Грузовики и Tracks 1/14
Китайцы думают иначе
Что для самосвала, лучше 1/2.65
Тут не надо делить, 1/2.65, как обычно считают?
1/2,65 это вероятно главная пара: 20 зубов(хвостовик) крутят 53 зуба(дифф).
1/3,1 это либо главная пара 10 зубов(хвостовик) крутит 31 зуб(дифф) либо 20 зубов(хвостовик) крутят 62 зуба(дифф)
Я и собирался для 8x8 взять 1/3.1, а для 6x2 1/2.65, а в магазине рекомендуют наоборот, для 8x8 1/2.65. Ошиблись?
возможно в полноприводной версии присутствует понижение в раздатке например, и для сохранения скорости/мощности рекомендуют главную пару с меньшим понижением.
возможно в полноприводной версии менее заметен будет “карданный эффект”, т.к. возможно там карданы на перед и на зад крутятся в разные стороны и компенсируют момент.
в общем конечная скорость зависит не только от ГП но и от остальных параметров.
можно сказать только то, что из двух одинаковых во всем остальном кроме ГП шасси, медленнее, плавнее и тяговитее и с меньшим “карданным эффектом” будет с ГП 1/3.1
для вращения колеса на 1 оборот в одном случае нужно 3,1об. кардана, в другом 2,65об. кардана.
Это точно.
Имеется в наличии LESU Q-9017, проверил.
Буду использовать 1/3,1 для 8x8.
Всем привет!!! совсем недавно попался грузовик Robbe 1/16. А точнее шась от него. С кабиной Брудера. Я новичок в деле грузовиков и вот есть вопросы.
- Он очень плохо едет даже по небольшому песку пока не нагрузишь заднюю ось. Есть ли смысл блокировать дифференциал? Раньше были трофийки там с блокированым дифом проблем небыло. А тут гдето видел что блокированый дифф на гружоном грузовике будет сильно плохо управляться.
- Сейчас стоит металгидридный аккумулятор в кабине Менять его не так просто даже я бы сказал невозможно. Поскольку шась меньше тамиевской есть желание перенести аккумулятор в бак, но при этом буду сильно ограничен размерами. Искал в магазинах будет стоять примерно LiPO 2200 мАч. Не сильно ли маленький?
- Какой регуль лучше всего использовать подойдет ли Quickrun 1060?
- И последнее. Видел много тем о переделках. Люди ставят свет. Подскажите нет ли где поподробнее расписано как правильно все это спаять и самое главное как врезать светодиоды в сами фары? Интересуют передние. Может у кого то было в проекте. Может фотки самих фар изнутри?
Спасибо.
Можно переднюю балку паять или варить ? Из какого материала она ?
Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.
Паять наврятли, это какаято производная алюминия, так что аргон в руки и пробовать.
Силумин может?
Может у кого есть, фото или схема передней воздушной подвески Scania?
Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.
Литьё под давлением, сплав- аля силумин…
Дёшево и сердито.
Скорей всего нечего не надо будет делать.
Ищу фото или схему как в Scania устроена передняя воздушная подвеска.
Как снять ступицу?
Скорее всего надо снять торцевую крышечку, под ней должна быть гайка
Я тоже так думаю, но она не откручивается .
Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.
Кулак снимите.
Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.
Я им задам вопрос. Думал что может кто, уже снимал.
Кулак снимите.
Чтобы снять кулак, нужно разобрать весь мост. На одной половине моста всё собирается, второй накрывается.
нужно разобрать весь мост
вероятно ступица опресована на полуоси и после разборки моста вынимается целиком через кулак, а внутри стопорные кольца. либо все же кулак как то снимается, шкворня точно не выкручиваются?
вероятно ступица опресована на полуоси и после разборки моста вынимается целиком через кулак, а внутри стопорные кольца. либо все же кулак как то снимается, шкворня точно не выкручиваются?
Было такое предположение, там есть и тех. отверстие для отсоединения кардан, но это вместе с кулаком. На фото может видно что кардан не пройдёт в кулак с подшипником.
Задам вопрос производителю, позже отпишусь.
Что за два винтика виднеются? Эх, по фото очень сложно подсказывать.
И проверьте еще раз торцевую крышку, она может вкручиваться.