создание мечты

борт2517

да фтороплас можно использовать так как он обладает скольжением,но он слишком мягкий.и чтоб его не смять при затяжке болтом,желательно вставить стальную втулку.а если втулку не ставить то надо следить чтоб не перетянуть.

realsystem
борт2517:

да фтороплас можно использовать так как он обладает скольжением,но он слишком мягкий.и чтоб его не смять при затяжке болтом,желательно вставить стальную втулку.а если втулку не ставить то надо следить чтоб не перетянуть.

ну я планировал делать по принципу сайлент-блока как раз. Кольцо металлическое, а внутри втулка из фторопласта. Для начала пойдет, а потом может и до бронзы доберусь

борт2517

да нет.втулку надо делать по размеру болта так чтоб она накрывала резьбу и была чуть выше фторопласта.чтоб при затяжке головка болта упиралась на стальную втулку а фторопласт был свободен так будет наилучшее скольжение.

борт2517

да вот так.но только фторопласт-это на рисунке красный,сталь-синий.

realsystem
борт2517:

да вот так.но только фторопласт-это на рисунке красный,сталь-синий.

Спасибо

Wert1983

А расстояния между мостами точно расчитано? А то по фото кажется что слишком много между 2 и 3 мостом(по сравнению с оранжевой татрой)?

борт2517

ну вот и сегодня немного добавилось к моему проекту.растояние между 1 и 4 мостом 570мм,между 1 и 2.3 и 4 150мм.то что на фото заменило колеса диатром 115мм.сегодня добавились кронштейны для амортизаторов и рамы,а ещё центральный редуктор.

Wert1983

Класс!!! А главное сколько народу собралось посмотреть(фото)))

борт2517

но по ходу ту резину какую хотел(диаметр 139мм)будет великовата.надо будет подбирать другую,где-то 120мм.может кто знает где есть подходяшая?

deliter

Колеса классные но очень, действительно очень мягкие. Так что прийдется наполнять чем то жестким… иначе просядут =)

борт2517

но есть диски, где стоит сосок и резину накачивать можно.можно их использовать.

Wert1983

Ты сам любые диски можешь превратить в накачеваемы)

борт2517

сегодня вновь продолжил собирать свое чудо.соединил редуктор винтами.прикрути к раме.поставил центральный редуктор,поставил все карданы,даже пробовал покрутить эл.дрелью…все крутится.теперь следуюшее это амортизаторы и рулевой механизм.а по поводу дисков под резину,уже посоветовали купить 2диска и по ним сделать самому.

борт2517

продолжаю свою тему.на данный момент изготовлены корпуса аморт-ов,и таксказать ступицы для колес сшестиграником на 17.так как на первое время пойдут колеса от багги.других подходящего размерапока нет.остается все меньше работы с металом.аморт собран с простым болтом чтоб было видно какон будет всборе.шток и опору для аморта на заднею ось надо еще делать.да и пружина пока первая попавшая.

realsystem

а если не секрет то чертежи сами рисуете или по каким-то готовым? какова себестоимость аморта кстати? может у вас заказать 😃

борт2517

чертежей нет никаких.все делается по месту.а если делать аморты по полным правилам,тогда они дороже фирменых выходят.так как делаются в единичном исполнение где надо все вымерять и подгонять.а массовое производство выходит намного дешевли.а заказы пока не делаю,так как есть свои сложности.да и не хочу быть виновным если что-то выйдет не так.да и с этим проектом работы много осталось.возможно придется переделывать центр.редуктор,или коробку делать,ну и рулевой еще не начинал,а там тоже мелочовки много.

Wert1983

Я так понимаю аммортизаторы фрикционные т.е. без масла?

борт2517

да аморты фрикционные.с масляными еще больше тягомотины.это идиальный внутренний диаметр,уплотнительное кольцо под шток,шлифованный диаметр самого штока ну и сам поршенек.но и такие тоже работают неплохо,главное пружину подобрать нужную.на это может влиять и диаметр проволоки и шаг витков а так-же их количество.такие у меня уже 4шт работают третий год на другой машинки.