там происходит задержка и спутники нашлись только через 5 минут. Подхожу к модели и вижу, что индикаторы на APS вообще не горят. Пришлось выключить питание и повторить инициализацию. Теперь гадаю, где «собака порылась».
Мне в подобном случае помогала калибровка газа.
Газ у меня не проходит через 3гх идет напрямую от приемника к гувернеру и серва газа. Обязательно что ли газ пропускать через 3гх??? Разве калибровка делается не для встроенного гувернера??
Что то совсем я постепенно разочаровываюсь в этой системе - нет стабильности а значит и уверенности отсюда и последствия постоянного нервняка при полете.