Грузовики и Tracks 1/14

Сергей_79

Всем привет. Если честно не пойму смысла отключать передний ведущий мост. Если можно бы было отключить передачу крутящего момента и на колесах, так чтоб диф моста и кардан не вращался. Тогда это имеет смысл. А так Вы все одно оставляете вращение дифа и задним колесам наваливается доп нагрузка на вращение этого самого грубо говоря ленивца. Который сьедает больше мощности в отключенном состоянии чем если постоянно включен.

LVV714
Сергей_79:

Если честно не пойму смысла отключать передний ведущий мост.

При поворотах и разворотах на асфальте передние колёса проходят по большему радиусу а задние по меньшему тем самым одни колёса совершают большее число оборотов а другие меньшее тем самым возникают дополнительные нежелательные усилия в карданах и дифах тем самым разбалтывая и разрушая их, а так же снижается маневренность всей модели.

1 month later
nev26
ziko13:

привет всем
можете подсказать встречали ли вы такую коробку передач или раздатку с помощью которого может будет управлять передний мост, то есть включать и отключать его.
я видел только у “scale-art”-а, но он стоит очень дорого.
спасибо

Думаю, будет скоро доступно.
world.taobao.com/item/559431599132.htm?fromSite=ma…

ziko13

товарищи один вoпрос если можно.
можно ли в интернете найти точные геометрические размеры грузовика TAMIYA Grand hauler?
особенно интересует все параметры кабины. например размеры воздухозабрника, размер стёкл, высота крыши от капота и.т. далее.
спасибо за ранее

Dreik

Можно попросить измерить Кинга, коих здесь сотня как минимум)
Они не чем не отличаются кроме навесного)

nev26

Что то не понятно.
Мосты LESU.
Пошла серия с передаточным отношением 1/2.65 как у tamiya, была 1/3.1.
1/2,65 - медленнее но мощнее ?
1/3,1 - быстрее но слабее ?

Goast

как раз наоборот, для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.
1/2,65 - быстрее но слабее
1/3,1 - медленнее но мощнее

nev26

Китайцы думают иначе
Что для самосвала, лучше 1/2.65
Тут не надо делить, 1/2.65, как обычно считают?

Goast

1/2,65 это вероятно главная пара: 20 зубов(хвостовик) крутят 53 зуба(дифф).
1/3,1 это либо главная пара 10 зубов(хвостовик) крутит 31 зуб(дифф) либо 20 зубов(хвостовик) крутят 62 зуба(дифф)

nev26

Я и собирался для 8x8 взять 1/3.1, а для 6x2 1/2.65, а в магазине рекомендуют наоборот, для 8x8 1/2.65. Ошиблись?

Goast

возможно в полноприводной версии присутствует понижение в раздатке например, и для сохранения скорости/мощности рекомендуют главную пару с меньшим понижением.
возможно в полноприводной версии менее заметен будет “карданный эффект”, т.к. возможно там карданы на перед и на зад крутятся в разные стороны и компенсируют момент.
в общем конечная скорость зависит не только от ГП но и от остальных параметров.

можно сказать только то, что из двух одинаковых во всем остальном кроме ГП шасси, медленнее, плавнее и тяговитее и с меньшим “карданным эффектом” будет с ГП 1/3.1

nev26
Goast:

для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.

Это точно.
Имеется в наличии LESU Q-9017, проверил.
Буду использовать 1/3,1 для 8x8.

14 days later
mc40in

Всем привет!!! совсем недавно попался грузовик Robbe 1/16. А точнее шась от него. С кабиной Брудера. Я новичок в деле грузовиков и вот есть вопросы.

  1. Он очень плохо едет даже по небольшому песку пока не нагрузишь заднюю ось. Есть ли смысл блокировать дифференциал? Раньше были трофийки там с блокированым дифом проблем небыло. А тут гдето видел что блокированый дифф на гружоном грузовике будет сильно плохо управляться.
  2. Сейчас стоит металгидридный аккумулятор в кабине Менять его не так просто даже я бы сказал невозможно. Поскольку шась меньше тамиевской есть желание перенести аккумулятор в бак, но при этом буду сильно ограничен размерами. Искал в магазинах будет стоять примерно LiPO 2200 мАч. Не сильно ли маленький?
  3. Какой регуль лучше всего использовать подойдет ли Quickrun 1060?
  4. И последнее. Видел много тем о переделках. Люди ставят свет. Подскажите нет ли где поподробнее расписано как правильно все это спаять и самое главное как врезать светодиоды в сами фары? Интересуют передние. Может у кого то было в проекте. Может фотки самих фар изнутри?
    Спасибо.
12 days later
nev26

Можно переднюю балку паять или варить ?
Из какого материала она ?
На фото lesu.

alexkoed
nev26:

Можно переднюю балку паять или варить ? Из какого материала она ?

Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.

nev26
alexkoed:

Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.

Силумин может?

nev26

Может у кого есть, фото или схема передней воздушной подвески Scania?

ZigZag_ZZ

Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.

nev26
ZigZag_ZZ:

Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.

Скорей всего нечего не надо будет делать.
Ищу фото или схему как в Scania устроена передняя воздушная подвеска.

nev26

Немного информации о передней подвески

Мост Lesu.
Как снять ступицу?