Грузовики и Tracks 1/14

Goast

1/2,65 это вероятно главная пара: 20 зубов(хвостовик) крутят 53 зуба(дифф).
1/3,1 это либо главная пара 10 зубов(хвостовик) крутит 31 зуб(дифф) либо 20 зубов(хвостовик) крутят 62 зуба(дифф)

nev26

Я и собирался для 8x8 взять 1/3.1, а для 6x2 1/2.65, а в магазине рекомендуют наоборот, для 8x8 1/2.65. Ошиблись?

Goast

возможно в полноприводной версии присутствует понижение в раздатке например, и для сохранения скорости/мощности рекомендуют главную пару с меньшим понижением.
возможно в полноприводной версии менее заметен будет “карданный эффект”, т.к. возможно там карданы на перед и на зад крутятся в разные стороны и компенсируют момент.
в общем конечная скорость зависит не только от ГП но и от остальных параметров.

можно сказать только то, что из двух одинаковых во всем остальном кроме ГП шасси, медленнее, плавнее и тяговитее и с меньшим “карданным эффектом” будет с ГП 1/3.1

nev26
Goast:

для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.

Это точно.
Имеется в наличии LESU Q-9017, проверил.
Буду использовать 1/3,1 для 8x8.

14 days later
mc40in

Всем привет!!! совсем недавно попался грузовик Robbe 1/16. А точнее шась от него. С кабиной Брудера. Я новичок в деле грузовиков и вот есть вопросы.

  1. Он очень плохо едет даже по небольшому песку пока не нагрузишь заднюю ось. Есть ли смысл блокировать дифференциал? Раньше были трофийки там с блокированым дифом проблем небыло. А тут гдето видел что блокированый дифф на гружоном грузовике будет сильно плохо управляться.
  2. Сейчас стоит металгидридный аккумулятор в кабине Менять его не так просто даже я бы сказал невозможно. Поскольку шась меньше тамиевской есть желание перенести аккумулятор в бак, но при этом буду сильно ограничен размерами. Искал в магазинах будет стоять примерно LiPO 2200 мАч. Не сильно ли маленький?
  3. Какой регуль лучше всего использовать подойдет ли Quickrun 1060?
  4. И последнее. Видел много тем о переделках. Люди ставят свет. Подскажите нет ли где поподробнее расписано как правильно все это спаять и самое главное как врезать светодиоды в сами фары? Интересуют передние. Может у кого то было в проекте. Может фотки самих фар изнутри?
    Спасибо.
12 days later
nev26

Можно переднюю балку паять или варить ?
Из какого материала она ?
На фото lesu.

alexkoed
nev26:

Можно переднюю балку паять или варить ? Из какого материала она ?

Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.

nev26
alexkoed:

Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.

Силумин может?

nev26

Может у кого есть, фото или схема передней воздушной подвески Scania?

ZigZag_ZZ

Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.

nev26
ZigZag_ZZ:

Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.

Скорей всего нечего не надо будет делать.
Ищу фото или схему как в Scania устроена передняя воздушная подвеска.

nev26

Немного информации о передней подвески

Мост Lesu.
Как снять ступицу?

alexkoed
nev26:

Как снять ступицу?

Скорее всего надо снять торцевую крышечку, под ней должна быть гайка

nev26
alexkoed:

Скорее всего надо снять торцевую крышечку, под ней должна быть гайка

Я тоже так думаю, но она не откручивается .
А на этом фото, так вообще цельное.

Gora77
nev26:

Я тоже так думаю, но она не откручивается .

Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.

nev26
Gora77:

Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.

Я им задам вопрос. Думал что может кто, уже снимал.

SergeyIP:

Кулак снимите.

Чтобы снять кулак, нужно разобрать весь мост. На одной половине моста всё собирается, второй накрывается.

carrtman
nev26:

нужно разобрать весь мост

вероятно ступица опресована на полуоси и после разборки моста вынимается целиком через кулак, а внутри стопорные кольца. либо все же кулак как то снимается, шкворня точно не выкручиваются?

nev26
carrtman:

вероятно ступица опресована на полуоси и после разборки моста вынимается целиком через кулак, а внутри стопорные кольца. либо все же кулак как то снимается, шкворня точно не выкручиваются?

Было такое предположение, там есть и тех. отверстие для отсоединения кардан, но это вместе с кулаком. На фото может видно что кардан не пройдёт в кулак с подшипником.

Задам вопрос производителю, позже отпишусь.

alexkoed

Что за два винтика виднеются? Эх, по фото очень сложно подсказывать.
И проверьте еще раз торцевую крышку, она может вкручиваться.

nev26
alexkoed:

Что за два винтика виднеются? Эх, по фото очень сложно подсказывать.
И проверьте еще раз торцевую крышку, она может вкручиваться.

Там 4 винта, они скорей всего держат подшипник, я их выкручивал, эффекта ноль.
Я тоже больше склоняюсь, что сама ступица разбираться.
Или выкручивается крышка, или крышка вставляется.
Но зачем они её так сильно затянули, от руки не идёт, через тряпку подручными средствами тоже.
Просто не хочется портить.
Ещё прикол в том, что это ступица только как я понял, под одну модель дисков.
Обычные диски (не Tamiya) чуть по болтам не идут.