Чем убрать желе при записи видео

evgeny_online

Кстати это мне кажется самая ТА мысль!
Так что низкое КV это приговор?

Dik76

Думаю нет, люди ведь летают, снимают. Надо думать, анализировать. Например сравнивать профиль луча, допустим у 450-550 рам (понятно каких) это ферма, сопротивление ниже чем у круглой трубы и тем более чем у квадратной, в этом тоже может быть толк. Выкос моторов, угол потока к лучу ведь тоже поменяется, тоже может дать эффект. Но это то что первое в голову пришло,сам я до этого уровня еще просто не дошел, для меня пока хорошо если просто не падает:))

evgeny_online

У меня луч их двух карбоновых трубок диаметром 12 мм. каждая.
Жесткость как мне кажется нормальная или я ошибаюсь?

Dik76

Думаю что жесткости то точно хватает но и парусность у луча не малая. Мысль тут у меня появилась, если бы удалось как нибудь регистрировать эту самую вибрацию и синхронизировать её со вспышкой обычного автомобильного стробоскопа то можно было бы отследить в каком положении находятся винты в момент всплесков, по типу настройки зажигания, ну или как то так. Может конечно и совсем бред несу.

evgeny_online

Мысль понятна но не понятно зачем нам ЭТО!
Я все провожу параллель с Фантомами. Они почти все снимают хорошее видео даже с камерой которая жестко закреплена на раме! Я думаю тут меньшая парусность из-за оптекаемости рамы и малые пропы + высокие обороты.
Как следствие “мозги” не борятся с болтанкой.

Dik76

Может быть вылезет система какая, можно будет определить причину (ну допустим проход винта над лучом), может это не все лучи а один всего, и дело допустим в убитом подшипнике который пока на глаз не видно. Говорю же что скорее всего это бредовая идея.😃

Кстати, в Вашем случае неплохо было бы попробовать развернуть лучи вертикально и посмотреть что будет, но как это технически сделать?

evgeny_online
Dik76:

Может быть вылезет система какая, можно будет определить причину (ну допустим проход винта над лучом), может это не все лучи а один всего, и дело допустим в убитом подшипнике который пока на глаз не видно. Говорю же что скорее всего это бредовая идея.😃

Кстати, в Вашем случае неплохо было бы попробовать развернуть лучи вертикально и посмотреть что будет, но как это технически сделать?

Я моторы и пропы поставил под лучом и поток идет вниз так что луч тут не при чем!

Dik76
evgeny_online:

поток идет вниз так что луч тут не при чем!

Ну почему, может какой срыв потока идёт, завихрения или еще чего, я от этого далёк, тут бы кого матёрого спросить.

Кстати, а профиль пропа менять не пробовали? Не размер а именно тип.

evgeny_online

Все менял. И размер и профиль и материал. Желе НЕПОБЕДИМО!

sibiryak79
evgeny_online:

Все менял. И размер и профиль и материал. Желе НЕПОБЕДИМО!

А подвес какой?

Dik76

Значит не всё, надо искать дальше. Думаю что как раз большой размер более перспективен для съёмок. Да, на фантике желе нет, вернее его просто не видно ибо выше частота и меньше амплитуда, зато общая чёткость картинки должна падать, вибрации то всё равно есть. Возможно надо с демпфированием вопрос решать, менять что-то, давно это было но по моему на фольцах видел такое, подушки двигателя гидравлические так мотор вообще вибрации на кузов не передаёт. Короче должен быть выход, надо искать.

Dik76

Если не секрет конечно, можно реальную фотку камеры на подвесе. Появилась еще одна мысль, мы совершенно забываем о узле крепления камеры к подвесу, просто я вспоминаю как ведет себя фотик с телевиком на штативе (на нормальном штативе, не фото), с нормальной головой. Его коснёшься и он еще некоторое время вибрирует. Еще один момент вспомнил, часто снимал концерты, так вот, к “желе” приводили хорошие низы, а если на фотик руками облокотиться то эффект пропадал почти.


Тут объектив явно висит в воздухе, и ЦТ явно не в месте крепления. Болтаться должен только в путь.

evgeny_online
Dik76:

Если не секрет конечно, можно реальную фотку камеры на подвесе.

Демфера в два слоя. Один слой под коптером над местом под второй АКК, второй над подвесом.
Камера относительно подвеса не болтается проверено.

Dik76
evgeny_online:

Демфера в два слоя. Один слой под коптером над местом под второй АКК, второй над подвесом. Камера относительно подвеса не болтается проверено.

Есть некие подозрения что подвес способствует желе. Что мне в глаза бросилось, крепление камеры “на ножке”, и место под аккумелятор. Без подвеса не пробовали крепить камеру или догружать вторым акком?

evgeny_online

Без подвеса пробовал с АККОМ нет.
На сколько я понимаю ЦТ всего коптера в целом должен быть в плоскости пропов или я не прав?

Nacever

Обычно желе возникает из-за горизонтальной вибрации камеры (связано с построчным съемом информации с матрицы), попробуйте, резко толкните нижнюю часть подвеса с видеокамерой вправо и влево относительно оси камеры. Если колебания продолжатся, смотрите, какой узел является их источником. По фотографиям, мне кажется, что это из-за удлинителей подвеса, подвес на определенных оборотах входит в резонанс с ВМГ и в итоге получаете горизонтальную вибрацию.
У меня желе наблюдалось из-за мягких резиновых демпферов (камера при толчке продолжала на них покачиваться в горизонтальной плоскости), поставил более жесткие и желе практически пропало при обычных условиях полета.

Dik76
Nacever:

По фотографиям, мне кажется, что это из-за удлинителей подвеса,

Вот, тоже про это думал. Я бы вообще площадку под камеру новую изготовил, с возможностью регулировки.

Dik76
evgeny_online:

регулировкой чего?

высоты крепления камеры. Избавиться от столбика на котором проха стоит.

sibiryak79

Ребят, на моем подвесе Dys трех осевом, нигде люфтов не обнаружил за исключением одного с вертикального моторчика к креплению камеры, едва заметный, но люфт. Как думаете могло бы это повлиять на желе?

Подложил резинку, помечена красным. Люфт пропал.