Грузовики и Tracks 1/14
Как снять ступицу?
Скорее всего надо снять торцевую крышечку, под ней должна быть гайка
Я тоже так думаю, но она не откручивается .
Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.
Кулак снимите.
Так может написать производителю? И исходя из ихнего ответа будет ясно.
Я им задам вопрос. Думал что может кто, уже снимал.
Кулак снимите.
Чтобы снять кулак, нужно разобрать весь мост. На одной половине моста всё собирается, второй накрывается.
нужно разобрать весь мост
вероятно ступица опресована на полуоси и после разборки моста вынимается целиком через кулак, а внутри стопорные кольца. либо все же кулак как то снимается, шкворня точно не выкручиваются?
вероятно ступица опресована на полуоси и после разборки моста вынимается целиком через кулак, а внутри стопорные кольца. либо все же кулак как то снимается, шкворня точно не выкручиваются?
Было такое предположение, там есть и тех. отверстие для отсоединения кардан, но это вместе с кулаком. На фото может видно что кардан не пройдёт в кулак с подшипником.
Задам вопрос производителю, позже отпишусь.
Что за два винтика виднеются? Эх, по фото очень сложно подсказывать.
И проверьте еще раз торцевую крышку, она может вкручиваться.
Что за два винтика виднеются? Эх, по фото очень сложно подсказывать.
И проверьте еще раз торцевую крышку, она может вкручиваться.
Там 4 винта, они скорей всего держат подшипник, я их выкручивал, эффекта ноль.
Я тоже больше склоняюсь, что сама ступица разбираться.
Или выкручивается крышка, или крышка вставляется.
Но зачем они её так сильно затянули, от руки не идёт, через тряпку подручными средствами тоже.
Просто не хочется портить.
Ещё прикол в том, что это ступица только как я понял, под одну модель дисков.
Обычные диски (не Tamiya) чуть по болтам не идут.
Категорически всех приветствую!
Давненько я не заходил на форум, а если точнее - три года уже.
Ну да ладно, раз уж я опять здесь, и пишу сюда, видимо мне нужна ваш помощь…)
Начнем сначала:
Есть, давно задуманный, большой, трудоемкий и дорогой проект, который все никак не мог осуществить. Честно говоря года, наверное, с 2008-го, мечтаю, читаю и облизываюсь только). Так вот, судя по всему, спустя почти 10 лет, похоже что я сдвинул с мертвой точки, мечту, но без вас не справлюсь.
Сразу попрошу, сильно не материте - уже неделю все перечитываю, но много тем зависли в тех же 13-15-х годах, и большинство ссылок, к сожалению уже не работают.
В общем, судя по всему стал я счастливым обладателем грузовичка от Тамии - Мерседес Benz 1850L. Он пока в пути, а мне нужно как-то готовиться потихоньку к встрече) Поэтому у меня куча вопросов, большинство из которых, по вашему мнению, будут казаться очень глупыми)
Начнем с самых глупых:
1. Аппаратура - можно ли использовать от вертолета? Просто есть старенький Е-sky-евский, вертолет, там 6-канальная аппа, кстати, забегая вперед - может быть и сервы от него подойдут?
2. Серво - ребят посоветуйте что купить? Я покопался - есть за 600р, а есть за 6000р, как подобрать? И “Г” покупать не хочу и 6к как-то жаба душит) \
3. Подшипники - обратил внимание в большинстве случаев все покупают допом комплект подшипников. Машина по бездорожью вряд-ли когда нибудь поедет, это будет скорее эдакий выставочный образец, поэтому посоветуйте, нужно оно мне или стоковых втулок достаточно)?
4. MFC - я так понимаю для данной модели лучше брать MFC-03, правильно? Вообще, я так толком и не понял в чем принципиальная разница между 01 и 03 - в кол-ве звуков 24 и 33, и все?
5. Мотор - тут я вроде разобрался, но уточню - нужно от 45 витков и выше, правильно?
Теперь, несколько вопросов, которые, на мой взгляд, могут быть интересны не только мне:
1. Мне будет нужна дополнительная дверь в кузове сбоку, она должна быть высотой приблизительно 2/3 от высоты кузова. Подскажите пожалуйста, кто знает, где купить замки на двери которые можно будет использовать? Все что нашел это - www.ebay.com/itm/142515070658 как говорится - не реклама. Но там штанги длинные и я не уверен что их можно будет “Безболезненно” и красиво укоротить.
2. Хочу поставить дымогенератор. Здесь топ об этом я прочитал, но… - на одном развлекательном портале (ссылку не даю, так как не уверен что это можно) есть топ о создании данного девайса из модного сейчас Вейпа. Почему-то кажется, что это человек должен быть и на этом форуме) - хотелось бы более подробного описания попросить). Или если не он сам, то просто, тут кто-то это делал…
Если думаете что ссылку на развлекательный портал будет корректным сюда добавить - скажите я добавлю. Если нет - пишите, отправлю в личку кому интересно.
И последнее (оно же относиться и к самому первому вопросу) - Безумно хочу еще и то что называется гидроборт. Но он стоит столько, что я не уверен, что когда либо, куплю его, но предусмотреть хочется. Поэтому - скольки канальная должна быть аппа чтоб можно было всем управлять (машина/свет/звук/дым/и гидроборт,))? И может еще что-то захочется…
Заранее всем спасибо.
Извините за много текста и мою некомпетентность))
Начнем с самых глупых:
1. Аппаратура - можно ли использовать от вертолета? Просто есть старенький Е-sky-евский, вертолет, там 6-канальная аппа, кстати, забегая вперед - может быть и сервы от него подойдут?
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Сервы скорее всего на руль точно не поставить (усилия не хватит и размер требуется “стандарт”), на коробку можно попробовать поставить.
2. Серво - ребят посоветуйте что купить? Я покопался - есть за 600р, а есть за 6000р, как подобрать? И “Г” покупать не хочу и 6к как-то жаба душит)
Можно поставить типа такой www.ebay.com/itm/…/311619663165 Не реклама.
3. Подшипники - обратил внимание в большинстве случаев все покупают допом комплект подшипников. Машина по бездорожью вряд-ли когда нибудь поедет, это будет скорее эдакий выставочный образец, поэтому посоветуйте, нужно оно мне или стоковых втулок достаточно)?
Я рекомендовал бы поставить.
4. MFC - я так понимаю для данной модели лучше брать MFC-03, правильно? Вообще, я так толком и не понял в чем принципиальная разница между 01 и 03 - в кол-ве звуков 24 и 33, и все?
Блок МФС3 более новый, но тотже вид только сбоку, и не знаю устранили ли там ошибки.
Я перешол на немецкий блок ЮСМ, но это как кто хочет, есть и другие производители.
5. Мотор - тут я вроде разобрался, но уточню - нужно от 45 витков и выше, правильно?
Лучше да, чем нет, моторы есть недорогие.
ПС. Аппаратуру брать если только на машину то от 5 каналов, если еще гидроборт ставить то надо смотреть сколько там каналов требуется, но думаю типа 8 канальной должно хватить.
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Спасибо большое за развернутые ответы. Все принял - будем работать)
Фото аппаратуры, нашел в иннете. Бывает 2-х типов, какой именно у меня верт уже и не помню, вечером посмотрю.
Но судя по всему, если готовиться к гидроборту и еще каким допам, то нужно продавать ее и покупать 8 канальную минимум.
Покажите фото аппаратуры и какой там приемник.
Сервы скорее всего на руль точно не поставить (усилия не хватит и размер требуется “стандарт”), на коробку можно попробовать поставить.Можно поставить типа такой www.ebay.com/itm/…/311619663165 Не реклама.
Серва работает именно так как стоит, все более или менее прилично, но четкого Нуля нет, модель нужно подруливать и все равно едет кривовато.
Скажите, а вертолетными аппаратурами вообще удобно управлять моделями машин? Тоже хотелось бы побольше каналов, но пистолетные многоканальные дорогие очень. Присматриваюсь к вертолетным, но удобно ли ими пользоваться не знаю. И как они настраиваются для машин - на обе руки, или на один стик и газ, и руль - тоже не знаю.
Поделитесь пожалуйста мнениями, кто использует.
Чтоб сказать удобно/неудобно не знаю. Я изначально пользовался верт аппратурой. В принципе вменяемо. А настроить можно под себя. У меня была футаба 4е канала. На одном стике руль, на другом газ/тормоз/коробка. Сейчас пользую флайскай 8мь каналов. Настроить можно в любых вариациях. На одном стике руль/газ/тормоз, на втором коробка. мне так сподручней.
Скажите, а вертолетными аппаратурами вообще удобно управлять моделями машин?
Так в основном такими и управляем… Лучше побольше каналов.
На одном стике руль/газ/тормоз, на втором коробка.
Это как это?
Присматриваюсь к вертолетным, но удобно ли ими пользоваться не знаю. И как они настраиваются для машин - на обе руки, или на один стик и газ, и руль - тоже не знаю.
Алексей,Вы видео с выставок посмотрите,там у всех самолётно-вертолётные пульты,а у кого спецтехника,так вообще пульт на ремнях висит,потому что его держать устанешь. Обычно слева газ\тормоз,справа руль. Всякие лампочки на правом стике(мфц),немецкие блоки на правом и левом можно настраивать. Всё прекрасно настраивается. И мфц и немчюра. Есть пульты,у которых проблемы с мфц,они прописаны в соответствующей теме.
Георгий как в приёмник сервы воткнёшь так и будет)
А вообще юморист, за столько лет положено знать)
Георгий как в приёмник сервы воткнёшь так и будет)
А вообще юморист, за столько лет положено знать)
Я и так знаю,что и куда втыкать! А по факту неудобно,когда на одном стике руль\газ и тормоз.
Паша,не умничай.
“А по факту неудобно,когда на одном стике руль\газ и тормоз”
Ну мне так удобней.
Обычно слева газ\тормоз,справа руль.
В этом случае подпружинивают оба стика (чтобы возвращались в центральное положение)?