создание мечты
новенький костюмчик для моей машинки понемногу преобретает заметные формы.
продолжение постройки авто.с каждым днем все больше возникает вопросов.как сделать то или другое а подсказать некому да и опыта нету.(((где взять петли для дверей,чем зашпоклевать швы соединений и неровностей,да как и чем красить с чего начинать)))может у кого много опыта в таких делах,подскажет что да как.
Посмотрите тему в триал трофи про создание моего уазика, на фотках видно как сделаны петли, из 1мм аллюминия, их легко согнуть как надо, в принципе из стали тоже без проблем сделать можно.
Швы заделывать шпатлевкой, для заделки дыр и стыков можно применять шпатлевку со стекловолокном, затем только чистовую я лично использовал автошпатлевку боди. Тут стендовщики могут не согласиться со мной, это лишь мой опыт.
А не проще ли сделать петлю как в игрушках масштабных? то есть довольно длинный жесткий рычак, вращающийся на оси чуть спереди переднего среза двери.
А не проще ли сделать петлю как в игрушках масштабных? то есть довольно длинный жесткий рычак, вращающийся на оси чуть спереди переднего среза двери.
Это если место в салоне позволяет. Да и не реалистичны такие петли 😃 Хотя, решать автору проекта 😎
Можно использовать петли от очков.
всем спасибо.на двери петельки вроде нашел.но этого маловато,вдруг еще понадобиться,а таких больше нет.
От самолётов, подвесы рулей,элеронов,может пойдут.
да я тоже про них думал.но что-то они показались слишком слабые.да в добавок продаются комплектом шт 20.и цена оёё.я такую цену согласен выложить за металические.
грузовик понемногу обростает,приобретая внешний вид.двери поставил,определился с местом под запасные колеса.теперь встает вопрос как и из чего сделать фары.поворотники это просто вставлю светодиоды,задние фонари тоже есть а фары???а пока вот что получается,что похожее на военный грузови ТАТРА.
Хорошая ручная работа.
(я бы диски колесные поменял бы) для копийности. ☕