создание мечты
да вот так.но только фторопласт-это на рисунке красный,сталь-синий.
да вот так.но только фторопласт-это на рисунке красный,сталь-синий.
Спасибо
А расстояния между мостами точно расчитано? А то по фото кажется что слишком много между 2 и 3 мостом(по сравнению с оранжевой татрой)?
ну вот и сегодня немного добавилось к моему проекту.растояние между 1 и 4 мостом 570мм,между 1 и 2.3 и 4 150мм.то что на фото заменило колеса диатром 115мм.сегодня добавились кронштейны для амортизаторов и рамы,а ещё центральный редуктор.
вот ещё фото.
Класс!!! А главное сколько народу собралось посмотреть(фото)))
но по ходу ту резину какую хотел(диаметр 139мм)будет великовата.надо будет подбирать другую,где-то 120мм.может кто знает где есть подходяшая?
вот нашел колёсики,вроде не плохи www.xmodels.ru/catalog/174/4784/
Колеса классные но очень, действительно очень мягкие. Так что прийдется наполнять чем то жестким… иначе просядут =)
но есть диски, где стоит сосок и резину накачивать можно.можно их использовать.
Ты сам любые диски можешь превратить в накачеваемы)
сегодня вновь продолжил собирать свое чудо.соединил редуктор винтами.прикрути к раме.поставил центральный редуктор,поставил все карданы,даже пробовал покрутить эл.дрелью…все крутится.теперь следуюшее это амортизаторы и рулевой механизм.а по поводу дисков под резину,уже посоветовали купить 2диска и по ним сделать самому.
продолжаю свою тему.на данный момент изготовлены корпуса аморт-ов,и таксказать ступицы для колес сшестиграником на 17.так как на первое время пойдут колеса от багги.других подходящего размерапока нет.остается все меньше работы с металом.аморт собран с простым болтом чтоб было видно какон будет всборе.шток и опору для аморта на заднею ось надо еще делать.да и пружина пока первая попавшая.
а если не секрет то чертежи сами рисуете или по каким-то готовым? какова себестоимость аморта кстати? может у вас заказать 😃
чертежей нет никаких.все делается по месту.а если делать аморты по полным правилам,тогда они дороже фирменых выходят.так как делаются в единичном исполнение где надо все вымерять и подгонять.а массовое производство выходит намного дешевли.а заказы пока не делаю,так как есть свои сложности.да и не хочу быть виновным если что-то выйдет не так.да и с этим проектом работы много осталось.возможно придется переделывать центр.редуктор,или коробку делать,ну и рулевой еще не начинал,а там тоже мелочовки много.
Я так понимаю аммортизаторы фрикционные т.е. без масла?
да аморты фрикционные.с масляными еще больше тягомотины.это идиальный внутренний диаметр,уплотнительное кольцо под шток,шлифованный диаметр самого штока ну и сам поршенек.но и такие тоже работают неплохо,главное пружину подобрать нужную.на это может влиять и диаметр проволоки и шаг витков а так-же их количество.такие у меня уже 4шт работают третий год на другой машинки.
кстати вот ссылочка, вдруг пригодится www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=11849
да видел.тут немного другой принцип.я нехотел копировать этот проект,поэтому решил сделать по другому.а что выйдет посмотрим.
Вот интересный проект.
В видео ссылка присутствует, но все же приведу для простоты
www.ukrcrc.com/forum/viewtopic.php?t=2244
спасибо.посмотрел подробно.ему легче было,он другие крамсал чтобы свою создать.а мне мозги ломать приходится.вот и сейчас мозги в куче,как сделать наконечники рулевых (12шт).а так класная тачка на видео.если моя хоть на половину будет по техданным буду рад.