Грузовики и Tracks 1/14
Можно попросить измерить Кинга, коих здесь сотня как минимум)
Они не чем не отличаются кроме навесного)
Что то не понятно.
Мосты LESU.
Пошла серия с передаточным отношением 1/2.65 как у tamiya, была 1/3.1.
1/2,65 - медленнее но мощнее ?
1/3,1 - быстрее но слабее ?
как раз наоборот, для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.
1/2,65 - быстрее но слабее
1/3,1 - медленнее но мощнее
Китайцы думают иначе
Что для самосвала, лучше 1/2.65
Тут не надо делить, 1/2.65, как обычно считают?
1/2,65 это вероятно главная пара: 20 зубов(хвостовик) крутят 53 зуба(дифф).
1/3,1 это либо главная пара 10 зубов(хвостовик) крутит 31 зуб(дифф) либо 20 зубов(хвостовик) крутят 62 зуба(дифф)
Я и собирался для 8x8 взять 1/3.1, а для 6x2 1/2.65, а в магазине рекомендуют наоборот, для 8x8 1/2.65. Ошиблись?
возможно в полноприводной версии присутствует понижение в раздатке например, и для сохранения скорости/мощности рекомендуют главную пару с меньшим понижением.
возможно в полноприводной версии менее заметен будет “карданный эффект”, т.к. возможно там карданы на перед и на зад крутятся в разные стороны и компенсируют момент.
в общем конечная скорость зависит не только от ГП но и от остальных параметров.
можно сказать только то, что из двух одинаковых во всем остальном кроме ГП шасси, медленнее, плавнее и тяговитее и с меньшим “карданным эффектом” будет с ГП 1/3.1
для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.
Это точно.
Имеется в наличии LESU Q-9017, проверил.
Буду использовать 1/3,1 для 8x8.
Всем привет!!! совсем недавно попался грузовик Robbe 1/16. А точнее шась от него. С кабиной Брудера. Я новичок в деле грузовиков и вот есть вопросы.
- Он очень плохо едет даже по небольшому песку пока не нагрузишь заднюю ось. Есть ли смысл блокировать дифференциал? Раньше были трофийки там с блокированым дифом проблем небыло. А тут гдето видел что блокированый дифф на гружоном грузовике будет сильно плохо управляться.
- Сейчас стоит металгидридный аккумулятор в кабине Менять его не так просто даже я бы сказал невозможно. Поскольку шась меньше тамиевской есть желание перенести аккумулятор в бак, но при этом буду сильно ограничен размерами. Искал в магазинах будет стоять примерно LiPO 2200 мАч. Не сильно ли маленький?
- Какой регуль лучше всего использовать подойдет ли Quickrun 1060?
- И последнее. Видел много тем о переделках. Люди ставят свет. Подскажите нет ли где поподробнее расписано как правильно все это спаять и самое главное как врезать светодиоды в сами фары? Интересуют передние. Может у кого то было в проекте. Может фотки самих фар изнутри?
Спасибо.
Можно переднюю балку паять или варить ? Из какого материала она ?
Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.
Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.
Силумин может?
Может у кого есть, фото или схема передней воздушной подвески Scania?
Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.
Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.
Скорей всего нечего не надо будет делать.
Ищу фото или схему как в Scania устроена передняя воздушная подвеска.
Как снять ступицу?
Скорее всего надо снять торцевую крышечку, под ней должна быть гайка
Я тоже так думаю, но она не откручивается .
Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.
Кулак снимите.
Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.
Я им задам вопрос. Думал что может кто, уже снимал.
Кулак снимите.
Чтобы снять кулак, нужно разобрать весь мост. На одной половине моста всё собирается, второй накрывается.