Грузовики и Tracks 1/14

nev26

Китайцы думают иначе
Что для самосвала, лучше 1/2.65
Тут не надо делить, 1/2.65, как обычно считают?

Goast

1/2,65 это вероятно главная пара: 20 зубов(хвостовик) крутят 53 зуба(дифф).
1/3,1 это либо главная пара 10 зубов(хвостовик) крутит 31 зуб(дифф) либо 20 зубов(хвостовик) крутят 62 зуба(дифф)

nev26

Я и собирался для 8x8 взять 1/3.1, а для 6x2 1/2.65, а в магазине рекомендуют наоборот, для 8x8 1/2.65. Ошиблись?

Goast

возможно в полноприводной версии присутствует понижение в раздатке например, и для сохранения скорости/мощности рекомендуют главную пару с меньшим понижением.
возможно в полноприводной версии менее заметен будет “карданный эффект”, т.к. возможно там карданы на перед и на зад крутятся в разные стороны и компенсируют момент.
в общем конечная скорость зависит не только от ГП но и от остальных параметров.

можно сказать только то, что из двух одинаковых во всем остальном кроме ГП шасси, медленнее, плавнее и тяговитее и с меньшим “карданным эффектом” будет с ГП 1/3.1

nev26
Goast:

для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.

Это точно.
Имеется в наличии LESU Q-9017, проверил.
Буду использовать 1/3,1 для 8x8.

14 days later
mc40in

Всем привет!!! совсем недавно попался грузовик Robbe 1/16. А точнее шась от него. С кабиной Брудера. Я новичок в деле грузовиков и вот есть вопросы.

  1. Он очень плохо едет даже по небольшому песку пока не нагрузишь заднюю ось. Есть ли смысл блокировать дифференциал? Раньше были трофийки там с блокированым дифом проблем небыло. А тут гдето видел что блокированый дифф на гружоном грузовике будет сильно плохо управляться.
  2. Сейчас стоит металгидридный аккумулятор в кабине Менять его не так просто даже я бы сказал невозможно. Поскольку шась меньше тамиевской есть желание перенести аккумулятор в бак, но при этом буду сильно ограничен размерами. Искал в магазинах будет стоять примерно LiPO 2200 мАч. Не сильно ли маленький?
  3. Какой регуль лучше всего использовать подойдет ли Quickrun 1060?
  4. И последнее. Видел много тем о переделках. Люди ставят свет. Подскажите нет ли где поподробнее расписано как правильно все это спаять и самое главное как врезать светодиоды в сами фары? Интересуют передние. Может у кого то было в проекте. Может фотки самих фар изнутри?
    Спасибо.
12 days later
nev26

Можно переднюю балку паять или варить ?
Из какого материала она ?
На фото lesu.

alexkoed
nev26:

Можно переднюю балку паять или варить ? Из какого материала она ?

Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.

nev26
alexkoed:

Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.

Силумин может?

nev26

Может у кого есть, фото или схема передней воздушной подвески Scania?

ZigZag_ZZ

Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.

nev26
ZigZag_ZZ:

Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.

Скорей всего нечего не надо будет делать.
Ищу фото или схему как в Scania устроена передняя воздушная подвеска.

nev26

Немного информации о передней подвески

Мост Lesu.
Как снять ступицу?

alexkoed
nev26:

Как снять ступицу?

Скорее всего надо снять торцевую крышечку, под ней должна быть гайка

nev26
alexkoed:

Скорее всего надо снять торцевую крышечку, под ней должна быть гайка

Я тоже так думаю, но она не откручивается .
А на этом фото, так вообще цельное.

Gora77
nev26:

Я тоже так думаю, но она не откручивается .

Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.

nev26
Gora77:

Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.

Я им задам вопрос. Думал что может кто, уже снимал.

SergeyIP:

Кулак снимите.

Чтобы снять кулак, нужно разобрать весь мост. На одной половине моста всё собирается, второй накрывается.

carrtman
nev26:

нужно разобрать весь мост

вероятно ступица опресована на полуоси и после разборки моста вынимается целиком через кулак, а внутри стопорные кольца. либо все же кулак как то снимается, шкворня точно не выкручиваются?

nev26
carrtman:

вероятно ступица опресована на полуоси и после разборки моста вынимается целиком через кулак, а внутри стопорные кольца. либо все же кулак как то снимается, шкворня точно не выкручиваются?

Было такое предположение, там есть и тех. отверстие для отсоединения кардан, но это вместе с кулаком. На фото может видно что кардан не пройдёт в кулак с подшипником.

Задам вопрос производителю, позже отпишусь.

alexkoed

Что за два винтика виднеются? Эх, по фото очень сложно подсказывать.
И проверьте еще раз торцевую крышку, она может вкручиваться.